Alek1 18 Опубликовано 3 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Очередная болячка от старичка. Стартер крутит Аж со свистом, но заводится, только если резко нажмешь газ. на Р , если прогазоваться, обороты падают и машин глохнет. что смотреть, куда лезть????!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Попробуй не резко, а просто нажать газ в пол и потом завести. Давление топлива? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Давление отличное. Плавно нажтимбилдинг- заводится с нажатой педалью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) Форсунки проверить и клапан холостого. сигнальный вольтаж tps при закрытгм дросселе и сопротивление датчика температуры по таблице. Изменено 3 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 2 hours ago, root said: Форсунки проверить и клапан холостого. сигнальный вольтаж tps при закрытгм дросселе и сопротивление датчика температуры по таблице. Вау.....Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 10 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 дВА дня поездил и снова встал. Достал уже старичок. Не заводится,падла. Стартер крутит, датчики проверены, давление фонтаном. Но не заводится, нажимай педаль, не нажимай. Я в шоке уже. Обороты скакали постоянно. Дурит что то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Датчик температуры как проверял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 10 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Никак. Он где? И не заводится ни на холодную, ни на горячую. Хорошо, что во дворе остановился. Завтра на эвакуатор. И куда нибудь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 1 hour ago, Alek1 said: Не заводится,падла. Стартер крутит, датчики проверены, давление фонтаном. Но не заводится, нажимай педаль, не нажимай. Искра-то искрит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 11 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Старая истина - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Искра есть на свечах? А после попытки завести свечи в бензине? КХХ? МАФ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 11 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 (изменено) Да при чём тут датчики? Проверяй низковольтную цепь в системе зажигания и катушку. Случайно МСД 6ал не воткнут в систему зажигания? Изменено 11 Июня 2016 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 11 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 ничего не понимаю. но конспектирую. подскажите самый простой и надежный способ проверки искры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 11 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 ну, снять высоковольтный провод, выкрутить свечу (либо не выкручивать, а взять другую, только обязательно живую), воткнуть в провод, резьбой свечи прислонить к массе (к любому месту с голым металлом на двигателе). пока один держит, второй делает пару оборотов стартером. Если искра есть, значит зажигание живо, нужно смотреть в сторону впрыска. Если нет - значит надо проверять распределитель, катушку, провода и т.д. Это все на случай, если нет искры совсем (стартер крутит-крутит, но никаких вспышек в цилиндрах нет). Если вспышки есть, то значит, что катушка жива, нужно тогда таким же способом посмотреть, где есть искра, где нет. На нерабочих проверять провода, свечи. Если искра везде есть - смотреть в сторону впрыска. А если есть впрыск и есть искра, то двигатель заводится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 11 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 (изменено) И при наличии искры на воздухе не факт, что под нагрузкой катушка не прошивает. Если в катушке есть пробой, этот способ проверки ничего не даст. Бери гарантировано живую катушку, и поставь вместо имеющейся. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 (изменено) А моё мнение, с учётом всей этой фигни с нажатым газом и скачущими оборотами, дело не в искре. Смесь неправильно готовится. Скорее всего датчики. Ставлю на МАФ. Ещё в смесеобразовании участвуют положение дросселя и температура. Температуру отключи-будет считать по среднему. Но вряд-ли оно. Из-за КХХ ещё может быть похожая фигня, но оно заводилось бы. Изменено 11 Июня 2016 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 11 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 на мафе датчик поменял. та же фигня. это цру, или нато. ссуко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 13 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 С пятницы машина стояла, брошенная во двбллиатне заводилась. Сегодня пришел к ней, на дурика решил завестись - и получилось. Прыгнул и погнал сразу в сервис. По дороге обороты скачут,как хотят, но доехал. Вручил мастерам и со спокойной душой ушел. Посмотрим, что скажут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 (изменено) Похоже на датчик температуры. Раз маф исключили. был у меня датчик, который мог внезапно начать показывать -40 градусов Изменено 13 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 С приходом аномальной жары 2.3 стал плохо заводиться на горячую. Кручу по 4-5 раз, дрынькает и глохнет. Потом кое-как начинает держать и с помощью легкого педалирования)) выравнивает хх и дальше нормально работает. Думал низкое давление топлива, уже собрался лезть в бак вынимать колхозинг от таза от прошлого владельца (есть старая тема на форуме). Но сегодня открыл)), что с газом в пол (продувка) заводится сразу и держит хх. О чем это говорит? Вероятно форсунки протекают. Были куплены на ибей как новые. Или все-таки махнуть насос? Есть от 3.8 в наличии. пс регулятор новый на рейке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 у меня немного б.у от 5.0 лежит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 1 hour ago, Alek1 said: у меня немного б.у от 5.0 лежит Регулятор от 5.0? У меня тоже лежат))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek1 18 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Имел в ввиду турбинку.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 On 12.06.2016 at 5:56 PM, root said: был у меня датчик, который мог внезапно начать показывать -40 градусов это обрыв. 20 hours ago, root said: с газом в пол (продувка) заводится сразу и держит хх. не должен, тк форсы отключены. наверно мозг не видит открытия. см. тпс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Газ в пол жму чтоб продуть. Потом чуть приотпускаю и заводится. Иногда со второго раза. Надо форсунки на стенд везти. Похоже протекают. И они 19е, а в стоке 14е. ШПЛ все никак не найду время воткнуть.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 22 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 тема внезапного отказа заводится в жару на горячую уже поднималась. под интейком есть два датчика ввернутые вертикально рядом с форсунками. если полить на них холодной водой - обычно сразу начинает заводиться. руки не доходят посмотреть что это за датчики и купить новые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.