Перейти к контенту

Обзор GT500


Рекомендуемые сообщения

И чо? Кабриолет тяжелее - факт. Развесовка хуже разве?

А для чего ГТ500 сделан - вапще нипанятна. "Отрыв по американским шоссе" ограничен лимитами скорости и конскими штрафами. Та что для дрэга он, вероятно. И прочих любительских состязаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, hippopony сказал:

И чо? Кабриолет тяжелее - факт. Развесовка хуже разве?

А для чего ГТ500 сделан - вапще нипанятна. "Отрыв по американским шоссе" ограничен лимитами скорости и конскими штрафами. Та что для дрэга он, вероятно. И прочих любительских состязаний.

Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр.

Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 :) Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Memphis сказал:

Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр.

Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 :) Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей.

+1,  то что этот дрифтер на видео сказал это еще не значит что так и есть,  он сравнил сток мустанга с тачками, которые переделанные под кольцо и дрифт,  в пример он взял всякие сильвии, жтр и че там еще - но эти машины, которые он привел в пример все не сток, а ими же переделанные под кольцо и дрифт,   сток сильвия или другие тоже для дрифта или кольца не годятся 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть его прошлые обзоры, там есть околостоковые сильвии. Как раз для этого сравнения. Конкретных машин с которыми он сравнивал, в видео нет, поэтому какую конфигурацию он имел ввиду, вопрос конечно риторический. Все-таки это не топ гир, и не авто-ревью. Больше занимательные и местами веселые видеоролики. 

Андрей намного больше знаком с миром кольцевых гонок, но по моим сугубо субъективным ощущениям, стоковый мустанг действительно едет примерно так как сказано на видео. Отличие в наличие компрессора говорит только о том как быстро он успевает разогнаться на прямой, а наличие тормозов - сколько раз перед поворотом он сможет оттормозиться. Стоковая wrx, evo 10 и хот-хэви фокусы/рено/ проходят повороты намного быстрее. Им нужно один раз разогнаться и держать свой темп. Мустанг на кольце на подвеске и с правильной настройкой может уже гораздо больше в поворотах :-)

Поэтому никаких унижений и некорректных сравнений я не заметил. Все что хотел увидел, со всем согласен. Глаз порадовался за красивый в правильном цвете автомобиль. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак это понятно что мустанг едет как он говорил,  НО  100%  он сравнивал с подготовленными машинами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Memphis сказал:

Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр.

Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 :) Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей.

Да ты прям фордовский маркетолог))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма видос, по городу понтить тачка то, рауши с салинами туда же. То что не уехал от срт - странно, он ещё тот катафалк 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Аркаша только начинал дрифтить, в смысле он уже был хорош, но это был его первый сезон - 2012 год, мы катанулись по трассе с ним на моем мустанге (он тогда был 430 сил), он же сказал, что да тяжеловата (а моя жесть какая тяжелая 1850кг), но квалификацию он бы на ней прошел))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в катафалке водила по опытне был )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в катафалке сидел Чивчан.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 7 июня 2016 г. в 08:28, Memphis сказал:

Это хороший быстрый харизматичный относительно недорогой автомобиль который способен дарить кучу впечатлений и драйва. Если он не может дубасить по гоночной трассе как порш или гоночная Лада гранта - это ещё совсем не приговор, если вы конечно не планируете серьезной горочной карьеры. 99% владельцев шелбака наделают кирпичей гораздо раньше чем дойдут до предела его возможностей, а остальные поменяют подвеску, добавят жесткости кузова, поставят хорошие тормоза и будут дубасить отодвинув предел возможностей еще на километр.

Меня умиляет когда крутость автомобиля оценивают (а кто то и покупает) по секундам на нюрнбергринге - 7.26 это же меньше чем 7.28 :) Эмоции и впечатления от автомобиля дарят не только секунды, точнее совсем не секунды на кольцевой трассе (особенно если вы туда не собираетесь за рекордами) и мустанг, шелбак в частности, на мой взгляд один из самых "эмоциональных" автомобилей.

плюс к этому еще и то, что дубасить на Шелби - это как в детстве в первый раз поехать на двухколесном велосипеде, у которого папа только что открутил маленькие боковые поддерживающие колесики)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за хрень он говорил про втыкание второй передачи? У меня даже на старинной Т5 всё мгновенно перетыкается даже при повершифтинге. И без хруста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Harper сказал:

А что за хрень он говорил про втыкание второй передачи? У меня даже на старинной Т5 всё мгновенно перетыкается даже при повершифтинге. И без хруста.

Кто-то из белорусов жаловался на невозможность включения второй на драге после нагрева коробки, 2005+ гт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Harper сказал:

А что за хрень он говорил про втыкание второй передачи? У меня даже на старинной Т5 всё мгновенно перетыкается даже при повершифтинге. И без хруста.

Есть такая проблема и на ГТ 05+ и на гт500, и даже на т56 магнум

некоторым помогает замена синхроннов и втулок на афтермаркет, некоторым дополнительное крепление коробки, некоторым замена выжимного, а кому-то выведение сцепления в отдельный контур от тормозов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катался на 4.0 на ручке, тоже вторую было не воткнуть при полном газе, чуть при отпустишь и все как по маслу. Может просто не привык, хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Чтобы коробка не  тупила при переключении на вторую туда нужно залить вместо штатного Mercon либо Mobil синтетику (не LT, не 320, а просто синтетика ATF) либо Pentosin ATF М (4, не LV). И будет счастье.

И тормозуху надо нормальную. Тогда сцепление лучше работает.

Это же "дешевая" машина. И комплектующие и расходники в ней дешевые. От этого надо исходить. И заменить их на качественные аналоги.

А вообще, гонять на Мустанге это бесполезное занятие. На Мустанге надо кататься.

 

Изменено пользователем bcc82473
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bcc82473 сказал:

А вообще, гонять на Мустанге это бесполезное занятие. На Мустанге надо кататься.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
БлудныйТунгусыч

Итог видео - просто конфетка) Вот и будем караванчиком на даты по городу красоваться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевный обзор на Кобру.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pro едут на любом говне в любом виде спорта как pro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...