Перейти к контенту

Продаю Mustang GT 1994г 5.0L AT


Рекомендуемые сообщения

Продаю Mustang GT 1994г 5.0L AT

В общем по машине:
- новый мотор от Cobra (как утверждал предыдущий владелец)
- передние тормоза - Сobra
- живая АКПП
- клевые разноширокие диски (оригинальные колеса VeilSide Dish V, перед 8,5J + 25off 5*114.3, зад 11,5J -16 полка 130мм.)
- ковши RECARO(реплика)
- крепкая, без следов ржавчины
- подушки не стрелянные, все в порядке

Из того что сделал я за время пользования:
- вернул стоковые пружины (заниженные пружины в комплекте)
- поменял передние и задние амортизаторы
- новый бензонасос
- новый бензофильтр
- новые рулевые тяги, наконечники и пыльники
- новый термостат
- новая крышка радиатора
- новый аккумулятор
- новые свечи
- новый воздушный фильтр
- новые задние колодки
- новый датчик скорости на АКПП
- заменил накладки на двери(там где кнопки, были треснутые)
- заменил обшивку багажника
- разобрался с электричеством (была утечка, высаживающая аккумулятор)
- подключил пульт на открытие дверей и багажника
- сделал хороший звук (действительно хороший - голова Alpine с BT, саб Blaupunkt, динамики и твиттеры GroundZero)
- поменял подрулевой шлейф (но похоже неправильно установили)
- сделал светодиодной приборку и климат
- починил обогрев заднего стекла и затонировал его
- поставил модные дефлекторы-накладки на форточки
- пороги (стоят, ждут установки)
- хорошие светодиодные туманки(лежат, ждут установки)
- поменял поворотник
- повесил отсутствующую лошадь на решетку, наклеил 5.0 на бока и SVT - сзади ))
- поменял резистор на свет в приборке

из оставшихся проблем:
- гудит мост и иногда издает странные звуки (куплено масло и прокладка, осталось залезть в него)
- пару раз закипало по весне - видимо нужно промыть радиатор - снаружи и внутри, руки не дошли, езжу так, с тех пор не кипело
- внешний вид - занимаюсь сейчас этим - немного кузовных работ и покраска

Причина продажи - жена села в машину один раз после покупки и как-то не разделила моих восторгов, а с появлением потомства сейчас уже и объективно тяжело, надо какое-нибудь более обыденное средство передвижения.

По деньгам - если в таком состоянии, то 250тр, после починки моста и покраски - подороже видимо.

Фоточки старые, помою - сфоткаю

 

62dc9f3d3bdd.jpg

f2f90367c847.jpg

Изменено пользователем _VS_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dep сказал:

фото подкапотного бы увидеть

На драйве подкапотку тыщщу раз просили... И тишина... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфотаю
да а что там смотреть - все стандартно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _VS_ сказал:

сфотаю
да а что там смотреть - все стандартно

Кобру посмотреть ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да целая тема на форуме, что никто не знает, чем она внешне отличается
а интейк там обычный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, _VS_ сказал:

да целая тема на форуме, что никто не знает, чем она внешне отличается
а интейк там обычный

Какраз интейком он и отличается внешне. Внутренне - ещё и головами.

Цена норм, и пох что там кобра или сток 5.0. На вид вроде не сильно уколхожен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывал он в темах по продаже, там вроде как кто-то смотрел, и сказал что это гт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???
ни один человек с форума его не видел
по крайне мере у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то, что его у тебя смотрели  ничего не говорил, сам тоже не видел что там под капотом, инфа в памяти всплыла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь
интейк там стандартный
но, как здесь отмечали многоуважаемые доны, базовый интейк с легкостью садится на Cobraдвиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлые владельцы они такие прошлые владельцы)))

форсунки какого цвета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

перестала ездить вперед 
200 тр
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она и живая. Надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, живые коробки ездят в обе стороны, особенно старые. Если ездить перестала, то она скорее мертвая, чем живая и в 50 тыщь можно не уложиться. Это печально, но, на мой взгляд, нужно либо привести в ездящее состояние, либо скинуть еще столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим то есть ты торгуешь за 200 рублей станга с убитой коробкой и мостом !?))) конечно не обижайся.. Но чтоб его продать лучше все починить. Или цену скинуть до сотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сотку конечно уйдет ))
но тогда проще его поставить в гараж и забыть пока руки не дойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _VS_ сказал:

за сотку конечно уйдет ))
но тогда проще его поставить в гараж и забыть пока руки не дойдут

Это проще?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

100 тр
заберите, сгниёт же
хоть и под навесом стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дк а фотки подкапотного будут? Кобра отличается распредом, головами, верхним и нижним интейком. А низ там абсолютно одинаковый, поэтому говорить о Кобрадвигателе некорректно. Но сотка норм цена. 

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...