Elnario 0 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Нужен генератор на 3.8 1994 год. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Elnario Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) 1 час назад, Elnario сказал: Нужен генератор на 3.8 1994 год. Приветствую ) А ты прям уверен что у тебя генератор сдох ? Изменено 14 Августа 2016 пользователем Alcatraz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 2 часа назад, Elnario сказал: Нужен генератор на 3.8 1994 год. Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) 15 минут назад, Evgenius сказал: Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто? Что еще за лапочка заряда ? Изменено 14 Августа 2016 пользователем Alcatraz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 16 минут назад, Evgenius сказал: Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто? Вот у меня на приборке горит индикатор акума ! Оно или нет ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 9 минут назад, Alcatraz сказал: Вот у меня на приборке горит индикатор акума ! Оно или нет ? Не... Горит - это значит она НЕ перегорела... Ваапще - у нас обычный примитивный генератор этот могут починять в любом гараже, любой электрик... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 47 минут назад, Evgenius сказал: Не... Горит - это значит она НЕ перегорела... Ваапще - у нас обычный примитивный генератор этот могут починять в любом гараже, любой электрик... А что тогда это может значить ? Проблем с электричеством нет , а индикатор горит ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 3 часа назад, Elnario сказал: Нужен генератор на 3.8 1994 год. А ты щетки генератора смотрел ? Может в них проблема , а не в генере ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elnario 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 В общем ситуация следующая.. Родной гена перестал заряжать на холостых, включение вентилятора гасило свет фар и все сопутствующие потребители энергии, не очень приятная тема(. По случаю зимой был куплен на разборе гена-аналог (7770N) отработавший всего пару месяцев, пол года отслужил верой и правдой, но неделю назад перестал работать, внезапно! Вскрыл его, крыльчатка оторвалась от якоря, заклинила и оборвала оба контакта якоря.. Поставил обратно родной, вмонтировав в него щетки от умершего гены, картина та же, нет заряда на холостых. Снял снова, поставил обмотку от умершего гены (она целая), ничего не поменялось( +загудел подшипник.. Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 16 минут назад, Elnario сказал: В общем ситуация следующая.. Родной гена перестал заряжать на холостых, включение вентилятора гасило свет фар и все сопутствующие потребители энергии, не очень приятная тема(. По случаю зимой был куплен на разборе гена-аналог (7770N) отработавший всего пару месяцев, пол года отслужил верой и правдой, но неделю назад перестал работать, внезапно! Вскрыл его, крыльчатка оторвалась от якоря, заклинила и оборвала оба контакта якоря.. Поставил обратно родной, вмонтировав в него щетки от умершего гены, картина та же, нет заряда на холостых. Снял снова, поставил обмотку от умершего гены (она целая), ничего не поменялось( +загудел подшипник.. Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной.. А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 17 минут назад, Elnario сказал: Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной.. тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Лично мне кажется что есть множество причин почему генер не хочет заряжать аккум . И прежде нужно проверить все что меньше прежде чем перейти к большему ! А б/у гену ставить вообще не вариант решения проблемы . Либо новый генер, либо на восстановление старый ( Причём второй вариант дешевле обойдётся ). Как то так ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elnario 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 1 час назад, Alcatraz сказал: А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! Диодный ставил от умершего вместе с щетками, ничего не поменялось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elnario 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 1 час назад, Evgenius сказал: тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была. Как проблема не в нем? Если проблема решилась когда поставил генератор с разбора, а теперь снова родной и снова плохая зарядка, думаю все очевидно. На счет стоимости ребилда поспорю. Ремонтировал гену на Форд Эксплорер 2009 г 4.0 v6, кстати очень схожий двиган и генер, отдал 12000 руб! Новый оригинал стоил 18, аналог на муста 8000, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 1 hour ago, Evgenius said: тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была. Практика показывает что лучше 20-летний заводской чем новый какой угодно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) 43 минуты назад, Elnario сказал: 31 минуту назад, root сказал: Практика показывает что лучше 20-летний заводской чем новый какой угодно. Вот и я говорю - лучше ребилднуть. 12 т.р. - норм цена ребилда. "Новый" Моторкрафт с рокавто будет баксов 300 стоить с доставкой Изменено 15 Августа 2016 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 2 часа назад, Alcatraz сказал: А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! Регулятор напряжения и диодный мост это 2 большие разницы и совсем не одно и тоже. Нет ничего лучше хорошо перебранного оригинала. Новое китайское говно накрылось через 3 года. Какие 12 тысяч??? Вы чего? Я за всё тыщи 3 отдал и это с новым регулятором. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 переберал генератор подшипники, щетки, мост 2000р снял поставил сам кстати на 5,0 и на 3,8 одинаковые генераторы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elnario 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 32 минуты назад, Blowball сказал: переберал генератор подшипники, щетки, мост 2000р снял поставил сам кстати на 5,0 и на 3,8 одинаковые генераторы Одинаковые, я тоже все перебирал, и мост и щетки, ничего не поменялось, только якорь остался, как и где только он может повредиться??? Загадка для меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 1 час назад, Elnario сказал: Одинаковые, я тоже все перебирал, и мост и щетки, ничего не поменялось, только якорь остался, как и где только он может повредиться??? Загадка для меня На якоре как раз намотка и помирает. Она там в лаке и от температуры иногда повреждается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elnario 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Вполне возможно, получается уменя 2 убитых якоря на 2 генератора.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elnario 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Они интересро ремонтопригодные? Ощущение будто не разборный он Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 В Нижнем есть фирма Стагер, занимается ремонтом стартеров и генераторов , привези им оба генератора , все отдефектуют , что надо заменят, и будет у тебя нормальный рабочий генератор. По ценам сейчас сказать не могу, но будет чуть дешевле чем новое китайское говно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Я прикола со своим не понял. У меня наипнулся регулятор. Инфа 100%. Но в сервисе наотрез отказались его продавать. Только с диагностикой и ремонтом. На рынке китайский стоил 2500, в академии ещё дороже. Я отдал им. Они его отдиагностировали, поменяли регулятор и отдали мне взяв 2000. Хотел ещё один впрок купить, но они ни в какую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 15 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Незнаю как у вас в Питере , у нас в Нижнем есть контора там можно купить запчасти, а можно и отдать агрегат в ремонт , хоть стартер, хоть генератор, у них большой склад запчастей, проблем нет! На разные машины у них запчасти брал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.