Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

появилось несколько вопросов (интересует МАФ для годов 99-04):

1. МАФ для двигателей 3.8 и 4.6 разный? в чем разница?

2. МАФ для 4.6 ГТ и 4.6 кобра разный? 

3. посадочное для МАФа для 3.8, гт и кобра одно и тоже или есть нюансы?

4. что будет если в ГТ воткнуть МАФ от кобры?

5. от каких моделей других авто подходит МАФ на муст? вроде как от форд эксплорер на ибее впаривают за аналог

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rigid сказал:

появилось несколько вопросов (интересует МАФ для годов 99-04):

4. что будет если в ГТ воткнуть МАФ от кобры?

5. от каких моделей других авто подходит МАФ на муст? вроде как от форд эксплорер на ибее впаривают за аналог

 

MAF должен соответствовать форсункам определенной производительности. Если у Кобры форсунки более производительные чем у ГТ, то использование кобровского МАФа с форсунками от ГТ приведет к неправильной работе двигателя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pingvinov сказал:

MAF должен соответствовать форсункам определенной производительности. Если у Кобры форсунки более производительные чем у ГТ, то использование кобровского МАФа с форсунками от ГТ приведет к неправильной работе двигателя.

спасибо, стало понятней!

то есть вместе с увеличением форсунок, надо будет маф менять(помимо всего прочего)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял форсы - поправил прошивку/поставил мозги от кобры. гт мозг мне кажется не сможет корректно управлять более производительными форсунками и будет перелив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг ГТ может, но только если править.

Форсы+МАФ да, только вместе, если поошивку править нечем. И еще дроссель к ним комплектом соответствующий.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

не знаю как на более свежих, но на более ранних сам сенсор одинаков, а корпусом задавалась скорость потока через него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно, если скажем кобра, но уже подрасточенная, то МАФ от кобры + форсы от кобры + дроссель + мозг, в котором будет корректировка на МАФ с учетом увеличенного объемы двигателя?

это я к тому, что по идее настройкой мозгов все можно поднастроить. понятное дело, что если форсы больше определенного объема пропускать не могут, то настраивай не настраивай - больше пропускать не будет! а вот МАФ - это же просто проволочка, которая нагревается от разности потенциалов и охлаждается потоком воздуха, по этой разнице считывается этот самый поток. т.е. в принципе можно под любой МАФ настроить мозги ... ну это я так, фантазирую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки могут пропускать больше чем в стоке настроено.

есть параметр длительность открытия форсунки...

МАФ это не просто проволочка. Они по-разному откалиброваны. И это очень точный датчик. Нельзя поосто так взять от Тауруса 3.0 и поставить на Мустанг 3.8 к примеру. У каждого МАФа своя таблица, небольшое отличие роляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАФ Антона лежит у меня, если нужен для тестов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, root said:

Форсунки могут пропускать больше чем в стоке настроено.

есть параметр длительность открытия форсунки...

МАФ это не просто проволочка. Они по-разному откалиброваны. И это очень точный датчик. Нельзя поосто так взять от Тауруса 3.0 и поставить на Мустанг 3.8 к примеру. У каждого МАФа своя таблица, небольшое отличие роляет.

чисто гипотетически - зная что означает коэфициент любого датчика МАФ выдаваемого им в обратку системе, можно настроить мозги и все остальное 

просто для конкретно мустанга конкретного года и двигателя конкретный заточенный под этот год датчик выдает конкретные значения на которые уже заточены мозги

 

5 hours ago, rugpoTA3uk said:

МАФ Антона лежит у меня, если нужен для тестов... 

да нужен!)) есть вероятность, что мой датчик работает (видимых повреждений или загрязнений на не нет), но в проводке к нему есть проблемы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, rigid said:

чисто гипотетически - зная что означает коэфициент любого датчика МАФ выдаваемого им в обратку системе, можно настроить мозги и все остальное 

просто для конкретно мустанга конкретного года и двигателя конкретный заточенный под этот год датчик выдает конкретные значения на которые уже заточены мозги

Знак вопроса не забыл? ))

 

В общем таблица МАФа под данный мотор это соответствие вольтажа данному кол-ву воздуха в килограммах. Воздух который проходит через трубу данного диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, root сказал:

Знак вопроса не забыл? ))

 

В общем таблица МАФа под данный мотор это соответствие вольтажа данному кол-ву воздуха в килограммах. Воздух который проходит через трубу данного диаметра.

ну, я писал в целом про это же, но своими словами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья интересная, но надо курить.

http://www.cnlperformance.com/MAF_info.php?section=14

в примере 3 машины с одинаковым МАФом и мощностью. Мустанг 5.0, TbirdSC 3.8 и Taurus SHO 3.0 (3.2?).

У всех троих при этом разные форсунки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...