Перейти к контенту

V6 2011 vs 2016


Рекомендуемые сообщения

Проехал по Калифорнии за 7 дней больше 2 тыс. км на новом V6. От моего 2011 года отличий немного - кабриолет и MS Sync. Комплектация как понял не премиум - сидения обычные тряпочные. Про внешний вид - мне 2013 года нравится намного больше.

Минусы (ну или то что мне не понравилось):

- еще уменьшили зеркала, причем водительское еще и очень сильно увеличивает. Слепая зона просто огромная. Выручали только маленькие вставки

- зачем-то поменяли местами скорость и обороты на панели. И в целом информационное между ними слишком разноцветное.

- система старт/стоп. С одной стороны удобно - но с другой, чтобы завести нужно нажимать на тормоз. Зимой будет жутко неудобно.

- сделали переключатели фар, дворников и тд и справа и слева. причем переключатели поворотников фиксирующиеся.

- и главное - двигатель и коробка передач. Я если честно сразу подумал, что под капотом 2,3 с турбиной. Настолько отличается от моей. Даже на первой основке заглянул - но нет, на моторе надпись 3,7l. В обычно режиме разгон не впечатляет - как-то вяло по сравнению с моей, но может это ощущения из-за того тчто нет толчков, пробуксовки на неровностях и рывков в мосту сзади. Спорт режим откровенно тупит - без нажатия на газ машина тормозит, после сильного разгона передача вниз не переключается. Поэтому ездил в обычно режиме. Попробовыл подрулевые переключатели - прикольно, но потом в автоматический режим как переключить непонятно. еще одна странность - обороты. У меня на постоянной скорости 100 км/ч - 1,2 тыс где-то, здесь - чуть больше 2. Непонятно, что это - особенности новой коробки (6 скоростей, как я понял у меня 5), или то, что машина прокатная.

плюсы

 - подвеска. не гремит, на серпантине не сносит. но драйва никакого))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ollgt сказал:

Спорт режим откровенно тупит - без нажатия на газ машина тормозит, после сильного разгона передача вниз не переключается.

Вот тут вообще не понял. Спорт-режим он на то и спорт, чтоб выкручивать обороты по максимуму, чтоб как можно большее время держать машину на пике отдачи мотора. Псоле сильного разгона лоигично переключить вверх наверно всё же, ну или хотя бы остаться на текущей передаче. Зачем разогнавшись переключаться вниз? И вообще, я не уверен, но вроде АКПП форд пока не трогал, она ровно такая же как и на старом кузове. То есть связка мотор3,7-коробка никак не должна отличаться от предыдущего.

Про зеркала плюсану. Очень маленькие. Сразу вспомнил ощущения от Камаро - там тоже ничего не видно в них.

Я ещё добавлю, что машина стала заметно "сбитее" и жёстче. Нет той валкости и покачиваний, присущих S197. Хотя, я ездил на 2.3 на 20" колёсах, возможно у 3,7 на стандартных 18" разница будет не так ощущаться. Сама посадка стала ниже, клиренс.

Самый главный плюс ты не описал, т.к. у тебя была базовая комплектация. Самое приятное отличие от старого кузова - это охуенный салон Премиум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, что вам в зеркалах не понравилось... По мне нормальная обзорность. Да и индикатор мертвых зон есть.

Может мне нормально, потому что с 1969 пересел?)) Вот где действительно ничего не видно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да валкости совсем нет. Возможно по коробке неправильно написал - после обгона, когда бросаешь давить педаль, или даже притормаживаешь, вообще ничего не происходит - обороты остаются на 5 тысячах, передача не переключается секунд 5. Здесь точно 6 передач, на 2011 как я понимаю 5. Но могу и ошибаться.

А так да - общие ощущения от машины, как от комаро. Все стало более пластиковым, появились дешевые украшения под хром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не соглашусь. Салон реально на порядок выше и качественнее предыдущих поколений. Даже торпеда на кожу похожа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

лучший салон закончился в 2004 году :)

И ваще дизайн. Ога. Купи уже его обратно и не мучайся))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...