Перейти к контенту

Решетка радиатора с ПТФ (штатная от GT) на V6


Рекомендуемые сообщения

Не нашел темы, где было бы описание процесса интеграции решетки от ГТ на V6 2005+

Кто уже ставил, опишите опыт, если заказать решетку от ГТ, встает ли она без особых проблем на V6? Надо ли сразу докупать к ней оригинальные ПТФ или можно взять какие то универсальные у нас тут и их присобачить? Если проводка тоже не предусмотрена, ее надо покупать оригинальную или опять же можно у нас купить универсальные провода? Блок управления наверно уже точно покупать придется оригинал.

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встает, надо подрезать крепления бампера

на ebay есть готовые комплекты под в6 с проводкой и кнопкой которая врезается в штатный переключатель

так решетки отличаются посадкой фар, на в6 фары посажены ближе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время интересовался. Там если не колхозить, то надо ставить и переключатель света от ГТ, в котором есть функция включения туманок. И все равно проводку придется колхозить, вот так, чтобы заводскую разьем в разьем купить и заменить не получится - она в машине проложена к сожалению без подготовки под туманки. Бампер у ГТ другой, поэтому и решетка немного другая.

В общем по желанию, конечно, но полный сток сделать не получится, поэтому я колхозить не стал

Изменено пользователем Monaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, пока понял одно - надо искать специальные киты, чтобы не колхозить) 

Кто приобретал такой кит, поделитесь) на ебэй пока не найти

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой год. если 13+ то ничего колхозить  не надо. Кроме проводки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
On 16.08.2016 at 2:41 PM, alexor said:

смотря какой год. если 13+ то ничего колхозить  не надо. Кроме проводки.

не, 2005

Понял, что найти специальную решетку для V6 крайне сложно, даже на американмасл сняли с продажи. Кто уже сам ставит сток от ГТ на v6, поделитесь, сложно ли вообще и много колхозить по креплениям придется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/11/2016 в 17:47, Joe423 сказал:

Кто приобретал такой кит, поделитесь) на ебэй пока не найти

На ebay продается проводка, которая включается через реле по сигналу на габариты, ну или можно на ближний свет повесить. 

Если хочется стока и включения через штатный выключатель - то нужны разъемы, провода, реле в блок предохранителей, блок света от ГТ/ГТ500/V6 pony package, электрик с прямыми руками и умением читать схемы, программист который сможет прошить SJB (он же GEM модуль). 

Сам прошел через дооснащение противотуманками, делал строго по стоку (от туманок провода в блок предов и т.д.), но туманки все равно не включались - нужно было прошить SJB модуль и они заработали.

Если понимаешь, что не будешь этим гемороем заниматься - купи за 1500 руб на ебей проводку (см первое мое предложение) и на том успокойся, иначе работы достаточно много.

Изменено пользователем lowbudget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2016 в 12:30, lowbudget сказал:

На ebay продается проводка, которая включается через реле по сигналу на габариты, ну или можно на ближний свет повесить. 

Если хочется стока и включения через штатный выключатель - то нужны разъемы, провода, реле в блок предохранителей, блок света от ГТ/ГТ500/V6 pony package, электрик с прямыми руками и умением читать схемы, программист который сможет прошить SJB (он же GEM модуль). 

Сам прошел через дооснащение противотуманками, делал строго по стоку (от туманок провода в блок предов и т.д.), но туманки все равно не включались - нужно было прошить SJB модуль и они заработали.

Если понимаешь, что не будешь этим гемороем заниматься - купи за 1500 руб на ебей проводку (см первое мое предложение) и на том успокойся, иначе работы достаточно много.

Я по электрике вообще думал, что проблем не будет - куплю проводку, штатный блок с ПТФ и все.

А если купить проводку без блока управления с ПТФ и завязать на ближний свет, шить ничего не надо будет? Можешь скинуть ссыль на ebay такой проводки, если она от штатной отличается и контакт электрика, который тебе делал в СПб? 

Я скорее хотел спросить про те проблемы, с которыми придется столкнуться, когда решетка от ГТ физически не поставится на место ее аналога V6 т.е. по креплениям..

В целом интересует в двух словах, кто с уже точно так же на V6 вставлял штат от ГТ - самому поколхозить в гараже сложно или нет?

А то купить штат от ГТ в 100 раз проще и дешевле. На американмасл уже к примеру сняли с производства. 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ebay.com/itm/140490125480

Если поискать то можно и дешевле найти.п ри ее использовании ничего кодировать не нужно, подцепить можно на контакт габаритов или ближнего света. Работает просто: есть питание на том, к чему подключено(ближний или габариты)- загораются туманки. Это самый простой вариант дооснаститься птф.

От штатной она отличается, штатная цепь идет через блок предов к туманкам, потом к sjb и потом уже к блоку света. Чтобы делать по штату нужны: контакты в разъем BEC(блок реле под капотом), реле, предохранитель, провода и контакты к sjb(если не проложены на заводе), провода и контакты к блоку света( если не проложены на заводе). Итого это очень геморойная и кропотливая работа- если дедать по схеме заводской. Делал сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lowbudget сказал:

http://www.ebay.com/itm/140490125480

Если поискать то можно и дешевле найти.п ри ее использовании ничего кодировать не нужно, подцепить можно на контакт габаритов или ближнего света. Работает просто: есть питание на том, к чему подключено(ближний или габариты)- загораются туманки. Это самый простой вариант дооснаститься птф.

От штатной она отличается, штатная цепь идет через блок предов к туманкам, потом к sjb и потом уже к блоку света. Чтобы делать по штату нужны: контакты в разъем BEC(блок реле под капотом), реле, предохранитель, провода и контакты к sjb(если не проложены на заводе), провода и контакты к блоку света( если не проложены на заводе). Итого это очень геморойная и кропотливая работа- если дедать по схеме заводской. Делал сам.

Спасибо, так и сделаю.

А по не состыковке креплений на V6 vs штат GT можешь сказать как дела обстоят? А то готов заказывать, но пока боюсь большого гемора, когда все придет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Joe423 сказал:

Спасибо, так и сделаю.

А по не состыковке креплений на V6 vs штат GT можешь сказать как дела обстоят? А то готов заказывать, но пока боюсь большого гемора, когда все придет.

Про несостыковку креплений решеток от V6 и GT не могу ничего сказать, не экспериментировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не ленитесь, отпишитесь) можно ли брать сток ГТ на V6 без особых дальнейших афер по креплениям. Каждый первый V6 c ними ездит)

Уже готов кучу ЗЧ заказывать, этот вопрос тормозит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Joe423 сказал:

Народ не ленитесь, отпишитесь) можно ли брать сток ГТ на V6 без особых дальнейших афер по креплениям. Каждый первый V6 c ними ездит)

Уже готов кучу ЗЧ заказывать, этот вопрос тормозит

так сказали же не подходят без афер))) у меня лежит в гараже сток от В6 с мелкими противотуманками. Привози 12 тыс рублей в залог и можешь проверить как встанет. Сломаешь крепления - оставишь себе))) Зато точно будешь знать совместимость

Извиняюсь - тебе ж надо ГТ решетку дать, у меня тока В6....

Изменено пользователем leontev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leontev сказал:

так сказали же не подходят без афер))) у меня лежит в гараже сток от В6 с мелкими противотуманками. Привози 12 тыс рублей в залог и можешь проверить как встанет. Сломаешь крепления - оставишь себе))) Зато точно будешь знать совместимость

вопрос - насколько масштабно придется трахаться, а то может пару креплений подпилить, а может совсем несколько сантиметров по толщине придется впихивать, 2ой вариант я и опасаюсь)

твой сток то войдет полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Joe423 сказал:

вопрос - насколько масштабно придется трахаться, а то может пару креплений подпилить, а может совсем несколько сантиметров по толщине придется впихивать, 2ой вариант я и опасаюсь)

твой сток то войдет полностью

мой-то да))) я в подписи у тебя увидел аж 4,6 МКПП)))

а так надо кого-нибудь с В8 поймать для сравнения и тупо линейкой померить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leontev сказал:

мой-то да))) я в подписи у тебя увидел аж 4,6 МКПП)))

а так надо кого-нибудь с В8 поймать для сравнения и тупо линейкой померить 

не, у меня все честно в подписи)

так как почти все V6 с решетками от ГТ, если даже на авто ру посмотреть по объявам, то почти все владельцы должны были пройти через это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2016 в 01:03, lowbudget сказал:

http://www.ebay.com/itm/140490125480

Если поискать то можно и дешевле найти.п ри ее использовании ничего кодировать не нужно, подцепить можно на контакт габаритов или ближнего света. Работает просто: есть питание на том, к чему подключено(ближний или габариты)- загораются туманки. Это самый простой вариант дооснаститься птф.

От штатной она отличается, штатная цепь идет через блок предов к туманкам, потом к sjb и потом уже к блоку света. Чтобы делать по штату нужны: контакты в разъем BEC(блок реле под капотом), реле, предохранитель, провода и контакты к sjb(если не проложены на заводе), провода и контакты к блоку света( если не проложены на заводе). Итого это очень геморойная и кропотливая работа- если дедать по схеме заводской. Делал сам.

На американмасл нашел проводку http://www.americanmuscle.com/foglight-harness-0509v6.html

Типа штатная как на ГТ, но для V6, о ней написано, что работает именно со штатным переключателем " This Harness is specifically designed to work with an OEM Ford Mustang GT headlight switch (not included – see drop down option above)."
По фото, а значит по факту такая же как на та, которую ты скинул с EBAY (фото наверно и скомуниздили от туда).

Так разве эта проводка не является штатной для переключателя?

 

UPD

У той кстати тоже в описании "This product is specifically designed to work with an OEM Ford switch"

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Joe423 сказал:

На американмасл нашел проводку http://www.americanmuscle.com/foglight-harness-0509v6.html

Типа штатная как на ГТ, но для V6, о ней написано, что работает именно со штатным переключателем " This Harness is specifically designed to work with an OEM Ford Mustang GT headlight switch (not included – see drop down option above)."
По фото, а значит по факту такая же как на та, которую ты скинул с EBAY (фото наверно и скомуниздили от туда).

Так разве эта проводка не является штатной для переключателя?

 

UPD

У той кстати тоже в описании "This product is specifically designed to work with an OEM Ford switch"

Штатная проводка это проводка проложенная на заводе. Не может быть одной косой от туманок до блока света. Если штатным считается то, что включается через блок света, то я считаю штатным только полное дооснащение по заводским схемам. Да, видимо проводка по ссылке позволяет включать туманки через блок света, но это не значит что она штатная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, lowbudget сказал:

Штатная проводка это проводка проложенная на заводе. Не может быть одной косой от туманок до блока света. Если штатным считается то, что включается через блок света, то я считаю штатным только полное дооснащение по заводским схемам. Да, видимо проводка по ссылке позволяет включать туманки через блок света, но это не значит что она штатная.

Посмотрел в ALLDATA эл. схему, мало что понял) но понял что блок SJB надо шить, чтобы в том числе лампа о том что ПТФ включена загоралась на панели и блоке управления.

А что если купить просто коннекторы для H10 (вроде C152 и C162) и запитать их от реле, которое питает ближний свет? Т.е. просто коннекторы + провода. Прокатит, не?

UPD 

ориентеровочно воткнуться вот в эти места, помеченные красным

123123123.PNG

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Joe423 сказал:

Посмотрел в ALLDATA эл. схему, мало что понял) но понял что блок SJB надо шить, чтобы в том числе лампа о том что ПТФ включена загоралась на панели и блоке управления.

А что если купить просто коннекторы для H10 (вроде C152 и C162) и запитать их от реле, которое питает ближний свет? Т.е. просто коннекторы + провода. Прокатит, не?

UPD 

ориентеровочно воткнуться вот в эти места, помеченные красным

123123123.PNG

По этому принципу работает проводка с автовключением, только питание берется с акума, а сигнал с габаритов или ближнего. В общем тебе бы к электрику, итак уже разговор начинает зацикливаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

может не очень в тему, но на 10-12г от гт на в6 решетка сптф идёт только с заменой бампера - там совсем всё разное, ну никак не запилить и не подогнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Так по существу никто и не ответил человеку.

Меня, в принципе, тоже интересовал этот вопрос по поводу интеграции решётки от версии GT. Вывод: НЕ СТАНОВИТСЯ и даже не пытайтесь туда её вставлять! А если даже и получиться, то на это придётся столько времени и нервов убить, что эта затея явно не стоит того, чтобы ею заниматься. Поэтому варианта 2: либо ставить бампер только от GT либо ставить решётку от V6 с маленькими туманками и конём в загоне.

Для тех, кому интересно почему именно не становится решётка на V6 от GT: 

  1. Решётка от GT всё же шире, чем решётка от V6
  2. "Клыки" скорлупы бампера на V6 c внутренней стороны(где боковые части решётки прилегают к бамперу) имеют больший наклон, чем "клыки" в скорлупе бампера GT. Из-за этого углы(по факту там закругления) деталей не стыкуются, не лезут, получаются щели, зазоры и всё это вообще не "пляшет".
  3.  Крепления(почти все) решётки от GT не стыкуются с креплениями бампера от V6.

Как-то так.

P.S. В общем, теперь думаю либо покупать бампер от GT либо покупать решётку(изначально мне её больше хотелось поставить, но не смог найти) от V6 с маленькими туманками. Больше склоняюсь ко второму варианту, особенно учитывая то, что я уже заказал губу на бампер от V6.

Рассмотрю предложения, если кто продаёт/подскажет или знает где купить.

 

 

photo_2019-03-22_14-09-05.jpg

photo_2019-03-22_14-09-13.jpg

photo_2019-03-22_14-09-10.jpg

photo_2019-03-22_14-09-19.jpg

Изменено пользователем paganin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paganin сказал:

Так по существу никто и не ответил человеку.

Да тем этих уже сто штук просто. Всем ответили. Решетка от ГТ 2005 не встает на Base 2005. Они разные.

Если нужны ПТФ, то нужна решетка для Base с ПТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, the_little сказал:

Да тем этих уже сто штук просто. Всем ответили. Решетка от ГТ 2005 не встает на Base 2005. Они разные.

Если нужны ПТФ, то нужна решетка для Base с ПТФ.

Ну, хз, в данной теме чёткого ответа не дали, а в других темах я не видел либо проглядел. Я не сильно расстроился от того, что на собственном опыте проверил. ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я в итоге купил решетку в стиле ГТ с оригинальными большими ПТФ на в6 бампер  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...