hippopony Опубликовано 6 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2016 И чо? Кабриолет тяжелее - факт. Развесовка хуже разве? А для чего ГТ500 сделан - вапще нипанятна. "Отрыв по американским шоссе" ограничен лимитами скорости и конскими штрафами. Та что для дрэга он, вероятно. И прочих любительских состязаний. Цитата
Memphis Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 12 часов назад, hippopony сказал: И чо? Кабриолет тяжелее - факт. Развесовка хуже разве? А для чего ГТ500 сделан - вапще нипанятна. "Отрыв по американским шоссе" ограничен лимитами скорости и конскими штрафами. Та что для дрэга он, вероятно. И прочих любительских состязаний. Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр. Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей. Цитата
HIMDEN Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) 53 минуты назад, Memphis сказал: Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр. Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей. +1, то что этот дрифтер на видео сказал это еще не значит что так и есть, он сравнил сток мустанга с тачками, которые переделанные под кольцо и дрифт, в пример он взял всякие сильвии, жтр и че там еще - но эти машины, которые он привел в пример все не сток, а ими же переделанные под кольцо и дрифт, сток сильвия или другие тоже для дрифта или кольца не годятся Изменено 7 Июня 2016 пользователем HIMDEN Цитата
Lazy Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 Если посмотреть его прошлые обзоры, там есть околостоковые сильвии. Как раз для этого сравнения. Конкретных машин с которыми он сравнивал, в видео нет, поэтому какую конфигурацию он имел ввиду, вопрос конечно риторический. Все-таки это не топ гир, и не авто-ревью. Больше занимательные и местами веселые видеоролики. Андрей намного больше знаком с миром кольцевых гонок, но по моим сугубо субъективным ощущениям, стоковый мустанг действительно едет примерно так как сказано на видео. Отличие в наличие компрессора говорит только о том как быстро он успевает разогнаться на прямой, а наличие тормозов - сколько раз перед поворотом он сможет оттормозиться. Стоковая wrx, evo 10 и хот-хэви фокусы/рено/ проходят повороты намного быстрее. Им нужно один раз разогнаться и держать свой темп. Мустанг на кольце на подвеске и с правильной настройкой может уже гораздо больше в поворотах :-) Поэтому никаких унижений и некорректных сравнений я не заметил. Все что хотел увидел, со всем согласен. Глаз порадовался за красивый в правильном цвете автомобиль. :-) Цитата
HIMDEN Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 дак это понятно что мустанг едет как он говорил, НО 100% он сравнивал с подготовленными машинами Цитата
hippopony Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 2 часа назад, Memphis сказал: Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр. Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей. Да ты прям фордовский маркетолог)) Цитата
Братишка Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 Норма видос, по городу понтить тачка то, рауши с салинами туда же. То что не уехал от срт - странно, он ещё тот катафалк Цитата
[S]ilence Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 Когда Аркаша только начинал дрифтить, в смысле он уже был хорош, но это был его первый сезон - 2012 год, мы катанулись по трассе с ним на моем мустанге (он тогда был 430 сил), он же сказал, что да тяжеловата (а моя жесть какая тяжелая 1850кг), но квалификацию он бы на ней прошел)) Цитата
Blowball Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 просто в катафалке водила по опытне был ) Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 7 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2016 в катафалке сидел Чивчан.) Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2016 В 7 июня 2016 г. в 08:28, Memphis сказал: Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр. Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей. плюс к этому еще и то, что дубасить на Шелби - это как в детстве в первый раз поехать на двухколесном велосипеде, у которого папа только что открутил маленькие боковые поддерживающие колесики) Цитата
Harper Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2016 А что за хрень он говорил про втыкание второй передачи? У меня даже на старинной Т5 всё мгновенно перетыкается даже при повершифтинге. И без хруста. Цитата
Lazy Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2016 1 час назад, Harper сказал: А что за хрень он говорил про втыкание второй передачи? У меня даже на старинной Т5 всё мгновенно перетыкается даже при повершифтинге. И без хруста. Кто-то из белорусов жаловался на невозможность включения второй на драге после нагрева коробки, 2005+ гт. Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2016 3 часа назад, Harper сказал: А что за хрень он говорил про втыкание второй передачи? У меня даже на старинной Т5 всё мгновенно перетыкается даже при повершифтинге. И без хруста. Есть такая проблема и на ГТ 05+ и на гт500, и даже на т56 магнум некоторым помогает замена синхроннов и втулок на афтермаркет, некоторым дополнительное крепление коробки, некоторым замена выжимного, а кому-то выведение сцепления в отдельный контур от тормозов Цитата
-=Царя=- Опубликовано 18 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2016 Я катался на 4.0 на ручке, тоже вторую было не воткнуть при полном газе, чуть при отпустишь и все как по маслу. Может просто не привык, хз... Цитата
bcc82473 Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Чтобы коробка не тупила при переключении на вторую туда нужно залить вместо штатного Mercon либо Mobil синтетику (не LT, не 320, а просто синтетика ATF) либо Pentosin ATF М (4, не LV). И будет счастье. И тормозуху надо нормальную. Тогда сцепление лучше работает. Это же "дешевая" машина. И комплектующие и расходники в ней дешевые. От этого надо исходить. И заменить их на качественные аналоги. А вообще, гонять на Мустанге это бесполезное занятие. На Мустанге надо кататься. Изменено 1 Июля 2016 пользователем bcc82473 Цитата
Pratas Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2016 6 часов назад, bcc82473 сказал: А вообще, гонять на Мустанге это бесполезное занятие. На Мустанге надо кататься. +1 Цитата
БлудныйТунгусыч Опубликовано 26 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2016 Итог видео - просто конфетка) Вот и будем караванчиком на даты по городу красоваться) Цитата
dimon Опубликовано 29 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 Августа 2016 Душевный обзор на Кобру. Цитата
Sokolov Опубликовано 30 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2016 pro едут на любом говне в любом виде спорта как pro Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.