Zorlax 0 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 Проблема в том, что левая часть машины немного скошена т.е ниже чем правая грешил на пружины подняли в сервисе все нормально вот и не знаю чего делать???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 Если перекошен зад - то могут быть саленты. Если они просели на одной стороне может и перекосить. Попробуй отпустить все, только не на подъемнике а на эстакаде, покачай машину и снова затяни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2007 (изменено) У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?! Изменено 4 Апреля 2007 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?!←Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 (изменено) Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! Ты уверен? Изменено 16 Декабря 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?!←Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! ←Ты уверен?←Однозначно! Я этих пружин ставил туеву хучу! И не то-что ни в одном в мануале нет даже и намёка на такое обстоятельство, но и в другой литературе нет таких указаний. Так же и на пружинах нет маркировки по сторонам. И быть не может! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 Проблема в том, что левая часть машины немного скошена т.е ниже чем правая грешил на пружины подняли в сервисе все нормально вот и не знаю чего делать???? ←Проверь ещё амортизаторы. Один может быть убит(если стоит газ), и не держит. Вот на эту сторону авто и может валиться. Так же правлиьно указано, что может быть ослаблена одна из пружин. Так же может быть повреждён нижний рычаг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 Виток может быть надломлен. Пока не снимешь не поймешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorlax 0 Опубликовано 5 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 Все выше пересказанное наводит меня на решение Поменять --- пружины, стойки аморт, сайленты, стойки стабилизатора и втулки --- все равно пора было. Один вопрос ( я его правда уже писал ) где купить пружины и стойки (не оригинал ну т.е КАЯБА ИЛИ КОНИ) и второе если ставить уже хорошие стойки пружины можно заводские??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 У мустанга передние пружины разные. Хотя внешне они одинаковые. Пассажирская немного слабее. Может они перепутаны местами?!←Воспалённая фантазия!? Бред полнейший! ←Ты уверен?←Однозначно! Я этих пружин ставил туеву хучу! И не то-что ни в одном в мануале нет даже и намёка на такое обстоятельство, но и в другой литературе нет таких указаний. Так же и на пружинах нет маркировки по сторонам. И быть не может!←Не знаю куда ты это ставил, но при заказе оригинальных пружин их номер определяется в зависимости от буквенного кода на опционной таблице. Всё это есть в программе по зап.частям. (В молодости работал ст. специалистом оптового отдела одной известной фирмы доставляющей з.ч. из америки. Тоже был удивлён, но хамить американцам не стал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2007 Все выше пересказанное наводит меня на решение Поменять --- пружины, стойки аморт, сайленты, стойки стабилизатора и втулки --- все равно пора было. Один вопрос ( я его правда уже писал ) где купить пружины и стойки (не оригинал ну т.е КАЯБА ИЛИ КОНИ)и второе если ставить уже хорошие стойки пружины можно заводские???←Гена же давал ссылк http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=49335 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 6 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 (изменено) Не знаю куда ты это ставил, но при заказе оригинальных пружин их номер определяется в зависимости от буквенного кода на опционной таблице. Всё это есть в программе по зап.частям. (В молодости работал ст. специалистом оптового отдела одной известной фирмы доставляющей з.ч. из америки. Тоже был удивлён, но хамить американцам не стал)←И какие коды у правой и левой пружин? Зад и перед - да, разные. Изменено 6 Апреля 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorlax 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 Все выше пересказанное наводит меня на решение Поменять --- пружины, стойки аморт, сайленты, стойки стабилизатора и втулки --- все равно пора было. Один вопрос ( я его правда уже писал ) где купить пружины и стойки (не оригинал ну т.е КАЯБА ИЛИ КОНИ)и второе если ставить уже хорошие стойки пружины можно заводские???←Гена же давал ссылк http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=49335←Я туда залезал но там что не понятно цена за комплект и не поймешь где перед где зад и какая серия к чему вот и ишу!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorlax 0 Опубликовано 6 Апреля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2007 Да кстати вопрос по теме приоритетно что перед или зад, ну просто пример если ставить КОНИ по лучше вперед и КОНИ из другой серии назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 9 Апреля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2007 Амы в подвеске имеют большую роль чеме просто гасители колебаний разной жесткости. Их хараетеристики подбираются под конкретный авто и с учетом баланса переда и зада, поэтому, чтобы получить максимальный эффкт, ставить нужно только комплект одной серии! Если половинить Кони из разных серий, то нет смысла за них переплачивать - получишь просто жесткие амы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.