Перейти к контенту

Давление в бензобаке


Рекомендуемые сообщения

У KillBill в точности описаны манипуляции, с которыми мы снимали бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем для меня решение очевидно. Снимать бак только для изготовления люка.

Старые уплотнения могут начать течь если их туда-сюда дергать.

У товарища на 1998 течет.

 

Известно что новые бензонасосы это лотерея.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не жалко делать люк, то делайте конечно.

Причем, возможно, полное снятие не потребуется, достаточно будет подотпустить, чтобы был доступ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимая полностью бак насос не поменяешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что частичного опускания, возможно, хватит, чтобы прорезать люк и дальше поставить все на место и работать с бензонасосом через люк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не жалко кузов дырявить? Тем более как не обрабатывай все равно в этом месте будет гнить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жалко, а некоторым нет.

Да и коррозия - не такая уж жестокая проблема, с которой совершенно ничего нельзя поделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, bluetooth said:

Я имел ввиду, что частичного опускания, возможно, хватит, чтобы прорезать люк и дальше поставить все на место и работать с бензонасосом через люк.

Я делал два раза вообще без какого-либо сняти бака.

На Кугаре-фоксе и Sn95

Зубило и молоток.

----

Коррозия не во всех регионах бывает. Имхо только от химикатов.

У нас химикатов на дорогах нет, 4-5 месяцев в году плюс-минус почти каждые сутки. Туман, конденсат и сильная влажность постоянно. 

И при этом машины не ржавеют.

У меня на красном пробитый зубилом люк без всякой обработки 5 лет не ржавел.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, конюх сказал:

И не жалко кузов дырявить? Тем более как не обрабатывай все равно в этом месте будет гнить!

В том месте не гнило, и не будет гнить. гниет прямо за колесами, так как там набивается грязь. Проделать люк не жалко, если аккуратно вырезать и на петельку посадить ) + я поставил самопал-колхоз брызговики из резины. Теперь после ремонта коррозии не наблюдаю на проблемном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резать и края нормально обрабатывать все будет норм. Просто машины обычно дырявят и не парятся об обработке и покраске краев, а потом ржа идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня бак с сн95 как-то легко и быстро))) правда на нем моста уже не было.

И еще на Фоксе пробил люк, покрасил краской из баллончика. Воткнул насос  от 3.8. Давление 3 бара)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дважды снимал бак на фоксе. в гараже без ямы в одиночку ))))). Резинка горловины мешает - факт. Но в остальном процедура легкая. Главное при установке обратно - не пережать ту самую трубочку в угольную канистру. Она так проложена, что пережимается каким-то ребром, если не уследить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...