Перейти к контенту

Вопрос по заменяемости поршней ДВС V8 и 4 цилиндрового двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Настораживает вот такой результат поиска поршней : 

http://www.ebay.tv/sch/Pistons-Rings-Rods-Parts/33623/i.html?_sop=39&Brand=Ford&_sac=1&_vxp=mtr&_mPrRngCbx=1&mvsub=1&_mcatda=true&selfil=2%2C3%2C1%2C4%2C5&selvel=Ford~Mustang~1991~LX%20Hatchback%202-Door~2.3L%20140Cu.%20In.%20l4%20GAS%20SOHC%20Naturally%20Aspirated&_nkw=cyl Ford Mustang 1991 LX 2.3L

там поршня выбило от V8. 

столкнулся с трудностями поиска запчастей на двигатель. Если поршня и кольца действительно одинаковые это облегчит мне жизнь)

Изменено пользователем MrMcDuck
Опубликовано

На рокавто есть наши поршни, причём есть интересные варианты с кольцами 1.5мм.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, dimon сказал:

На рокавто есть наши поршни, причём есть интересные варианты с кольцами 1.5мм.

Пападробнее? Там любых поршней... Хоть джёппой ешь... Там видал производителей, а моделей сколько?

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано
5 часов назад, Evgenius сказал:

Пападробнее? Там любых поршней... Хоть джёппой ешь... Там видал производителей, а моделей сколько?

Не понял. 

Опубликовано
5 часов назад, dimon сказал:

Не понял. 

На рокавте навалом поршней разных моделей и производителей, даж от жигулей, наверное, есть...

поподробнее, что за интересные варианты?

Опубликовано
Только что, Evgenius сказал:

На рокавте навалом поршней разных моделей и производителей, даж от жигулей, наверное, есть...

поподробнее, что за интересные варианты?

На свой двигатель видел поршни с тонкими кольцами. Потери на трение у них ниже. И это должно добавить резвость мотору.

Несколько раз замечал, что перед капиталкой двигатель начинает бодро тянуть на высоких оборотах. Думаю, это из-за сношенных колец.

Опубликовано
1 час назад, dimon сказал:

На свой двигатель видел поршни с тонкими кольцами. Потери на трение у них ниже. И это должно добавить резвость мотору.

Несколько раз замечал, что перед капиталкой двигатель начинает бодро тянуть на высоких оборотах. Думаю, это из-за сношенных колец.

Ниразу не замечал такого..))) Зачем тогда его капиталить, если он итак отлично тянет? )))

Даже наоборот замечал: перед капиталкой, пердит,дымит, не тянет, жрет масло и все такое прочее херовое ))

Опубликовано

У меня есть ахуительный 2.3 турбо полным китом с небольшим пробегом))

Опубликовано (изменено)
On August 6, 2016 at 5:43 PM, кардан said:

У меня есть ахуительный 2.3 турбо полным китом с небольшим пробегом))

Как уже упоминал ранее. Готов рассмотреть разные бартерные варианты.

 

On August 6, 2016 at 0:20 PM, dimon said:

На свой двигатель видел поршни с тонкими кольцами. Потери на трение у них ниже. И это должно добавить резвость мотору.

Несколько раз замечал, что перед капиталкой двигатель начинает бодро тянуть на высоких оборотах. Думаю, это из-за сношенных колец.

Из-за "масляной компрессии"

Изменено пользователем root
Опубликовано
4 часа назад, Evgenius сказал:

Ниразу не замечал такого..))) Зачем тогда его капиталить, если он итак отлично тянет? )))

Даже наоборот замечал: перед капиталкой, пердит,дымит, не тянет, жрет масло и все такое прочее херовое ))

Только на высоких оборотах и очень недолго :D

Опубликовано (изменено)
В 05.08.2016 в 18:56, dimon сказал:

На рокавто есть наши поршни, причём есть интересные варианты с кольцами 1.5мм.

А что это значит 1.5мм? В смысле промежуточный размер, или немного "притёртые" кольца? Микрокат выбивает предремонтный размер 0.02 жёлтые вроде. но поиск по оригинальному номеру даёт очень противоречивые результаты. На рок авто обращусь, но после того как друзья вымеряют эллипсность гильз, неведомым мне прибором. После этого будет ясно нужно ли точить блок.

Изменено пользователем MrMcDuck
Опубликовано
4 минуты назад, MrMcDuck сказал:

А что это значит 1.5мм? В смысле промежуточный размер, или немного "притёртые" кольца? Микрокат выбивает предремонтный размер 0.02 жёлтые вроде. но поиск по оригинальному номеру даёт очень противоречивые результаты. На рок авто обращусь, но после того как друзья вымеряют эллипсность гильз, неведомым мне прибором. После этого будет ясно нужно ли точить блок.

Это толщина двух первых колец. Обычные толщиной 2 мм. А размеры есть и ремонтные.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...