nanoKast 35 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Прощу совета или ссылку. Сразу оговорюсь, что в поиске на форуме искал, вразумительных аргументов не нашел. В гугле тоже все какие-то колхозные американские темы с просверливанием дырочек, трубочек и т.д. Проблема в следующем( и она уже как-то поднималась) в бензобаке "гуляет" давление, от него сильно зависит давление в рампе. Соответственно, это влияет и на динамику авто при разной заполненности бака и от температуры окружающей среды.При открытии горловины бензобака происходит "пшик" в ту, и или иную сторону в зависимости от метеоусловий и заполненности бака. У меня на рампе стоит манометр и я вижу, давление в рампе при заглушенном двигателе. Например 3.8, открываем крышку бензобака и получаем 3.2 и т.п. Понятно, что в баке давление должно поддерживаться постоянным, либо с помощью датчика давления должна происходить поправка по впрыску(схемы на разных автоазные), либо включаться вентиляция бака. Судя по картинкам, на фоксе есть какой-то клапан в верхней части бензобака,он с носиком. Видимо, там должна стоять трубка вентиляции и идти в какую-нибудь угольную канистру, которая вентилируется. Как выглядит схема вентиляции или этот алгоритм для бензобака на фоксе? Как проверить этот клапан? Есть ли клапан в крышке бензобака? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Section 03-13: Evaporative Emissions 1992 Mustang Workshop Manual DESCRIPTION AND OPERATION Fuel Vapor Emission Control System As a part of the fuel system, all vehicles are equipped with fuel evaporative emission control systems to meet federal requirements in effect at the time of production. Fuel Tank Evaporative Emission System This systems consists of: Fuel tank and filler Pressure/vacuum relief fuel cap Fuel tank vapor valve assembly Vapor tube and hoses Carbon canister Engine Evaporative Emission System This system consists of: Purge control solenoid (some vehicles) Solenoid vent valve and purge regulator valve (some vehicles) Thermactor idle vacuum valve (TIV) Carbon canister Not all of these components are used on any one system, since usage depends on the calibration of the vehicle. Section 03-13: Evaporative Emissions 1992 Mustang Workshop Manual DESCRIPTION AND OPERATION Fuel Tank Vapor Orifice and Rollover Valve Assembly Fuel vapor in the fuel tank is vented to the carbon canister through the vapor valve assembly. The valve is mounted in a rubber grommet at a central location in the upper surface of the fuel tank. A vapor space between the fuel level and the tank upper surface is combined with a small orifice and float shut-off valve in the vapor valve assembly to prevent liquid fuel from passing to the carbon canister. The vapor space also allows for thermal expansion of the fuel. Section 03-13: Evaporative Emissions 1992 Mustang Workshop Manual DESCRIPTION AND OPERATION Vapor Tubes and Connecting Hoses The tubes and hoses transmit vapor from the vapor valve assembly to the canister system. Carbon Canister Fuel vapor emitted through the fuel vapor valve is stored in a carbon-filled canister.Canisters, Typical2.3L Canister Venting System5.0L Canister Venting System Item Part Number Description 1 — Engine Evaporator to Large Nipple 2 — Tank Evaporator Hose to Small Nipple 3 40920-S2 Screw 4 9C987 Fuel Vapor Return Hose and Valve Assy 5 9E455 Connector Assy 6 — Crankcase Hose 7 — Battery Tray 8 — Sidemember 9 9D665 Canister Bracket 10 381877-S2 Screw (2 Req'd) Section 10-01: Fuel Tank, Filter and Electric Fuel Pump 1992 Mustang Workshop Manual DESCRIPTION AND OPERATION Pressure/Vacuum Relief Fuel Cap WARNING: FUEL TANK MAY BE PRESSURIZED. TO REMOVE, ROTATE OVER ONE-HALF TURN COUNTERCLOCKWISE. IF CAP IS VENTING FUEL OR A HISSING SOUND IS HEARD, WAIT UNTIL THE CONDITION STOPS BEFORE CONTINUING TO TURN THE CAP. IF THESE PRECAUTIONS ARE NOT FOLLOWED, FUEL MAY SPRAY AND CAUSE PERSONAL INJURY. The fuel cap contains an integral pressure and vacuum relief valve. The vacuum valve acts to allow air into the fuel tank to replace the fuel as it is used. The vacuum relief valve opens after a vacuum of -3.4 kPa (-0.5 psi). The pressure valve acts as a backup pressure relief valve in the event the normal venting system is overcome by excessive generation of internal pressure or restriction of the normal venting system. The pressure relief is 11 kPa (1.6 psi). Fill cap damage or contamination that stops the pressure vacuum valve from working may result in deformation of the fuel tank. Care should always be taken to use a proper fill cap in good working order. The fuel cap is a threaded screw-on design with a pre-vent feature that allows the tank to vent for the first three-quarter turn before unthreading. All fuel caps are attached to the vehicle with a tether using the filler pipe-to-housing screw at the three to four o'clock position. The fuel cap assembly provides pressure and vacuum relief functions and should be replaced with the proper pressure/vacuum relief cap to prevent possible system malfunction. WARNING: DO NOT SMOKE, CARRY LIGHTED TOBACCO OR AN OPEN FLAME OF ANY TYPE WHEN WORKING ON OR NEAR ANY FUEL-RELATED COMPONENT. HIGHLY FLAMMABLE MIXTURES ARE ALWAYS PRESENT AND MAY BE IGNITED, RESULTING IN POSSIBLE PERSONAL INJURY. The fuel filters used on both engines are of one-piece construction and cannot be cleaned. Replace the filter if it becomes clogged or restricted. NOTE: When replacing fuel filters, use the filter specified for the engine being serviced. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 2 часа назад, nanoKast сказал: У меня на рампе стоит манометр и я вижу, давление в рампе извиняюсь за вопрос не в тему - а ты какой манометр ставил и где он у тебя стоит - между рампой и датчиком регулировки давления? или как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Ставил не я, уже стоял. Есть штатное место для замера давления, на нем и стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Насколько я понимаю в баке вообще не должно быть давления. Из бака пары уходят в мотор через угольную канистру и через соленоид после нее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Хотя в мануале выше написано что давление может быть... KillBill, выложи еще часть мануала по соленоиду после канистры. Спс! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Теперь понятно - до меня все поснимали и где-то заглушили... Т.е. в крышке бензобака встроено два клапана на случай выхода из строя вентиляции через канистру - один открывается при разряжении в баке -3.4 kPa (-0.5 psi), второй при избыточном давлении 11 kPa (1.6 psi) . А вот дальше не очень понятно - штатный клапан на баке через трубку идет в канистру, канистра вентилируется через электронный клапан(судя по картинке), куда, во впуск? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) 6 minutes ago, nanoKast said: куда, во впуск? естественно. Я не стал дописывать про EVAP purge solenoid, потому как системе EVAP 100 лет в обед, и судя по всему ты должен быть в теме как она работает. Изменено 4 Августа 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Ок, понятно, схему EVAP вижу. Машину только недавно начал "раскапывать", тут все "выкорчевано под корень", разъемы какие-то висят, EGR удален, и непонятно куда и что шло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) У меня на sn95 трубка из бака просто под капотом сбоку болталась. Никогда проблем с вентиляцией бака не было. На всё кроме актуатора клапана егр я ставил обманки. А потом вообще в прошивке егр отключил. Мозг стоял фоксовый A9L Изменено 4 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 Тут все скопом началось. Жара наступила, пробка бака пшикает, пошла вонища из-под капота, откуда не видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Залез под машину, висят обрезанные трубки со стороны моторного отсека. Со стороны бака ничего от вентиляции не идет.Помогает "недокрученная" пробка на бензобаке, только в этом случае вонища уже в задней части машины... Чтобы добраться до клапана вентиляции на баке, бак нужно снимать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Не знаю, как на фоксе, а на sn95 все трубки вентиляции и прочего были доступны до снятия бака. После того, как снимешь крепления и подопустишь его, поставишь на стойку. Полное снятие нужно только чтобы добраться до бензонасоса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Без снятия безобака для меня значит без откручивания его креплениий и танцев с бубном! Типа так дотянуться можно, или крышечку какую в салоне открутить...так, значит со снятием... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Думаю, совсем без манипуляций даже осмотреть толком не выйдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Я все больше удивляюсь на конструкцию коня... - бензонасос чтобы поменять половину машины разобрать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 По поводу давления - а крышка горловины родная или жигулевская? У меня когда стояла восьмая( от преведущего хозяина) бак тоже при открытии пшик делал , потому что в восьмой крышке клапана вентиляции нет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 А бензонасос даже на еврофордах меняется через съем бака. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Мне интересно про снятие насоса на sn95. Чтоб снять бак надо снимать заливную горловину. А ее снять невозможно без "лома". По-крайней мере на экспортных. На моем я делал люк. На разобранных тоже были дырки в кузове. Комментарии? Кто как вынимал насос? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 6 минут назад, root сказал: Мне интересно про снятие насоса на sn95. Чтоб снять бак надо снимать заливную горловину. А ее снять невозможно без "лома". По-крайней мере на экспортных. На моем я делал люк. На разобранных тоже были дырки в кузове. Комментарии? Кто как вынимал насос? 1 раз менял со съемом бака. Горловина держится на 3 винтах, что сверху что из бака вылезла без проблем. Потом уже вырезал люк, ибо нафиг эти танцы с баком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Горловина в баке сидит на резинке, причем эта гребаная резинка прилипает намертво даже через год после снятия бака, я поливал это место обильно силиконовым спреем, раскачивал, опять силиконил, раскачивал( монтажкой) , ебля с пляской еще та! Но очень не хотелось в кузове отверстие резать- у муста попа итак гниет будь здоров! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Цитата Я все больше удивляюсь на конструкцию коня... - бензонасос чтобы поменять половину машины разобрать... Я давно уже не видел машину с легким доступом к бензонасосу. Цитата Мне интересно про снятие насоса на sn95. Чтоб снять бак надо снимать заливную горловину. А ее снять невозможно без "лома". По-крайней мере на экспортных. На моем я делал люк. На разобранных тоже были дырки в кузове. Комментарии? Кто как вынимал насос? 0 Ну, у меня когда снимали бак, вынули из бака трубку, которая идет к заливной горловине. Получилось довольно легко и непринужденно. Саму горловину не трогали. Одевать только потом аккуратно надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 10 минут назад, конюх сказал: Горловина в баке сидит на резинке, причем эта гребаная резинка прилипает намертво даже через год после снятия бака, я поливал это место обильно силиконовым спреем, раскачивал, опять силиконил, раскачивал( монтажкой) , ебля с пляской еще та! Но очень не хотелось в кузове отверстие резать- у муста попа итак гниет будь здоров! я вот как раз не заметил с этим проблем. правда я не помню насколько жива там резинка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 У меня почему то оба раза эта труба не хотела никак из бака выходить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) 1 hour ago, root said: Мне интересно про снятие насоса на sn95. Чтоб снять бак надо снимать заливную горловину. А ее снять невозможно без "лома". По-крайней мере на экспортных. На моем я делал люк. На разобранных тоже были дырки в кузове. Комментарии? Кто как вынимал насос? Год или два назад опять так же заглох) 10 лет спустя в левом ряду на пересечении рублёвки и кутузовского проспекта. Безумное место https://www.google.ru/maps/@55.7236204,37.4492136,3a,75y,4h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1si3LpVHUoQ9eg0B4I1VVBTw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en - менты заузили рублёвку до двух рядов и в левом крайнем я заглох, а приоритет у съезжающих справа с кутузовского) Но повезло за две минуты завелся и поехал. Жара правдо была помню ярая, а я еще из замкадья километров 170 проехал, местами с пробками. С тех пор не глох и насос не менял так и катаюсь на ас_делко. ...горловина на машине осталась, а бак я скручивал фактически с нее - с трубы, которая в бак втыкается. Изменено 9 Августа 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.