Transmission Temperature — A good way to watch how the transmission temperature is doing. Helpful when to know if the transmission is warmed up for operation.
PID: 221E1C
Long Name: Transmission Temp
Short Name: Trans Temp
Minimum Value: -40
Maximum Value: 260
Unit Type: °F
Equation: (((signed(A)*256)+B)*(9/8)+320)/10
надо будет потом себе замутить "градусник" на ардуине и EML
Это приборка самой бедной комплектации, там всего две шкалы посередине, у премиума рестайла 2010 года их четыре, а у премиума 13+ там уже экран и на нём как раз можно посмотреть и температуру масла в двигателе, и в коробке, и насколько жив генератор, хорошо ли заряжает, и много всего другого интересного..
теперь такой вопрос: нужно ли ставить еще один радиатор для ATF?
в том месте где я сеичас проживаю есть такое понятие как GCC спецификация для машин. (всякие объезательные арабские надписи на зеркалах, другие уставки в термостате, чуть большиий размер радиаторов.)
так вот, у меня американец с америки, говорят что авто купленое в ОАЭ/Омане итд с GCC спецификации имеет бОльшие размеры радиаторов...
Рекомендуемые сообщения
Stich
я б тоже поставил на то, что не сработала блокировка гидротрансформатора.
vair
автор имеет деваис котрый читает ODB?
Transmission Temperature — A good way to watch how the transmission temperature is doing. Helpful when to know if the transmission is warmed up for operation. PID: 221E1C Long Name: Transmission Temp Short Name: Trans Temp Minimum Value: -40 Maximum Value: 260 Unit Type: °F Equation: (((signed(A)*256)+B)*(9/8)+320)/10
надо будет потом себе замутить "градусник" на ардуине и EML
alexor
с 13 года идет другая панель. Там последний рестайл уже.
Talylrar
Это приборка самой бедной комплектации, там всего две шкалы посередине, у премиума рестайла 2010 года их четыре, а у премиума 13+ там уже экран и на нём как раз можно посмотреть и температуру масла в двигателе, и в коробке, и насколько жив генератор, хорошо ли заряжает, и много всего другого интересного..
Изменено пользователем KillBillЛюбитель Фордов
если не ехал постоянно газ-тормоз, то греется из-за не работающей блокировки бублика.
при неработающей блокировке это нормально, но сама неработающая блокировка это неисправность.
как вариант еще проверить забитость радиаторов, но тока как дополнение.
vair
Если вдруг кому надо.
конфиг для Торк про, для просмотра температуры трансмиссионного масла.
Уже есть в торке в секции пиды для Форда.
удалил неправильную инфу
vair
сегодня утром получил такие результат. (трасса, 130 кмч, темп на улице+ 35C`, влажность около 65%)
Температура трансмисии нагрелось до 96 C- что как бы перегрев? (от 85 до 93С по книжке вроде как.)
бублик (вернее муфта блокировки) на 5 скорости имеет небольшое проскальзвание (что то от 3 до 10 оборотов) - нормально ли это? по идее должен быть 0?
Есть ли среди нас товарищи которые заморачивались по температуре коробки?
хочется узнать "среднюю температуру" по больнице...
исправлены ошибки
vair
теперь такой вопрос: нужно ли ставить еще один радиатор для ATF?
в том месте где я сеичас проживаю есть такое понятие как GCC спецификация для машин. (всякие объезательные арабские надписи на зеркалах, другие уставки в термостате, чуть большиий размер радиаторов.)
так вот, у меня американец с америки, говорят что авто купленое в ОАЭ/Омане итд с GCC спецификации имеет бОльшие размеры радиаторов...
хотя в Америке (в том же Техасе) жара не хуже.
на вид все радиаторы чистые.
vair
поставили мне доп радиатор в коня.
Конягина трансмиссия теперь ровно в том диапазоне нормальных температур. (до 92 С) при температуре нар 38-44 С
lowbudget
Подробнее плиз что за радиатор (марка/модель), схема подключения - после или до штатного радиатора?
vair
хех, все оказалось крайне просто. его заменили.
хотя просил поставить дополнительный.
а я то думал, че они мне там пели что длинные соеденительнные шланги это плохо.
ну да фиг с ними- по факту все вроде как работает. (хотя осадок остался)
updated
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.