MrMcDuck 0 Опубликовано 5 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) Здравствуйте! Настораживает вот такой результат поиска поршней : http://www.ebay.tv/sch/Pistons-Rings-Rods-Parts/33623/i.html?_sop=39&Brand=Ford&_sac=1&_vxp=mtr&_mPrRngCbx=1&mvsub=1&_mcatda=true&selfil=2%2C3%2C1%2C4%2C5&selvel=Ford~Mustang~1991~LX%20Hatchback%202-Door~2.3L%20140Cu.%20In.%20l4%20GAS%20SOHC%20Naturally%20Aspirated&_nkw=cyl Ford Mustang 1991 LX 2.3L там поршня выбило от V8. столкнулся с трудностями поиска запчастей на двигатель. Если поршня и кольца действительно одинаковые это облегчит мне жизнь) Изменено 7 Августа 2016 пользователем MrMcDuck Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 2.3 и 5.0 поршни разные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 5 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 На рокавто есть наши поршни, причём есть интересные варианты с кольцами 1.5мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 5 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) 3 часа назад, dimon сказал: На рокавто есть наши поршни, причём есть интересные варианты с кольцами 1.5мм. Пападробнее? Там любых поршней... Хоть джёппой ешь... Там видал производителей, а моделей сколько? Изменено 5 Августа 2016 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 5 часов назад, Evgenius сказал: Пападробнее? Там любых поршней... Хоть джёппой ешь... Там видал производителей, а моделей сколько? Не понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 5 часов назад, dimon сказал: Не понял. На рокавте навалом поршней разных моделей и производителей, даж от жигулей, наверное, есть... поподробнее, что за интересные варианты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Только что, Evgenius сказал: На рокавте навалом поршней разных моделей и производителей, даж от жигулей, наверное, есть... поподробнее, что за интересные варианты? На свой двигатель видел поршни с тонкими кольцами. Потери на трение у них ниже. И это должно добавить резвость мотору. Несколько раз замечал, что перед капиталкой двигатель начинает бодро тянуть на высоких оборотах. Думаю, это из-за сношенных колец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 1 час назад, dimon сказал: На свой двигатель видел поршни с тонкими кольцами. Потери на трение у них ниже. И это должно добавить резвость мотору. Несколько раз замечал, что перед капиталкой двигатель начинает бодро тянуть на высоких оборотах. Думаю, это из-за сношенных колец. Ниразу не замечал такого..))) Зачем тогда его капиталить, если он итак отлично тянет? ))) Даже наоборот замечал: перед капиталкой, пердит,дымит, не тянет, жрет масло и все такое прочее херовое )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 У меня есть ахуительный 2.3 турбо полным китом с небольшим пробегом)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) On August 6, 2016 at 5:43 PM, кардан said: У меня есть ахуительный 2.3 турбо полным китом с небольшим пробегом)) Как уже упоминал ранее. Готов рассмотреть разные бартерные варианты. On August 6, 2016 at 0:20 PM, dimon said: На свой двигатель видел поршни с тонкими кольцами. Потери на трение у них ниже. И это должно добавить резвость мотору. Несколько раз замечал, что перед капиталкой двигатель начинает бодро тянуть на высоких оборотах. Думаю, это из-за сношенных колец. Из-за "масляной компрессии" Изменено 8 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 6 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 4 часа назад, Evgenius сказал: Ниразу не замечал такого..))) Зачем тогда его капиталить, если он итак отлично тянет? ))) Даже наоборот замечал: перед капиталкой, пердит,дымит, не тянет, жрет масло и все такое прочее херовое )) Только на высоких оборотах и очень недолго Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) В 05.08.2016 в 18:56, dimon сказал: На рокавто есть наши поршни, причём есть интересные варианты с кольцами 1.5мм. А что это значит 1.5мм? В смысле промежуточный размер, или немного "притёртые" кольца? Микрокат выбивает предремонтный размер 0.02 жёлтые вроде. но поиск по оригинальному номеру даёт очень противоречивые результаты. На рок авто обращусь, но после того как друзья вымеряют эллипсность гильз, неведомым мне прибором. После этого будет ясно нужно ли точить блок. Изменено 7 Августа 2016 пользователем MrMcDuck Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 7 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 4 минуты назад, MrMcDuck сказал: А что это значит 1.5мм? В смысле промежуточный размер, или немного "притёртые" кольца? Микрокат выбивает предремонтный размер 0.02 жёлтые вроде. но поиск по оригинальному номеру даёт очень противоречивые результаты. На рок авто обращусь, но после того как друзья вымеряют эллипсность гильз, неведомым мне прибором. После этого будет ясно нужно ли точить блок. Это толщина двух первых колец. Обычные толщиной 2 мм. А размеры есть и ремонтные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.