Перейти к контенту

Глохнет когда трогаешься 3.8. 1994 МКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

И так к проблеме. Машина SN-95 1994 3.8 МКПП. Стоял в гараже с середины января и до вчерашнего дня.

Вчера выкатил коня из гаража, заправил. Завелся без проблем, постоял прогрелся, выехал за ворота,

и как только начал трогаться вперед машину начало дергать, независимо от оборотов. Дергала как будто бензина не хватает (залил 17 литров в пустой бак).

попробовали с отцом проехать, только пытались тронуться сразу глохли, раз на десятый заводиться вообще отказался. Назад уже толкали.

Проверили - нет искры, так как был вечер оставили до утра. Утром прочистил все от пыли/грязи, проверил искра есть, завелся как говорится с "полоборота". прогрелся, все нормально, решил не выезжать за ворота и проехаться во дворе, оказалось не зря...назад сдал нормально, без толчков и т.д., только попробовал вперед сразу заглох.

Глохнет так быстро что даже не успеваешь подловить газом или сцеплением (или просто не реагирует на них, не совсем понял), попробовал на трогаться на более высоких оборотах - та же ерунда. назад при этом едет без проблем. После нескольких попыток опять перестал заводиться, и завелся только когда полностью остыл. Так же на горячую плавали обороты, точнее не плавали а иногда проваливались например было на холостых 650...разушел на 1100...раз опять 650, и так несколько раз, потом все нормально.

1. Свечи проверил (фото ниже), утром искра была.

2. ВВ провода в норме

3. все разъемы и фишки которые снимал проверил, вроде все подключил.

4. визуально никаких обрывов не нашел, все целое.

6. предохранители в норме.

7. массы вроде бы все на месте.

А теперь что вообще делал с машиной до того как завел может будет полезно...

1. в моторном отсеке снимал кожух воздушного фильтра, снимал блок предохранителей с кронштейна (сам блок не разбирал), чтобы поставить кронштейн катушки поворачивал ту штуку что под ней, которая вставляется вроде в помпу или рядом с ней (сорри не знаю что это((), прикрутил массу от блока к лонжерону (была оборвана, проблем не было, на фото рядом с насосом гура).

2. менял бензонасос ставил BOSH из соседней темы про бензонасосы (будет фото).

Пользовался поиском по форуму, может просто не нашел, если так - ткните носом.

завтра наверно буду мерять давление в рампе. 

HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP!!!

P.s. на видео уже остывший мотор, на месте газует без проблем.

Какие варианты, что еще можно проверить/сделать.

 

 

 

post-10763-0-89812000-1446494302.jpg

IMG_20160623_200627.jpg

IMG_20160623_201746.jpg

VID_20160623_212130.3gp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если од нагрузкой не тянет, не едет - топлива не хватает, имхо... Ну или из области безумия -  мост/кардан/коробка клинит Там масла есть? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все жидкости в норме, он не то что не едет, я не успевают сцепление отпустить, он уже заглох (при попытке движения только вперед)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь двигатель назад не крутит, когда сдаёшь. Смотри трансмиссию ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VizorSRF сказал:

Но ведь двигатель назад не крутит, когда сдаёшь. Смотри трансмиссию ИМХО

Это как-то диагностируется визуально или на слух?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, grunge сказал:

Это как-то диагностируется визуально или на слух?

Можно попробовать проанализировать поведение.

Ситуация 1. (Глохнет мотор)

На холодном. Вы заводите мотор на нейтрали - он нормально работает. Что при этом крутится? Полагаю коленвал, сцепление, первичный вал КПП. На горячем я так полагаю не работает? Значит что-то клинит в этой цепи при нагреве, либо топливо перестаёт поступать, либо искра. (Например при нагреве в катушке зажигания происходит пазрыв сопливого контакта - смотри искру, может падает производительность топливного насоса от его нагрева/перегрева - смотри давление. Я бы ещё датчик коленвала глянул. У меня однажды датчик распредвала при нагреве двигателя отказывал, но 3.8 может работать и без этого датчика(распредвала), только топлива жрёт в 1,5-2 раза больше.

Ситуация 2. (Едет назад, но глохнет вперёд)

Выжимаете сцепление, что происходит, мотор продолжает хондрить? Если начинает работать ровно, то точно трансмиссия. Если всё по прежнему плохо, значи дело не в КПП. Можо посмотреть сцепление. Если и на холодном и на горячем двигается только назад, а вперёд глохнет, возможно что то клинит в КПП, например там где вторичный вал и его шмурдяк.

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать, по поводу перегрева катушки очень интересно, там как раз идёт шланг на речку, мешду ним и катушкой зазор миллиметра 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grunge сказал:

Буду пробовать, по поводу перегрева катушки очень интересно, там как раз идёт шланг на речку, мешду ним и катушкой зазор миллиметра 2

Вообще на холодную пробовали тронутся. похоже на электрику больше( датчик при нагреве умирает показывет неверные данные например маф или датчики теммпературы) н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот на холодную я тупанул и не попробовал, сегодня попробую. Кардан посоветовал проверить датчик фаз под катушкой ибо я его крутил(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропадание искры при горячем моторе - типичный симптом отсутствия сигнала датчика положения колен. вала из-за его неисправности. Очень часто сталкивался. Несисправности датчика положения распред. вала встречал тоже, но в меньшей степени. Некоторые системы управления позволяют завести машину с неисправностью датчика распредвала или с отключенным разъемом, но крутить стартером надо дольше обычного. ОШибки надо проверить.

1994 38 CKP.gif

 

Item Part Number Description
1 6019 Engine Front Cover
2 6C315 Crankshaft Position Sensor
3 6K342 Crankshaft Position Sensor Shield
4A M5 X 0.8 Nut (2 Req'd)
5B M5 X 0.8 X 0.8 X 39 Stud Bolt (2 Req'd)
A   Tighten to 2-4 Nm (18-35 Lb-In)
B   Tighten to 4.5-7.0 Nm (40-61 Lb-In)

3.8L Mustang


1994 38 CMP.gif

Figure 7: Location of Camshaft Position Sensor (CMP)
Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с бензонасосом в баке. Тоже было. Долей до полного и все ок будет. При установке боша по штатному он не достают до 18-20 литров толком. Трогаешься вперед,  бенз в баке катится назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обломный вчера получился день( так как занимаю отцовский гараж пришлось вместо коня делать разбирать ступицу отцовского мерена

я так понимаю что из-за неправильно отрегулированного датчика распредвала (он же датчик фаз) топливо подается в цилиндры не в нужный момент, поэтому оно не сгоревшее выбрасывается в выхлоп. понаблюдал, у выхлопной трубы от бензака аж глаза режет.

план такой:

1. выставить датчик распредвала

2. проверить на ошибки после этого

3. в зависимости от результатов проверить датчик коленвала, долить бензин

спасибо всем кто откликнулся, как все сделаю отпишу о результатах

to KillBill особое спасибо за схемы

 

Изменено пользователем grunge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего?) бош насос встает идеально вместо штатного. Они даже по размерам одинаковые. И в баке при красной отметки когда перестает тянуть бензин остается литров 5-8. У меня до самого дна насос достает.

3 часа назад, radiolub2010 сказал:

Проблема с бензонасосом в баке. Тоже было. Долей до полного и все ок будет. При установке боша по штатному он не достают до 18-20 литров толком

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже насос достает до дна, но вот по поводу одинаковости яб поспорил))) хотя не факт что у меня родной был

IMG_20160607_184227.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, grunge said:

у меня тоже насос достает до дна, но вот по поводу одинаковости яб поспорил))) хотя не факт что у меня родной был

Для визуального сравнения

http://www.canada-motors.ru/?code=00221#title

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие итоги...

1. давление в рампе 2-2.5 бара когда газую, ниже двух не опускается вообще

2. коробка, мост в норме.

3. бензин в бак долил еще, теперь там +/- 20-25 литров

в общем, попробовал я настроить датчик распредвала / холла/ фаз, в итоге машина стала двигаться вперед если трогаться совсем совсем плавно (это не зависит от кол-ва бензина в баке, так как долил его уже после того как пробовал ехать, лучше от этого не стало)

но при попытке отпустить до конца сцепление или прибавить газу, обороты падают, и машина глохнет, не зависимо от того горячий мотор или холодный, и условно на горячую мотор перестает заводиться (условно потому что после полного прогрева мотор еще пару раз заводится).

есть серьезные мысли,что то что машина глохнет когда трогаешься и не заводится на горячую это разные причины

планы:

1. проверить датчик коленвала вольтметром, как по мануалу

2. раздобыл стробоскоп, если разберусь куда с него кидать положительную клему, попробую еще раз выставить датчик распредвала.

3. надо бы раздобыть сканер OBD2 что бы ошибки почитать..........не кидайтесь помидорами что сразу так не сделал, ибо нищебродствую в данный момент:lol:

Изменено пользователем grunge
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Section 10-00: Fuel System—Service
1994 Mustang Workshop Manual
SPECIFICATIONS

Specifications

POWERTRAIN CONTROL/EMISSIONS DIAGNOSIS MANUAL
VEHICLE APPLICATIONS
   
OBDII 3.8L Mustang, 4.6L Thunderbird/Cougar
OBDI All Other Vehicles
FUEL PRESSURE SPECIFICATIONS
Description Specification
Engine Running 30-45 psi
210-310 kPa
Key On Engine Off 35-40 psi
240-280 kPa

 

 

 


1994 PCED On Board Diagnostics II
SECTION 6: Pinpoint Tests

Diagnostic Reference Values—3.8L M/T SFI
Mustang
SENSORS/ INPUTS EEC-V Pin # MEASURE/PID VALUES Units Measured/PID
KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
FANM 4 O/OFF O/OFF O/OFF 1.4-2.1/OFF DCV/OFF-ON
OCTADJ 30 O/CLOSED O/CLOSED O/CLOSED O/CLOSED DCV/OPEN-CLOS
O2S12 35 0 O.5 (D) 0.6 (D) 0.6 (D) DCV
ECT 38 0.6 0.6 0.6 0.6 DCV
MAF 88 0 0.6 0.8-1.3 1.5 DCV
IAT 39 1.8 2.8 3.1 3 DCV
FPM 40 O/OFF VBAT/ON VBAT/ON VBAT/ON DCV/OFF-ON
ACCS 41 O/OFF (A) VBAT/OFF O/OFF O/OFF DCV/OFF-ON
VSS 58 0/0 0/0 64/28 122/55 Hz/MPH
O2S11 60 0 0.1-0.8 (C) 0.1-0.8 (C) 0.1-0.8 (C) DCV
O2S22 61 0 0.4 (D) 0.4 (D) 0.6 (D) DCV
DPFE 65 0.2-1.3 0.2-1.3 0.2-4.5 0.2-4.5 DCV
O2S21 87 0/0 0.1-0.8 (C) 0.1-0.8 (C) 0.1-0.8 (C) DCV
TP 89 0.8 0.8 0.9 1.1 DCV
HTR11A 93 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON
HTR21A 94 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON
HTR12A 95 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON
HTR22A 96 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON



 

ACTUATORS/ OUTPUTS EEC-V Pin # MEASURED / PID VALUES Units Measured/PID
KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
EVR 47 VBAT/0 VBAT/0 VBAT/0-40 10.7-11/41 DCV/%
LFC 98 0/OFF VBAT/ON (B) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON
WAC 69 0/OFF 7.1/ON (A) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON
FPA 80 VBAT/OFF 0/ON 0/ON 0/ON DCV/OFF-ON
IAC 83 VBAT/0 10.2/29 8.1/40-45 4.9-8.2/59 DCV/%
ACPSW 86 VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN DCV/OFF-OPEN-CLOS



 

SENSORS/ INPUTS PID VALUES Units
KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
CATF1 0 (F) 0 (F) 0 (F) 0 (F) Hz
CATF2 0 (F) 0 (F) 0 (F) 0 (F) Hz
ECT 160-200 160-200 160-200 160-200 deg F
IAT 50-120 50-120 50-120 50-120 deg F
LOAD 53 12 26 33 %
MISF OFF OFF OFF OFF OFF-ON
RPM 0 680-710 1100-1140 1350-1400 RPM



 

ACTUATORS/ OUTPUTS PID VALUES Units
KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
FPW1 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
FPW2 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
HTRCTR1 OFF ON ON ON OFF/ON
HTRCTR2 OFF ON ON ON OFF/ON
LFCA OFF ON (B) OFF OFF OFF/ON
LFT1 (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
LFT2 (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
SFT1 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
SFT2 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
SPARK (TIMING) 0 18-25 28-32 30-35 DEG
WACA ON ON ON ON OFF/ON



 

SENSORS/ INPUTS EEC-V Pin# MEASURED VALUES Units
KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
FEPS 13 0.6 0.6 0.6 0.6 DCV
PIP 49 0 38 55 68 Hz
CID 85 0 6.3-6.5 10 13 Hz



 

ACTUATORS/ OUTPUTS EEC-V Pin# MEASURED VALUES Units
KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
MIL 2 0 VBAT VBAT VBAT DCV
IDM 48 0 0.2 0.3 0.3 DCV
SPOUT 50 0 35 55 69 Hz
CANP 67 0 0 10 0-9 Hz
INJ-5 73 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
INJ-3 74 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
INJ-1 75 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
INJ-6 99 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
INJ-4 100 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
INJ-2 101 0 3.3-3.8 5-6.5 6.8-10.5 mS
OTHER Units
FUEL PRESSURE 29 30-31 30-32 32-35 PSI
VACUUM 0 19-20 18-20 9-11 in-HG
VREF PID 4.9 4.9 4.9 4.9 DCV
VPWR PID VBAT VBAT VBAT VBAT DCV



 

GENERIC OBD II PID VALUES
PID HOT IDLE 2500 RPM Units
LFT1 (-)8-(+)8 (-)10-(+)10 %
LFT2 (-)8-(+)8 (-)10-(+)10 %
LOAD 14-20 16-22 %
MAF 3.5-7.5 4.6-8.7 G/S
SFT1 (-)5-(+)5 (-)8-(+)8 %
SFT2 (-)5-(+)5 (-)8-(+)8 %
SFT11 (-)3-(+)3 (-)8-(+)8 %
SFT12 95-100 96-100 %
SFT21 (-)3-(+)3 (-)8-(+)8 %
SFT22 95-100 95-100 %
All generic OBD II readings under no load (Park or Neutral).  

1 For Special Notes, refer to the end of the Diagnostic Reference Value Charts.

 


 

 

Wiring Schematic

3.8L Mustang


1994 3_8 ignition wiring.gif

Figure 13.

 

 

 

Section 03-14: Engine Controls, Electronic
1994 Mustang Workshop Manual
REMOVAL AND INSTALLATION

Camshaft Position (CMP) Sensor

SPECIAL SERVICE TOOL(S) REQUIRED
Description Tool Number
Syncro Positioner Tool T89P-12200-A

 

 

Removal

  1. Disconnect battery ground cable (14301) .
  1. Disconnect fuel charging wiring (9D930) from camshaft position sensor (CMP sensor) (12126) .
  1. Remove camshaft position sensor retaining screws and camshaft position sensor from camshaft position sensor housing.
  1. If camshaft position sensor housing is to be removed from the engine front cover (6019) proceed with Removal Step 5. If camshaft position sensor housing is not being removed, proceed to Installation Step 6.

    B4389D.gif
     

     CAUTION: Before proceeding with this procedure, set cylinder No. 1 to 26 degrees After Top Dead Center (ATDC) of the compression stroke. Then note the position of the camshaft position sensor electrical connector. The installation procedure requires that the connector be located in the same position.

  1. Remove hold-down clamp (12270) (bolt and washer).

    NOTE: The oil pump intermediate shaft (6A618) should be removed with the camshaft position sensor housing.

  1. Remove camshaft position sensor housing from engine front cover .
 

Installation

 CAUTION: If the replacement camshaft position sensor does not contain a plastic locator cover tool, a special service tool such as Syncro Positioner Tool T89P-12200-A must be obtained prior to installation of the replacement camshaft position sensor . Failure to follow this procedure will result in improper camshaft position sensor alignment. This will result in the fuel system being out of time with the engine, possibly causing engine damage.

  1. If the plastic locator cover tool is not attached to the replacement camshaft position sensor , attach Syncro Positioner Tool T89P-12200-A as follows:
    1. Engage camshaft position sensor housing vane into the radial slot of the tool.
    1. Rotate tool on camshaft position sensor housing until tool boss engages notch in camshaft position sensor housing. The cover tool should be square and in contact with entire top surface of camshaft position sensor housing.
  1. Transfer oil pump intermediate shaft from old camshaft position sensor housing to replacement camshaft position sensor housing.

     CAUTION: If camshaft position sensor electrical connector is not positioned properly (i.e. contacting the A/C compressor bracket), DO NOT reposition the connector by rotating the camshaft position sensor housing. This will result in the fuel system being out of time with the engine, possibly causing engine damage. Remove the camshaft position sensor housing and repeat installation procedure, beginning with Step 1.

  1. Install camshaft position sensor housing so that drive gear engagement occurs when arrow on locator tool is pointed approximately 30 degrees counterclockwise from the front face of the cylinder block (6010) . This step will locate camshaft position sensor electrical connector in the pre-removal position.
  1. Install hold-down clamp (washer and bolt) and tighten bolt to 20-30 Nm (15-22 lb-ft).
  1. Remove Syncro Positioner Tool T89P-12200-A.

     CAUTION: If camshaft position sensor electrical connector is not positioned properly (i.e. contacting the A/C compressor bracket), DO NOT reposition the connector by rotating the camshaft position sensor housing. This will result in the fuel system being out of time with the engine, possibly causing engine damage. Remove the camshaft position sensor housing and repeat installation procedure, beginning with Step 1.

  1. Install camshaft position sensor and retaining screws. Tighten screws to 2.5-3.5 Nm (22-31 lb-in).
  1. Connect fuel charging wiring connector to camshaft position sensor .
  1. Connect battery ground cable .

    B4398D.gif

     
    Item Part Number Description
    1 T89P-12200-A Syncro Positioner Tool
    2 12127 Camshaft Position Sensor Housing
    3A Bolt (Part of 12270)
    4 12270 Hold-Down Clamp
    5 6019 Engine Front Cover
    6 6A618 Oil Pump Intermediate Shaft
    7 12126 Camshaft Position Sensor
    8B N602704-S Screw (2 Req'd)
    A   Tighten to 20-30 Nm (15-22 Lb-Ft)
    B   Tighten to 2.5-3.5 Nm (22-31 Lb-In)

 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На датчик распредвала можно пока особо не за острять внимание. Двигатель хорошо заводится и без него. 

2. В случае его кирдыка OBDII выдаёт ошибку P0340.

3. Не все OBDII работают с ECU этой лошадки. Должна быть 100% гарантия поддержки протокола j1850 PWM

 

 

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill,  именно это по такой инструкции из мануала выставлял CPS

35 psi = 2.4 bar, у меня на оборотах 2,5 bar

VizorSRF, про код ошибки знаю, за тему про адаптеры и протокол - спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то удалось посканить ошибки...выскакивает ошибка P1353 Ignition Coil B - Primary circuit fault. Описание ошибки нашёл уже на нашем форуме.

До чтения ошибки плясали с бубном вокруг датчика распредвала. В результате машина даже немного поехала,  но потом заглохла. Появилась мысль что на горячую на холодную тут не причём. Свечи просто заливает и поэтому потом не удаётся завестись. Может бред пишу, но все же.

Подскажите по этой ошибке, какие причины ещё появления могут быть в пинципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, grunge said:

Подскажите по этой ошибке, какие причины ещё появления могут быть в пинципе?

Как обычно: катушка-проводка(обрыв, кз, плохо поджатые контакты в разъеме)-коммутатор (ICM). Если дефект хорошо повторяется при прогреве, можно катушку или коммутатор феном строительным погреть на холодном моторе. Сопротивление первичных катушек прозвонить при дефекте, питание проверить, хоть оно и общее. Бывают пины в разъеме так раздочены, что разъем не висит на вставленной, чуть заточенной, скрепке, а падает - при нагреве контакта не будет вовсе.

1.gif

2.gif4.gif

3.gif

5.gif

6.gif

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проблема решена! Если вкратце то сдернул SPOUT, выставил 10 градусов до ВМТ, и конь поехал. Сейчас обкатываю, пробую, слежу за поведением.  Пздц, в Узловой так и не смог найти вменяемого мастера, один разнылся что надо было брать кадилак, а не мустанг, другой сказал что меньше чем за 10к даже смотреть не станет, мол спортивная тачка, сложно там все. В итоге послал всех на хрен, и сделал сам. Дополнительно выставил по книжке положение датчика распредвала.

Спасибо всем кто не прошёл мимо!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2016 в 11:27, grunge сказал:

Проблема решена! Если вкратце то сдернул SPOUT, выставил 10 градусов до ВМТ, и конь поехал. Сейчас обкатываю, пробую, слежу за поведением.  Пздц, в Узловой так и не смог найти вменяемого мастера, один разнылся что надо было брать кадилак, а не мустанг, другой сказал что меньше чем за 10к даже смотреть не станет, мол спортивная тачка, сложно там все. В итоге послал всех на хрен, и сделал сам. Дополнительно выставил по книжке положение датчика распредвала.

Спасибо всем кто не прошёл мимо!))

Ибо истину ты познал друг мой, "Хочешь сделать хорошо, сделай это САМ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...