Перейти к контенту

Сальники МКПП (входной и выходной) на 4.0, 2005+


Рекомендуемые сообщения

Коробка в масле уже достаточно долго, виной всему входной сальник МКПП, сразу купил и выходной. Мониторю изредка уровень масла, пока вообще не падает, хотел совместить замену сальника с заменой сцепления, но вроде сцепа в порядке. Но ездить и возможно проморгать, когда течь усилится, так что вытечет приличное кол-во, которое еще и может привести к переборке коробке не охота) У знакомого был именно такой опыт. 

Вот подумал сделать самому когда будет время (думаю 2-3 дня хватит, гараж хороший есть, личный опыт снятия коробки, только на переднем приводе тоже есть).

Кто нибудь делал этот ремонт сам? Проблем не будет, которые потребуют вмешательства спецов или растянет ремонт на долго?

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу говорить только за снятие/установку коробки. В принципе, ничего сложного нет, то нужны длинные и узкие руки, а также хорошие удлинители и карданчики для откручивания верхних болтов коробки. Туда доступ не очень хороший.

Так же есть риск, что заломаются шпильки крепления стартера и шпильки крепления приемных труб к выпускным коллекторам. У нас было именно так.

Когда будешь устанавливать коробку, будь внимателен с прокладкой жгута проводов, который лежит сверху на колоколе коробаса. Есть риск зажать его между коробкой и двиглом. На этом этапе нужен 3-й человек, который будет держать его со стороны моторного отсека. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, viper83 сказал:

Могу говорить только за снятие/установку коробки. В принципе, ничего сложного нет, то нужны длинные и узкие руки, а также хорошие удлинители и карданчики для откручивания верхних болтов коробки. Туда доступ не очень хороший.

Так же есть риск, что заломаются шпильки крепления стартера и шпильки крепления приемных труб к выпускным коллекторам. У нас было именно так.

Когда будешь устанавливать коробку, будь внимателен с прокладкой жгута проводов, который лежит сверху на колоколе коробаса. Есть риск зажать его между коробкой и двиглом. На этом этапе нужен 3-й человек, который будет держать его со стороны моторного отсека. 

Спасибо за ответ)

Про жгут понял, шпильки надо будет в живую увидеть. 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Народ подскажите потек выжимной на V6 2005 года, решил что буду менять весь комплект сцепы, подскажите плиз может параллельно ещё какие то прокладки смотреть сальники ну и тд пока коробка будет снята ? Заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...