dimon 221 Опубликовано 1 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Всем привет! Готовясь к новому этапу восстановления машины, решил опубликовать фотографии с прошлого 2015 года. Этот процесс идёт достаточно хаотично, но неотвратимо Поехали Решил сделать новые винты для крепления окантовки фар. В качестве заготовки взял длинные винты из нержавеющей стали и обрезал их. Способ измерения Обрезка. Техника безопасности Срезаем конус. Готовый винт и заготовка. Результат. Резьба нарезана дюймовая. Окантовка тоже из нержавеющей стали. Далее будут фотографии ГБЦ. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) Расходом 25 л/100км мало кого удивишь. Однако, если столько ест двигатель 2.3, который при этом не тянет - возникают вопросы. Я получил ответ, когда снял выпускной коллектор и увидел озёра в каналах. После опресовки ГБЦ выяснилось, что треснуты направляющие клапанов 2 и 3 цилиндров. Было принято решение чинить ГБЦ. Благо, что вопрос решался заменой направляющих. Это и было сделано. Краска, которой красили ГБЦ оказалась не стойкой. Начали готовить к новой окраске. Каналы, которые идут из выпускного тракта на систему EGR заклеены "холодной сваркой". Проверим, на сколько этого хватит. Камеры сгорания сглажены. Вытеснители оставлены с острыми гранями. Во впускных и выпускных каналах сделан портинг. Это основная причина, почему не хотелось искать другую ГБЦ. Промывка. Продувка. Видны новые направляющие. Старые направляющие. Чугун покрывается ржой практически мгновенно. Но это легко решаемо. Изменено 12 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Что такое вытеснители? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 3 минуты назад, root сказал: Что такое вытеснители? Выступы вокруг клапанов в камере сгорания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Давай ещё фоток и описания процессов, интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Распредвал стоковый оставляешь? Компенсаторы плоские? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 5 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 19 минут назад, basta сказал: Давай ещё фоток и описания процессов, интересно. Скоро будет. 16 минут назад, root сказал: Распредвал стоковый оставляешь? Компенсаторы плоские? Распредвал купил стандарт. Я в распредвалы не верю А плоские компенсаторы, это какие? У меня обычные. Из тюнинга, кроме портинга, только выпускной коллектор от Ренджера. Спасибо комраду Толику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) В распредвалы верь. Поверь))) компенсаторы бывают плоские и роликовые. 83 год с завода плоские. А впускного коллектора от Рэнжа у Толика нету? По поводк портинга этой головы есть инфа, что она и так хорошо продувается. Типа портинг этим гбц не нужен. Изменено 5 Июля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 портинг нужен всем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 1 hour ago, Любитель Фордов said: портинг нужен всем! В целом согласен))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 6 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 17 часов назад, root сказал: В распредвалы верь. Поверь))) компенсаторы бывают плоские и роликовые. 83 год с завода плоские. А впускного коллектора от Рэнжа у Толика нету? По поводк портинга этой головы есть инфа, что она и так хорошо продувается. Типа портинг этим гбц не нужен. Значит у меня плоские. На счёт впуска не знаю. Можешь у него сам спросить. Для турбы портинг очень полезен. А для атмосферного, если есть время, почему бы нет. Головка хорошо точится, можно снять много. У американцев куча инструкций по этому поводу. Я же особо не увлекался, т.к. запасной головки не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Приступили к окрасочным работам. Защита двигателя сделана кустарным способом предыдущими владельцами. Однако, свою роль выполняет хорошо.Поэтому должна быть окрашена. В команде зачистки замена. Зачищена до блеска. Генератор после покраски. ГБЦ на фоне красного (уже) куста роз. Места соединений с коллекторами не окрашены. Видел, американцы красят всю головку, включая каналы. Но у них краска другая. В центральной части головки новые направляющие клапанов. При отсутствии пластилина, отверстия можно залепить мукой Со стороны впуска. Результат. // // Изменено 12 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 19 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) Сборка ГБЦ (а в реальном времени ищу кузовных мастеров и пытаюсь снять крыло ) Новый распредвал, гидрокомпенсаторы и толкатели. Блок перегильзован, т.к. пришлось исправлять ошибку мастера, который поспешил с расточкой. Удалось найти гильзы с какого-то японца, что плюс. Гильзы сделаны из качественного металла. В отличии от российских гильз. Единственное, что упустил второй (намного более грамотный) мастер. Это выезд гильзы вверх на 0.5 - 1мм. Подрезал гильзы бормашиной. Сборка двигателя. Пред покраской хотелось быть уверенным, что он работает. Забегая вперед скажу, что это удалось. Здесь мы можем видеть восстановленный (фактически новый) карбюратор Зачистка поверхности блока. Окраска защиты. Как и полагается, дорогой автоэмалью и под лак Изменено 19 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 19 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 Однако у вас мастера. Наверно бесплатно работают))) Видел как амеры красят весь блок со всем содержимом и навесным))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 45 minutes ago, Dep said: Однако у вас мастера. Наверно бесплатно работают))) Видел как амеры красят весь блок со всем содержимом и навесным))) Я недавно красил блок 5.8 в сборе))) без голов и навесного)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 19 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 1 час назад, Dep сказал: Однако у вас мастера. Наверно бесплатно работают))) Видел как амеры красят весь блок со всем содержимом и навесным))) Вместе с поршнями? 39 минут назад, root сказал: Я недавно красил блок 5.8 в сборе))) без голов и навесного)) А чем по науке его надо красить? Там же должна быть высокотемпературная краска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 52 минуты назад, dimon сказал: Вместе с поршнями? А чем по науке его надо красить? Там же должна быть высокотемпературная краска. краска для суппортов Motip хорошо получилось на девятке покрасить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 19 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 1 час назад, Тимофей сказал: краска для суппортов Motip хорошо получилось на девятке покрасить Красиво! На алюминии держится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 26 минут назад, dimon сказал: Красиво! На алюминии держится? на головах и клапанной крышки без нареканий было, не отвалилась не отслаилась.(проехать успел только 20к км, потом авто тотал.) Должно все быть гуд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 19 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) А у меня эпоксидный грунт с автоэмалью на ГБЦ. Посмотрю сколько проходит. Изменено 19 Июля 2016 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Тоже краска для суппортов Motip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 20 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Хорошо легла. Даже глянец есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 А чоп двухвальную голову сразу не примастрячить? Я где-то видел что на 2,3 4-х-клапанную бошку от вульвы прикуручивают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 20 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 1 час назад, Genadu сказал: А чоп двухвальную голову сразу не примастрячить? Я где-то видел что на 2,3 4-х-клапанную бошку от вульвы прикуручивают. Думали над этим вопросом, обсуждали на форуме. Оказалось столько работы, что смысла нет заморачиваться. Для турбы должно быть актуально, но ну её нафик . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) 8 hours ago, Genadu said: А чоп двухвальную голову сразу не примастрячить? Я где-то видел что на 2,3 4-х-клапанную бошку от вульвы прикуручивают. Вульво голову еще варить надо. Не так просто. Готовая кастомная голова на 2.3 стоит 1300 там. на одновальной голове до 400 лс качается. Изменено 20 Июля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.