Перейти к контенту

Греется коробка на 200+


Рекомендуемые сообщения

Дрыг 3,7 Автомат 13 год пробег 57К

Масло в коробке менял на 49-50К

Коллектора, выхлоп, впуск

Вообщем история такова- ехал по новой риге ±200 минут 20-25. 

Тут смотрю гаечный ключ на приборке загорелся- интересные новости, думаю.

Пока искал что и как - смотрю- стрелка температуры коробки лежит в красной зоне - 137 градусов вроде было. 

Снизил скорость до 150-170 очень оперативно вернулась в зеленый диапазон.

Отсюда вопрос- с учетом того, что такая температура была минут 10-15 - я как, как минимум, попал на замену масла?

Второй вопрос, а с чего она греется то? Или это норм на такой скорости? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в коробке играет роль смазки а также передает крутящий момент как и любой материал от трения нагревается ты ехал на максимальных оборотах с максимальным трением вот и нагрелось масло, менять? да! причем очень желательно делать полную замену (сливать с бублика тоже) если есть такая возможность, а если нет, то частичную (сколько сольется) каждые 10-15 тыс./км. с учетом твоей манеры езды +-200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может греться, если блокировка гидротранса не работает - масло всю дорогу в роли передаточного механизма выступает...

Но, наверное, выскочилаб ошибка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alexor сказал:

бублик это что? 

Гидротрансформатор (насос)

Изменено пользователем Winston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, alexor said:

Пока искал что и как - смотрю- стрелка температуры коробки лежит в красной зоне - 137 градусов вроде было. 

Что-то я не наблюдаю в приборном щитке 2013года указателя температуры коробки передач

413-01 Instrumentation, Message Center, and Warning Chimes 2013 Mustang
DESCRIPTION AND OPERATION Procedure revision date: 05/01/2012

Instrument Panel Cluster (IPC)

Base Instrument Panel Cluster (IPC)

2013 Base Instrument Panel Cluster (IPC).jpg

 
Item Part Number Description
1 Safety belt warning indicator
2 Grade assist indicator
3 Speedometer
4 Low fuel warning indicator
5 LH turn indicator
6 Fuel gauge
7 Brake warning indicator
8 Engine temperature gauge
9 RH turn indicator
10 Engine over temperature warning indicator
11 Anti-theft indicator
12 Tachometer
13 Message center display area
14 Powertrain malfunction (wrench) indicator
15 Low oil pressure warning indicator
16 Charging system warning indicator
17 Stability/traction control indicator (sliding car icon)
18 Cruise control indicator
19 Door ajar warning indicator
20 ABS warning indicator
21 Stability/traction control disabled indicator (sliding car OFF icon)
22 Malfunction Indicator Lamp (MIL)
23 Tire Pressure Monitoring System (TPMS) warning indicator
24 High beam indicator
25 Air bag warning indicator
Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б тоже поставил на то, что не сработала блокировка гидротрансформатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор имеет деваис котрый читает ODB?

 

Transmission Temperature — A good way to watch how the transmission temperature is doing. Helpful when to know if the transmission is warmed up for operation.
PID: 221E1C
Long Name: Transmission Temp
Short Name: Trans Temp
Minimum Value: -40
Maximum Value: 260
Unit Type: °F
Equation: (((signed(A)*256)+B)*(9/8)+320)/10

надо будет потом себе замутить "градусник" на ардуине и EML

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
On 11.07.2016 at 0:57 AM, KillBill said:

Что-то я не наблюдаю в приборном щитке 2013года указателя температуры коробки передач

с 13 года идет другая панель. Там последний рестайл уже. 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11.07.2016 at 0:57 AM, KillBill said:

Что-то я не наблюдаю в приборном щитке 2013года указателя температуры коробки передач......

Это приборка самой бедной комплектации, там всего две шкалы посередине, у премиума рестайла 2010 года их четыре, а у премиума 13+ там уже экран и на нём как раз можно посмотреть и температуру масла в двигателе, и в коробке, и насколько жив генератор, хорошо ли заряжает, и много всего другого интересного..

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
В 11.07.2016 в 11:41, alexor сказал:

Второй вопрос, а с чего она греется то? Или это норм на такой скорости? 

если не ехал постоянно газ-тормоз, то греется из-за не работающей блокировки бублика.

при неработающей блокировке это нормально, но сама неработающая блокировка это неисправность.

как вариант еще проверить забитость радиаторов, но тока как дополнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг кому надо.

конфиг для Торк про, для просмотра температуры трансмиссионного масла.

 

Уже есть в торке в секции пиды для Форда.

 

 

Изменено пользователем vair
удалил неправильную инфу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сегодня утром получил такие результат.  (трасса, 130 кмч, темп на улице+ 35C`, влажность около 65%)

 

Температура трансмисии нагрелось до 96 C- что как бы перегрев? (от 85 до 93С по книжке вроде как.) 

бублик (вернее муфта блокировки)  на 5 скорости имеет небольшое проскальзвание (что то от 3 до 10 оборотов) - нормально ли это?  по идее должен быть 0? 

Есть ли среди нас товарищи которые заморачивались по температуре коробки? :) хочется узнать "среднюю температуру" по больнице...

photo_2016-08-23_12-40-03.jpg

Изменено пользователем vair
исправлены ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

теперь такой вопрос: нужно ли ставить еще один радиатор для ATF?

в том месте где я сеичас проживаю есть такое понятие как GCC спецификация для машин. (всякие объезательные арабские надписи на зеркалах, другие уставки в термостате, чуть большиий размер радиаторов.)

так вот, у меня американец с америки, говорят что авто купленое в ОАЭ/Омане итд  с GCC спецификации имеет бОльшие размеры радиаторов...

хотя в Америке (в том же Техасе) жара не хуже.

 

на вид все радиаторы чистые.

 

 

Изменено пользователем vair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили мне доп радиатор в коня.

Конягина трансмиссия теперь ровно в том диапазоне нормальных температур. (до 92 С) при температуре нар 38-44 С

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vair сказал:

поставили мне доп радиатор в коня.

Подробнее плиз что за радиатор (марка/модель), схема подключения - после или до штатного радиатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, lowbudget said:

Подробнее плиз что за радиатор (марка/модель), схема подключения - после или до штатного радиатора?

хех, все оказалось крайне просто. его заменили.

хотя просил поставить дополнительный.

а я то думал, че они мне там пели что длинные соеденительнные шланги это плохо.

ну да фиг с ними- по факту все вроде как работает. (хотя осадок остался)

 

Изменено пользователем vair
updated
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...