alexor 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Дрыг 3,7 Автомат 13 год пробег 57К Масло в коробке менял на 49-50К Коллектора, выхлоп, впуск Вообщем история такова- ехал по новой риге ±200 минут 20-25. Тут смотрю гаечный ключ на приборке загорелся- интересные новости, думаю. Пока искал что и как - смотрю- стрелка температуры коробки лежит в красной зоне - 137 градусов вроде было. Снизил скорость до 150-170 очень оперативно вернулась в зеленый диапазон. Отсюда вопрос- с учетом того, что такая температура была минут 10-15 - я как, как минимум, попал на замену масла? Второй вопрос, а с чего она греется то? Или это норм на такой скорости? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 масло в коробке играет роль смазки а также передает крутящий момент как и любой материал от трения нагревается ты ехал на максимальных оборотах с максимальным трением вот и нагрелось масло, менять? да! причем очень желательно делать полную замену (сливать с бублика тоже) если есть такая возможность, а если нет, то частичную (сколько сольется) каждые 10-15 тыс./км. с учетом твоей манеры езды +-200 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Может греться, если блокировка гидротранса не работает - масло всю дорогу в роли передаточного механизма выступает... Но, наверное, выскочилаб ошибка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 бублик это что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) 17 минут назад, alexor сказал: бублик это что? Гидротрансформатор (насос) Изменено 11 Июля 2016 пользователем Winston Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) 11 hours ago, alexor said: Пока искал что и как - смотрю- стрелка температуры коробки лежит в красной зоне - 137 градусов вроде было. Что-то я не наблюдаю в приборном щитке 2013года указателя температуры коробки передач 413-01 Instrumentation, Message Center, and Warning Chimes 2013 Mustang DESCRIPTION AND OPERATION Procedure revision date: 05/01/2012 Instrument Panel Cluster (IPC) Base Instrument Panel Cluster (IPC) Item Part Number Description 1 — Safety belt warning indicator 2 — Grade assist indicator 3 — Speedometer 4 — Low fuel warning indicator 5 — LH turn indicator 6 — Fuel gauge 7 — Brake warning indicator 8 — Engine temperature gauge 9 — RH turn indicator 10 — Engine over temperature warning indicator 11 — Anti-theft indicator 12 — Tachometer 13 — Message center display area 14 — Powertrain malfunction (wrench) indicator 15 — Low oil pressure warning indicator 16 — Charging system warning indicator 17 — Stability/traction control indicator (sliding car icon) 18 — Cruise control indicator 19 — Door ajar warning indicator 20 — ABS warning indicator 21 — Stability/traction control disabled indicator (sliding car OFF icon) 22 — Malfunction Indicator Lamp (MIL) 23 — Tire Pressure Monitoring System (TPMS) warning indicator 24 — High beam indicator 25 — Air bag warning indicator Изменено 11 Июля 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stich 202 Опубликовано 12 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 я б тоже поставил на то, что не сработала блокировка гидротрансформатора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 13 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 автор имеет деваис котрый читает ODB? Transmission Temperature — A good way to watch how the transmission temperature is doing. Helpful when to know if the transmission is warmed up for operation. PID: 221E1C Long Name: Transmission Temp Short Name: Trans Temp Minimum Value: -40 Maximum Value: 260 Unit Type: °F Equation: (((signed(A)*256)+B)*(9/8)+320)/10 надо будет потом себе замутить "градусник" на ардуине и EML Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Опубликовано 5 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) On 11.07.2016 at 0:57 AM, KillBill said: Что-то я не наблюдаю в приборном щитке 2013года указателя температуры коробки передач с 13 года идет другая панель. Там последний рестайл уже. Изменено 7 Августа 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) On 11.07.2016 at 0:57 AM, KillBill said: Что-то я не наблюдаю в приборном щитке 2013года указателя температуры коробки передач...... Это приборка самой бедной комплектации, там всего две шкалы посередине, у премиума рестайла 2010 года их четыре, а у премиума 13+ там уже экран и на нём как раз можно посмотреть и температуру масла в двигателе, и в коробке, и насколько жив генератор, хорошо ли заряжает, и много всего другого интересного.. Изменено 7 Августа 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 В 11.07.2016 в 11:41, alexor сказал: Второй вопрос, а с чего она греется то? Или это норм на такой скорости? если не ехал постоянно газ-тормоз, то греется из-за не работающей блокировки бублика. при неработающей блокировке это нормально, но сама неработающая блокировка это неисправность. как вариант еще проверить забитость радиаторов, но тока как дополнение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Если вдруг кому надо. конфиг для Торк про, для просмотра температуры трансмиссионного масла. Уже есть в торке в секции пиды для Форда. Изменено 23 Августа 2016 пользователем vair удалил неправильную инфу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) сегодня утром получил такие результат. (трасса, 130 кмч, темп на улице+ 35C`, влажность около 65%) Температура трансмисии нагрелось до 96 C- что как бы перегрев? (от 85 до 93С по книжке вроде как.) бублик (вернее муфта блокировки) на 5 скорости имеет небольшое проскальзвание (что то от 3 до 10 оборотов) - нормально ли это? по идее должен быть 0? Есть ли среди нас товарищи которые заморачивались по температуре коробки? хочется узнать "среднюю температуру" по больнице... Изменено 23 Августа 2016 пользователем vair исправлены ошибки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 23 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) теперь такой вопрос: нужно ли ставить еще один радиатор для ATF? в том месте где я сеичас проживаю есть такое понятие как GCC спецификация для машин. (всякие объезательные арабские надписи на зеркалах, другие уставки в термостате, чуть большиий размер радиаторов.) так вот, у меня американец с америки, говорят что авто купленое в ОАЭ/Омане итд с GCC спецификации имеет бОльшие размеры радиаторов... хотя в Америке (в том же Техасе) жара не хуже. на вид все радиаторы чистые. Изменено 23 Августа 2016 пользователем vair Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 28 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 поставили мне доп радиатор в коня. Конягина трансмиссия теперь ровно в том диапазоне нормальных температур. (до 92 С) при температуре нар 38-44 С Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 29 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 15 часов назад, vair сказал: поставили мне доп радиатор в коня. Подробнее плиз что за радиатор (марка/модель), схема подключения - после или до штатного радиатора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 29 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) 9 hours ago, lowbudget said: Подробнее плиз что за радиатор (марка/модель), схема подключения - после или до штатного радиатора? хех, все оказалось крайне просто. его заменили. хотя просил поставить дополнительный. а я то думал, че они мне там пели что длинные соеденительнные шланги это плохо. ну да фиг с ними- по факту все вроде как работает. (хотя осадок остался) Изменено 29 Августа 2016 пользователем vair updated Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
× Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Допустимо не более 75 смайлов.
× Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
× Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор
× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.