Перейти к контенту

Пружины


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что левая часть машины немного скошена т.е ниже чем правая грешил на пружины подняли в сервисе все нормально вот и не знаю чего делать???? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перекошен зад - то могут быть саленты.

Если они просели на одной стороне может и перекосить. Попробуй отпустить все, только не на подъемнике а на эстакаде, покачай машину и снова затяни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?!

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?!

Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! :blink:

 

Ты уверен?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?!

Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! :blink:

Ты уверен?

Однозначно! Я этих пружин ставил туеву хучу! И не то-что ни в одном в мануале нет даже и намёка на такое обстоятельство, но и в другой литературе нет таких указаний. Так же и на пружинах нет маркировки по сторонам. И быть не может!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что левая часть машины немного скошена т.е ниже чем правая грешил на пружины подняли в сервисе все нормально вот и не знаю чего делать???? :blink:

Проверь ещё амортизаторы. Один может быть убит(если стоит газ), и не держит. Вот на эту сторону авто и может валиться. Так же правлиьно указано, что может быть ослаблена одна из пружин. Так же может быть повреждён нижний рычаг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выше пересказанное наводит меня на решение Поменять --- пружины, стойки аморт, сайленты, стойки стабилизатора и втулки --- все равно пора было. Один вопрос ( я его правда уже писал :( ) где купить пружины и стойки (не оригинал ну т.е КАЯБА ИЛИ КОНИ)

и второе если ставить уже хорошие стойки пружины можно заводские???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?!

Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! :blink:

Ты уверен?

Однозначно! Я этих пружин ставил туеву хучу! И не то-что ни в одном в мануале нет даже и намёка на такое обстоятельство, но и в другой литературе нет таких указаний. Так же и на пружинах нет маркировки по сторонам. И быть не может!

Не знаю куда ты это ставил, но при заказе оригинальных пружин их номер определяется в зависимости от буквенного кода на опционной таблице. Всё это есть в программе по зап.частям. (В молодости работал ст. специалистом оптового отдела одной известной фирмы доставляющей з.ч. из америки. Тоже был удивлён, но хамить американцам не стал)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выше пересказанное наводит меня на решение Поменять --- пружины, стойки аморт, сайленты, стойки стабилизатора и втулки --- все равно пора было. Один вопрос ( я его правда уже писал :(  ) где купить пружины и стойки (не оригинал ну т.е КАЯБА ИЛИ КОНИ)

и второе если ставить уже хорошие стойки пружины можно заводские???

Гена же давал ссылк http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=49335

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда ты это ставил, но при заказе оригинальных пружин их номер определяется в зависимости от буквенного кода на опционной таблице. Всё это есть в программе по зап.частям. (В молодости работал ст. специалистом оптового отдела одной известной фирмы доставляющей з.ч. из америки. Тоже был удивлён, но хамить американцам не стал)

И какие коды у правой и левой пружин? :blink: Зад и перед - да, разные. Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выше пересказанное наводит меня на решение Поменять --- пружины, стойки аморт, сайленты, стойки стабилизатора и втулки --- все равно пора было. Один вопрос ( я его правда уже писал :(  ) где купить пружины и стойки (не оригинал ну т.е КАЯБА ИЛИ КОНИ)

и второе если ставить уже хорошие стойки пружины можно заводские???

Гена же давал ссылк http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=49335

Я туда залезал но там что не понятно цена за комплект и не поймешь где перед где зад и какая серия к чему вот и ишу!!!! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати вопрос по теме приоритетно что перед или зад, ну просто пример если ставить КОНИ по лучше вперед и КОНИ из другой серии назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амы в подвеске имеют большую роль чеме просто гасители колебаний разной жесткости. Их хараетеристики подбираются под конкретный авто и с учетом баланса переда и зада, поэтому, чтобы получить максимальный эффкт, ставить нужно только комплект одной серии! Если половинить Кони из разных серий, то нет смысла за них переплачивать - получишь просто жесткие амы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...