Перейти к контенту

фокс не заводится


Рекомендуемые сообщения

Очередная болячка от старичка. Стартер крутит Аж со свистом, но заводится, только если резко нажмешь газ. 

на Р , если прогазоваться, обороты падают и машин глохнет.

что смотреть, куда лезть????!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй не резко, а просто нажать газ в пол и потом завести. 

Давление топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверить и клапан холостого.

 

сигнальный вольтаж tps при закрытгм дросселе и сопротивление датчика температуры по таблице.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, root said:

Форсунки проверить и клапан холостого.

 

сигнальный вольтаж tps при закрытгм дросселе и сопротивление датчика температуры по таблице.

Вау.....Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дВА дня поездил и снова встал. Достал уже старичок. Не заводится,падла. Стартер крутит, датчики проверены, давление фонтаном. Но не заводится, нажимай педаль, не нажимай. Я в шоке уже.

Обороты скакали постоянно. Дурит что то.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Он где? И не заводится ни на холодную, ни на горячую. 

Хорошо, что во дворе остановился. Завтра на эвакуатор. И куда нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Alek1 said:

Не заводится,падла. Стартер крутит, датчики проверены, давление фонтаном. Но не заводится, нажимай педаль, не нажимай.

Искра-то искрит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая истина - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Искра есть на свечах? А после попытки завести свечи в бензине?

КХХ?

МАФ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут датчики? Проверяй низковольтную цепь в системе зажигания и катушку.

Случайно МСД 6ал не воткнут в систему зажигания?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю. но конспектирую.

подскажите самый простой и надежный способ проверки искры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, снять высоковольтный провод, выкрутить свечу (либо не выкручивать, а взять другую, только обязательно живую), воткнуть в провод, резьбой свечи прислонить к массе (к любому месту с голым металлом на двигателе). пока один держит, второй делает пару оборотов стартером.

Если искра есть, значит зажигание живо, нужно смотреть в сторону впрыска. Если нет - значит надо проверять распределитель, катушку, провода и т.д.

Это все на случай, если нет искры совсем (стартер крутит-крутит, но никаких вспышек в цилиндрах нет). Если вспышки есть, то значит, что катушка жива, нужно тогда таким же способом посмотреть, где есть искра, где нет. На нерабочих проверять провода, свечи. Если искра везде есть - смотреть в сторону впрыска.

А если есть впрыск и есть искра, то двигатель заводится :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при наличии искры на воздухе не факт, что под нагрузкой катушка не прошивает. Если в катушке есть пробой, этот способ проверки ничего не даст.

Бери гарантировано живую катушку, и поставь вместо имеющейся.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моё мнение, с учётом всей этой фигни с нажатым газом и скачущими оборотами, дело не в искре. Смесь неправильно готовится. Скорее всего датчики. Ставлю на МАФ. Ещё в смесеобразовании участвуют положение дросселя и температура. Температуру отключи-будет считать по среднему. Но вряд-ли оно. Из-за КХХ ещё может быть похожая фигня, но оно заводилось бы.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пятницы машина стояла, брошенная во двбллиатне заводилась. Сегодня пришел к ней, на дурика решил завестись - и получилось. Прыгнул и погнал сразу в сервис. По дороге обороты скачут,как хотят, но доехал. Вручил мастерам и со спокойной душой ушел. Посмотрим, что скажут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на датчик температуры. Раз маф исключили.

был у меня датчик, который мог внезапно начать показывать -40 градусов

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом аномальной жары 2.3 стал плохо заводиться на горячую.

Кручу по 4-5 раз, дрынькает и глохнет. Потом кое-как начинает держать и с помощью легкого педалирования)) выравнивает хх и дальше нормально работает. Думал низкое давление топлива, уже собрался лезть в бак вынимать колхозинг от таза от прошлого владельца (есть старая тема на форуме). Но сегодня открыл)), что с газом в пол (продувка) заводится сразу и держит хх.

О чем это говорит? Вероятно форсунки протекают. Были куплены на ибей как новые.

Или все-таки махнуть насос? Есть от 3.8 в наличии.

пс регулятор новый на рейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Alek1 said:

у меня немного б.у от 5.0 лежит

Регулятор от 5.0? У меня тоже лежат)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
On 12.06.2016 at 5:56 PM, root said:

был у меня датчик, который мог внезапно начать показывать -40 градусов

это обрыв.

20 hours ago, root said:

с газом в пол (продувка) заводится сразу и держит хх.

не должен, тк форсы отключены. наверно мозг не видит открытия.

см. тпс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ в пол жму чтоб продуть. Потом чуть приотпускаю и заводится. Иногда со второго раза.

Надо форсунки на стенд везти. Похоже протекают.

И они 19е, а в стоке 14е. 

ШПЛ все никак не найду время воткнуть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема внезапного отказа заводится в жару на горячую уже поднималась. под интейком есть два датчика ввернутые вертикально рядом с форсунками. если полить на них холодной водой - обычно сразу начинает заводиться. руки не доходят посмотреть что это за датчики и купить новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...