Р0155 управление нагревателем кислородного датчика дат1 банк2
Р0135 управление нагревателем кислородного датчика дат1 банк1
Нагреватели на обоих датчиках по 4,5 Ом, управление нагревателями с РСМ до ДК прозвонили, напряжение акб на нагревателях есть.
Также исправна цепь с РСМ до клапана продувки паров топлива, на втором контакте фишки датчика также присутствует напряжение акб после включения зажигания. Разобрана фишка на ЭБУ двигателя, поджаты контакты на соответствующих цепях кислородных датчиков и клапана продувки паров топлива. После прогрева вылезла только Р0443, и то с пометкой ожидает решения. По дате в сканере видно, что коэф-т заполнения по клапану продувки паров изменяется от 0 до 25 %. По нагревателям ошибок нет, возможно надо нагрузить в движении.
По кондиционеру- после включения А/С идет подброс оборотов, муфта молчит. Читаю РСМ автокомом, не нашел параметра "запрос на включение кондиционера" и "А/С реле включения", многое бы прояснилось.
Завтра планирую прозвонить CAN по всем блокам от FCIM до PCM. В мануалах не нашел схемы на управление ДВС, в 2011 годах этого двс нет, а на 2005-.. схема урезанная, нет ничего по датчикам кислорода и питанию блока.
Единственное в 2005 цвета проводов другие. Смысла звонить CAN не вижу - любой косяк по шине - это U1000 & U1001 или прочие ошибки по недоступности конкретного модуля.
Показать
svg схемы на 2010 (Смотрю их в Internet Explorer с установленным Adobe SVG Viewer 3.01. Ctrl & Ctrl+Shift = zoom, Alt = pan)
Схему увидел, номера выводов не совсем совпадают на машине и по схеме. К примеру, на подогревы передних кислородников с PCM по схеме 69,70 левый правый, а на машине 67,68. После поездки опять вылезли эти 3 ошибки (Р0135, З0155, Р0443) и еще добавились (Р2195, Р2197- слабый отклик или завис в бедной смеси), с пометкой - ожидают решения. Передние Датчики кислорода менялись. Сколько должно быть сопротивление подогрева на переднем датчике кислорода?
По EVAP: прозвонил цепь от EVAP canister purge valve с123 до PCM пин 6, по схеме совпадает. Но на схеме есть еще EVAP canister controlsolenoid c4116, что это такое, где находится?
По кондиционеру: включился в гараже пару раз на несколько секунд и все , машину при этом не трогали. Потом шевелил жгуты и разъемы под капотом и в салоне, реакции нет. Пока почитать электронику кроме PCM нечем, поэтому хочется разобраться с ошибками по двигателю.
Схему увидел, номера выводов не совсем совпадают на машине и по схеме. К примеру, на подогревы передних кислородников с PCM по схеме 69,70 левый правый, а на машине 67,68.
Очень маловероятно. Скорей всего ты ошибся с нумерацией пинов. Распиновка по кислородникам не менялась с 2005 года, менялись цвета проводов. Такой косяк с несовпадением контактов за 5 лет не остался бы незамеченным.
После поездки опять вылезли эти 3 ошибки (Р0135, З0155, Р0443) и еще добавились (Р2195, Р2197- слабый отклик или завис в бедной смеси), с пометкой - ожидают решения. Передние Датчики кислорода менялись. Сколько должно быть сопротивление подогрева на переднем датчике кислорода?
Опять же маловероятно, что умерли оба кипятильника в кислородниках, а вот общий плюс к ним в спайке S101 отгнить мог. Кто-то тут стеклоочиститель чинил, оказалось спайка сгнила. Правда 101ая высоко расположена...
По EVAP: прозвонил цепь от EVAP canister purge valve с123 до PCM пин 6, по схеме совпадает. Но на схеме есть еще EVAP canister controlsolenoid c4116, что это такое, где находится?
Управляющий соленоид ЕВАП к ошибке P0443 отношения не имеет.
Расположение (здесь так же отмечена плюсовая спайка S124 квадрат ф5):
По кондиционеру: включился в гараже пару раз на несколько секунд и все , машину при этом не трогали. Потом шевелил жгуты и разъемы под капотом и в салоне, реакции нет. Пока почитать электронику кроме PCM нечем, поэтому хочется разобраться с ошибками по двигателю.
Что-то косяков у тебя в машине тьма. Не удивлюсь если они все растут из одного места)
Проверь еще промежуточный разъём С110, в каком состоянии. Он на многих схемах фигурирует
разъем проверен. есть подозрения на контроллер PCM. Запрос моторник видит на включение А/С, даже выдает параметр как будто включает муфту кондиционера, но муфта молчит. Коммуникационных ошибок в приборке нет. Ищется сток ПО на данный PCM,т.к программа несколько раз правилась и что там залито, никому не известно.
Запрос моторник видит на включение А/С, даже выдает параметр как будто включает муфту кондиционера, но муфта молчит.
А в этот момент массу на 14 ноге не проверяли? или принудительно не подавали при её отсутствии? Схема выше, вот разъём на всякий случай. Странно, что РСМ иногда включает муфту, а чаще нет.
Коммуникационных ошибок в приборке нет. Ищется сток ПО на данный PCM,т.к программа несколько раз правилась и что там залито, никому не известно.
По вину могу скачать файл As-built с заводским конфигом для перепрограммирования дилерским IDSом, если это поможет
проблематично посмотреть на заведенном авто что на этом пине в фишке моторника (длины жгутов не хватает ), но цепь от PCM до блока с реле прозванивал раннее (именно этот управляющий пин), на управляющих контактах реле муфты A/C висит постоянно 6-7 вольт, при включении кондиционера 7 В изредка 10 В (смотрел с изъятым реле). Файл с заводским конфигом нужен, посмотрим что с ним можно сделать. ВИН в личке.
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Рекомендуемые сообщения
Gorilla.72
На сегодняшний день было три ошибки в PCM:
Р0443 э/м клапан аккумулятора паров топлива
Р0155 управление нагревателем кислородного датчика дат1 банк2
Р0135 управление нагревателем кислородного датчика дат1 банк1
Нагреватели на обоих датчиках по 4,5 Ом, управление нагревателями с РСМ до ДК прозвонили, напряжение акб на нагревателях есть.
Также исправна цепь с РСМ до клапана продувки паров топлива, на втором контакте фишки датчика также присутствует напряжение акб после включения зажигания. Разобрана фишка на ЭБУ двигателя, поджаты контакты на соответствующих цепях кислородных датчиков и клапана продувки паров топлива. После прогрева вылезла только Р0443, и то с пометкой ожидает решения. По дате в сканере видно, что коэф-т заполнения по клапану продувки паров изменяется от 0 до 25 %. По нагревателям ошибок нет, возможно надо нагрузить в движении.
По кондиционеру- после включения А/С идет подброс оборотов, муфта молчит. Читаю РСМ автокомом, не нашел параметра "запрос на включение кондиционера" и "А/С реле включения", многое бы прояснилось.
Завтра планирую прозвонить CAN по всем блокам от FCIM до PCM. В мануалах не нашел схемы на управление ДВС, в 2011 годах этого двс нет, а на 2005-.. схема урезанная, нет ничего по датчикам кислорода и питанию блока.
Изменено пользователем Gorilla.72KillBill
Там всё есть, ничего урезанного. http://iihs.net/fsm/?dir=40&viewfile=Electronic Engine Controls - 4.0L.pdf
Единственное в 2005 цвета проводов другие. Смысла звонить CAN не вижу - любой косяк по шине - это U1000 & U1001 или прочие ошибки по недоступности конкретного модуля.
svg схемы на 2010 (Смотрю их в Internet Explorer с установленным Adobe SVG Viewer 3.01. Ctrl & Ctrl+Shift = zoom, Alt = pan)
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page1.svgДанные загружаются...
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page2.svgДанные загружаются...
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page3.svgДанные загружаются...
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page4.svgДанные загружаются...
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page5.svgДанные загружаются...
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page6.svgДанные загружаются...
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page7.svgДанные загружаются...
23-1 Electronic Engine Controls - 4.0L page8.svgДанные загружаются...
Ручной климат контроль
54-1 Manual Climate Control System page1.svgДанные загружаются...
54-1 Manual Climate Control System page2.svgДанные загружаются...
54-1 Manual Climate Control System page3.svgДанные загружаются...
54-1 Manual Climate Control System page4.svgДанные загружаются...
54-1 Manual Climate Control System page5.svgДанные загружаются...
Изменено пользователем KillBillGorilla.72
Схему увидел, номера выводов не совсем совпадают на машине и по схеме. К примеру, на подогревы передних кислородников с PCM по схеме 69,70 левый правый, а на машине 67,68. После поездки опять вылезли эти 3 ошибки (Р0135, З0155, Р0443) и еще добавились (Р2195, Р2197- слабый отклик или завис в бедной смеси), с пометкой - ожидают решения. Передние Датчики кислорода менялись. Сколько должно быть сопротивление подогрева на переднем датчике кислорода?
По EVAP: прозвонил цепь от EVAP canister purge valve с123 до PCM пин 6, по схеме совпадает. Но на схеме есть еще EVAP canister controlsolenoid c4116, что это такое, где находится?
По кондиционеру: включился в гараже пару раз на несколько секунд и все , машину при этом не трогали. Потом шевелил жгуты и разъемы под капотом и в салоне, реакции нет. Пока почитать электронику кроме PCM нечем, поэтому хочется разобраться с ошибками по двигателю.
KillBill
Что-то косяков у тебя в машине тьма. Не удивлюсь если они все растут из одного места)
Проверь еще промежуточный разъём С110, в каком состоянии. Он на многих схемах фигурирует
спайка S101
с110
Gorilla.72
разъем проверен. есть подозрения на контроллер PCM. Запрос моторник видит на включение А/С, даже выдает параметр как будто включает муфту кондиционера, но муфта молчит. Коммуникационных ошибок в приборке нет. Ищется сток ПО на данный PCM,т.к программа несколько раз правилась и что там залито, никому не известно.
KillBill
Gorilla.72
проблематично посмотреть на заведенном авто что на этом пине в фишке моторника (длины жгутов не хватает ), но цепь от PCM до блока с реле прозванивал раннее (именно этот управляющий пин), на управляющих контактах реле муфты A/C висит постоянно 6-7 вольт, при включении кондиционера 7 В изредка 10 В (смотрел с изъятым реле). Файл с заводским конфигом нужен, посмотрим что с ним можно сделать. ВИН в личке.
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.