Elnario Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Нужен генератор на 3.8 1994 год. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Elnario Цитата
Alcatraz Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) 14.08.2016 в 17:25, Elnario сказал: Нужен генератор на 3.8 1994 год. Расширить Приветствую ) А ты прям уверен что у тебя генератор сдох ? Изменено 14 Августа 2016 пользователем Alcatraz Цитата
Evgenius Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 14.08.2016 в 17:25, Elnario сказал: Нужен генератор на 3.8 1994 год. Расширить Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто? Цитата
Alcatraz Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) 14.08.2016 в 19:41, Evgenius сказал: Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто? Расширить Что еще за лапочка заряда ? Изменено 14 Августа 2016 пользователем Alcatraz Цитата
Alcatraz Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 14.08.2016 в 19:41, Evgenius сказал: Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто? Расширить Вот у меня на приборке горит индикатор акума ! Оно или нет ? Цитата
Evgenius Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 14.08.2016 в 19:59, Alcatraz сказал: Вот у меня на приборке горит индикатор акума ! Оно или нет ? Расширить Не... Горит - это значит она НЕ перегорела... Ваапще - у нас обычный примитивный генератор этот могут починять в любом гараже, любой электрик... Цитата
Alcatraz Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 14.08.2016 в 20:09, Evgenius сказал: Не... Горит - это значит она НЕ перегорела... Ваапще - у нас обычный примитивный генератор этот могут починять в любом гараже, любой электрик... Расширить А что тогда это может значить ? Проблем с электричеством нет , а индикатор горит ! Цитата
Alcatraz Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2016 14.08.2016 в 17:25, Elnario сказал: Нужен генератор на 3.8 1994 год. Расширить А ты щетки генератора смотрел ? Может в них проблема , а не в генере ! Цитата
Elnario Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 В общем ситуация следующая.. Родной гена перестал заряжать на холостых, включение вентилятора гасило свет фар и все сопутствующие потребители энергии, не очень приятная тема(. По случаю зимой был куплен на разборе гена-аналог (7770N) отработавший всего пару месяцев, пол года отслужил верой и правдой, но неделю назад перестал работать, внезапно! Вскрыл его, крыльчатка оторвалась от якоря, заклинила и оборвала оба контакта якоря.. Поставил обратно родной, вмонтировав в него щетки от умершего гены, картина та же, нет заряда на холостых. Снял снова, поставил обмотку от умершего гены (она целая), ничего не поменялось( +загудел подшипник.. Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной.. Цитата
Alcatraz Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 07:54, Elnario сказал: В общем ситуация следующая.. Родной гена перестал заряжать на холостых, включение вентилятора гасило свет фар и все сопутствующие потребители энергии, не очень приятная тема(. По случаю зимой был куплен на разборе гена-аналог (7770N) отработавший всего пару месяцев, пол года отслужил верой и правдой, но неделю назад перестал работать, внезапно! Вскрыл его, крыльчатка оторвалась от якоря, заклинила и оборвала оба контакта якоря.. Поставил обратно родной, вмонтировав в него щетки от умершего гены, картина та же, нет заряда на холостых. Снял снова, поставил обмотку от умершего гены (она целая), ничего не поменялось( +загудел подшипник.. Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной.. Расширить А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! Цитата
Evgenius Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 07:54, Elnario сказал: Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной.. Расширить тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была. Цитата
Alcatraz Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Лично мне кажется что есть множество причин почему генер не хочет заряжать аккум . И прежде нужно проверить все что меньше прежде чем перейти к большему ! А б/у гену ставить вообще не вариант решения проблемы . Либо новый генер, либо на восстановление старый ( Причём второй вариант дешевле обойдётся ). Как то так ) Цитата
Elnario Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 08:12, Alcatraz сказал: А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! Расширить Диодный ставил от умершего вместе с щетками, ничего не поменялось. Цитата
Elnario Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 08:13, Evgenius сказал: тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была. Расширить Как проблема не в нем? Если проблема решилась когда поставил генератор с разбора, а теперь снова родной и снова плохая зарядка, думаю все очевидно. На счет стоимости ребилда поспорю. Ремонтировал гену на Форд Эксплорер 2009 г 4.0 v6, кстати очень схожий двиган и генер, отдал 12000 руб! Новый оригинал стоил 18, аналог на муста 8000, Цитата
root Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 08:13, Evgenius сказал: тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была. Расширить Практика показывает что лучше 20-летний заводской чем новый какой угодно. Цитата
Evgenius Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) 15.08.2016 в 09:31, Elnario сказал: Расширить 15.08.2016 в 09:43, root сказал: Практика показывает что лучше 20-летний заводской чем новый какой угодно. Расширить Вот и я говорю - лучше ребилднуть. 12 т.р. - норм цена ребилда. "Новый" Моторкрафт с рокавто будет баксов 300 стоить с доставкой Изменено 15 Августа 2016 пользователем Evgenius Цитата
Harper Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 08:12, Alcatraz сказал: А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! Расширить Регулятор напряжения и диодный мост это 2 большие разницы и совсем не одно и тоже. Нет ничего лучше хорошо перебранного оригинала. Новое китайское говно накрылось через 3 года. Какие 12 тысяч??? Вы чего? Я за всё тыщи 3 отдал и это с новым регулятором. Цитата
Blowball Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 переберал генератор подшипники, щетки, мост 2000р снял поставил сам кстати на 5,0 и на 3,8 одинаковые генераторы Цитата
Elnario Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 10:43, Blowball сказал: переберал генератор подшипники, щетки, мост 2000р снял поставил сам кстати на 5,0 и на 3,8 одинаковые генераторы Расширить Одинаковые, я тоже все перебирал, и мост и щетки, ничего не поменялось, только якорь остался, как и где только он может повредиться??? Загадка для меня Цитата
Harper Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 15.08.2016 в 11:17, Elnario сказал: Одинаковые, я тоже все перебирал, и мост и щетки, ничего не поменялось, только якорь остался, как и где только он может повредиться??? Загадка для меня Расширить На якоре как раз намотка и помирает. Она там в лаке и от температуры иногда повреждается. Цитата
Elnario Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Вполне возможно, получается уменя 2 убитых якоря на 2 генератора.. Цитата
Elnario Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Они интересро ремонтопригодные? Ощущение будто не разборный он Цитата
конюх Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 В Нижнем есть фирма Стагер, занимается ремонтом стартеров и генераторов , привези им оба генератора , все отдефектуют , что надо заменят, и будет у тебя нормальный рабочий генератор. По ценам сейчас сказать не могу, но будет чуть дешевле чем новое китайское говно! Цитата
Harper Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Я прикола со своим не понял. У меня наипнулся регулятор. Инфа 100%. Но в сервисе наотрез отказались его продавать. Только с диагностикой и ремонтом. На рынке китайский стоил 2500, в академии ещё дороже. Я отдал им. Они его отдиагностировали, поменяли регулятор и отдали мне взяв 2000. Хотел ещё один впрок купить, но они ни в какую. Цитата
конюх Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2016 Незнаю как у вас в Питере , у нас в Нижнем есть контора там можно купить запчасти, а можно и отдать агрегат в ремонт , хоть стартер, хоть генератор, у них большой склад запчастей, проблем нет! На разные машины у них запчасти брал! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.