Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Изучаю спрос на своего любимого коня. Родился ребенок - подумываю взять большой пикап. Итак, продается #сэндвичсатаны. Фото и видео можно найти по хэш-тегу в инсте. 2010 год, пробег 31000 км, автомат, 319 сил было в стоке(сейчас - порядка 400). Я - второй хозяин в России. С авто - как с дитем. Идеальный(даже без царапин) кузов(темно-серый металлик) обтянут для красоты и сохранности в пленку Arlon Gunpowder. 2 комплекта резины на черных дисках(R19 и R20). Сабвуфер. Квотер -13.5 на 20-х лысых катках, на сликах - быстрее).  Машину в Питере знают. Ниже - список доработок:

Ford Racing - хот-род валы
Dynomax Dual Ultra Flo Bullet Mufflers- прямоточная выхлопная система
JBA Performance - выпускные коллекторы
JLT carbon fibre CAI- система впуска холодного воздуха
NGK Iridium IX- свечи
MSD Blaster - катушки свечей 
BBK - шкивы
BMR - стяжка поперечной жесткости
Ford Racing GT500 Suspension Upgrade Kit - стойки амортизаторов
Ford Racing GT500 Throttle Body Upgrade Kit - дроссель (не установил, лежит в коробочке)
SCT X3 Flash Tuner - программатор с прошивками из США и от Бунеева - все под эту машину.

Цену вижу в 2 000 000. Не продам - оставлю себе, просто возьму второе авто по-проще.  
 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за прикол с аукционом в личке?! Озвучь уж, пожалуйста, цену. Если есть желание продать а не аналитикой рынка заниматься.

Заявленные 400 сил чем можешь подтвердить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК  в теме продажа можно обойтись без флуда!!!! тем более машина без цены  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, hippopony сказал:

Что за прикол с аукционом в личке?! Озвучь уж, пожалуйста, цену. Если есть желание продать а не аналитикой рынка заниматься.

Заявленные 400 сил чем можешь подтвердить?

Я не хочу, чтобы тут начинался флуд с советами по цене и мнениями. Для болтовни я есть в клубном чате в Watsapp. Кому интересно - найдет даже мой телефон.

За счет покупателя - любые стенды. Я написал время на 1/4 мили - думаю, понятно, что сток GT с аналогичным мотором так не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Winston сказал:

КАК  в теме продажа можно обойтись без флуда!!!! тем более машина без цены  

Я сам не знаю. Предлагайте, но в личку))) Авто американское - ему близок аукцион)))

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд будет в любом случае. Если не объявишь цену сам, щас тут начнут аукцЫон с 500 рублёв.

Без документального подтверждения (фото) со стенда и официального секундомера трассы цифры ничего не стоят.

Тюнинг на автоматном 4.6, напротив, стоит очень дорого ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, hippopony сказал:

Флуд будет в любом случае. Если не объявишь цену сам, щас тут начнут аукцЫон с 500 рублёв.

Без документального подтверждения (фото) со стенда и официального секундомера трассы цифры ничего не стоят.

Тюнинг на автоматном 4.6, напротив, стоит очень дорого ;)

 

Не угадал! Я готов дать ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Winston сказал:

Не угадал! Я готов дать ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, )))

Транжира!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Winston сказал:

С семьей согласовал))

Вот только хотел написать, что тебе еще детей кормить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, честно, не понимаю, зачем люди пишут не по делу в темах продажи авто. У форума есть масса веток(например, курилка), чтобы там пошутить или просто поболтать. Видимо, я недостаточно "в теме")))

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Винстоном нам есть, где еще пообщаться.

Я тебе написал по делу. Реакции - ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hippopony сказал:

С Винстоном нам есть, где еще пообщаться.

Я тебе написал по делу. Реакции - ноль.

Я тебе ответил по делу. Ну не знаю я цену. Поэтому и написал про изучение спроса. Тем более у тебя Койот - ты уж точно просто из интереса спрашиваешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DIMM сказал:

Я тебе ответил по делу. Ну не знаю я цену. Поэтому и написал про изучение спроса. Тем более у тебя Койот - ты уж точно просто из интереса спрашиваешь.

У него уже нет койота)) он в двух шагах от обладания GM)))

ps: про цену по делу говорят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DIMM сказал:

Я тебе ответил по делу. Ну не знаю я цену. Поэтому и написал про изучение спроса. Тем более у тебя Койот - ты уж точно просто из интереса спрашиваешь.

Твой сосед по городу с практически схожим автомобилем уже изучает, заглянул бы хоть... При этом у него 2 неоспоримых преимущества: сток (1) и механика (1).

По пунктам:

1) Никто и никогда не платит за доработки прошлого владельца. Кроме того, чаще всего эти улучшения ведут к снижению ресурса и не всегда по вкусу новому хозяину. Следовательно, дополнительные траты.

2) Автомат хорош для больших городов. Но тот, который стыкуется с 4.6 не очень живуч, особенно с тюнингом и гонками. Хорошо хоть наддува нет.

Короче на усмотрение модераторов.

Сомневаюсь, что они место этой аналитики в ветке о продаже усмотрят ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, hippopony сказал:

Твой сосед по городу с практически схожим автомобилем уже изучает, заглянул бы хоть... При этом у него 2 неоспоримых преимущества: сток (1) и механика (1).

По пунктам:

1) Никто и никогда не платит за доработки прошлого владельца. Кроме того, чаще всего эти улучшения ведут к снижению ресурса и не всегда по вкусу новому хозяину. Следовательно, дополнительные траты.

2) Автомат хорош для больших городов. Но тот, который стыкуется с 4.6 не очень живуч, особенно с тюнингом и гонками. Хорошо хоть наддува нет.

Короче на усмотрение модераторов.

Сомневаюсь, что они место этой аналитики в ветке о продаже усмотрят ;)

Цену поставил. У нас разные понятия о преимуществах тюнинга при покупке. Насчет коробки - не понимаю, чего все так боятся этого зэтэфовского бмвэшного коробаса)

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DIMM сказал:

подумываю взять большой пикап.

Обмен на Додж РАМ 2012 + твоя доплата 400тр. Тюнинг мне не нужен, если остались стоковые железяки - можно с ними.

 

Автомат ZF - это не Бээмвэшный автомат. Это автомат компании ZF, самостоятельный производитель.

К БМВ он отношение имеет ровно такое-же, как и к Крайслеру например - то есть БМВ просто закупает эти автоматы для своих машин (ровно как и ещё куча других производителей авто или вот 6-ступенчатый, попроще который стоит на этом Мустанге).

Автоматы, установленные в БМВ не производятся БМВ. Не надо обзывать называть их БМВ-шными. Они надёжные, крепкие и очень эффективные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, hippopony сказал:

Твой сосед по городу с практически схожим автомобилем уже изучает, заглянул бы хоть... При этом у него 2 неоспоримых преимущества: сток (1) и механика (1).

По пунктам:

1) Никто и никогда не платит за доработки прошлого владельца. Кроме того, чаще всего эти улучшения ведут к снижению ресурса и не всегда по вкусу новому хозяину. Следовательно, дополнительные траты.

2) Автомат хорош для больших городов. Но тот, который стыкуется с 4.6 не очень живуч, особенно с тюнингом и гонками. Хорошо хоть наддува нет.

Короче на усмотрение модераторов.

Сомневаюсь, что они место этой аналитики в ветке о продаже усмотрят ;)

2)   - это какой автомат 5 ст 5R55S  ?  или 6 ст zf     ???  и  че на 4.6  ставили 6 ст ZF в рестайле ???

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HIMDEN сказал:

2)   - это какой автомат 5 ст 5R55S  ?  или 6 ст zf     ???  и  че на 4.6  ставили 6 ст ZF в рестайле ???

Кстати, да. Википедия говорит что на 4.6 устанавливался только фордовый 5R55. А ZF-6 пошёл на 5.0 с 2011 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wrun сказал:

Кстати, да. Википедия говорит что на 4.6 устанавливался только фордовый 5R55. А ZF-6 пошёл на 5.0 с 2011 года

в педии  иногда не все правда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZF, если я ничего не путаю, начали стыковать только с Койотом. Потому и шагнули Мустанги на качественно другой уровень. Но произошло это в 2011м году.

В 2010м же изменили только кузов, оставив старую начинку. Смешно думать, что у Форда хватило ума поставить новый автомат и не хватило денег на то, чтоб избавиться от 4.6 и 4.0...)))

И к нашему диалогу о тюнинге - вон Врун дело говорит. Кому-то твое украшательство-улучшательство - только дополнительные траты по возвращению всего в сток.

И да - если насчет коробки я не прав, прошу поправить. Не претендую на безапелляционность ;) Просто после полной модернизации (2011) по мнению известных ателье надежность выросла в разы. Представители Рауша обещали мне 700+ сил в стоковый автомат с сохранением заводской гарантии. О чем-то это говорит, да?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wrun сказал:

Обмен на Додж РАМ 2012 + твоя доплата 400тр. Тюнинг мне не нужен, если остались стоковые железяки - можно с ними.

 

Автомат ZF - это не Бээмвэшный автомат. Это автомат компании ZF, самостоятельный производитель.

К БМВ он отношение имеет ровно такое-же, как и к Крайслеру например - то есть БМВ просто закупает эти автоматы для своих машин (ровно как и ещё куча других производителей авто или вот 6-ступенчатый, попроще который стоит на этом Мустанге).

Автоматы, установленные в БМВ не производятся БМВ. Не надо обзывать называть их БМВ-шными. Они надёжные, крепкие и очень эффективные.

Сорян, не правильно выразился. Я в курсе, что zf поставляет коробки для многих автопроизводителей, прост привел пример по популярности среди бмв. 

про 400 ты как-то неприлично загнул. За такой же, но черный на черном 300 бы сверху дал.

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hippopony сказал:

ZF, если я ничего не путаю, начали стыковать только с Койотом. Потому и шагнули Мустанги на качественно другой уровень. Но произошло это в 2011м году.

В 2010м же изменили только кузов, оставив старую начинку. Смешно думать, что у Форда хватило ума поставить новый автомат и не хватило денег на то, чтоб избавиться от 4.6 и 4.0...)))

И к нашему диалогу о тюнинге - вон Врун дело говорит. Кому-то твое украшательство-улучшательство - только дополнительные траты по возвращению всего в сток.

И да - если насчет коробки я не прав, прошу поправить. Не претендую на безапелляционность ;) Просто после полной модернизации (2011) по мнению известных ателье надежность выросла в разы. Представители Рауша обещали мне 700+ сил в стоковый автомат с сохранением заводской гарантии. О чем-то это говорит, да?..

Ребят, вот мне лично сток нафиг никогда не был нужен. Есть мое авто. Если кому-то оно нравится и кто-то готов его купить - велком. Не у всех есть время, деньги и желание на тюнинг заморачиваться. 

Изменено пользователем DIMM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща придёт Кардан и скажет шо коробка жуткий Китай (как и многое другое) и все разом расстроятся ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...