Перейти к контенту

Нужен генератор на 3.8 sn95


Рекомендуемые сообщения

Нужен генератор на 3.8 1994 год.

Изменено пользователем Elnario
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elnario сказал:

Нужен генератор на 3.8 1994 год.

Приветствую ) А ты прям уверен что у тебя генератор сдох ?

Изменено пользователем Alcatraz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elnario сказал:

Нужен генератор на 3.8 1994 год.

Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Evgenius сказал:

Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто?

Что еще за лапочка заряда ?

Изменено пользователем Alcatraz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Evgenius сказал:

Мож лампочка заряда в приборке перегорела просто?

Вот у меня на приборке горит индикатор акума ! Оно или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alcatraz сказал:

Вот у меня на приборке горит индикатор акума ! Оно или нет ?

Не... Горит - это значит она НЕ перегорела...

Ваапще - у нас обычный примитивный генератор этот могут починять в любом гараже, любой электрик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Evgenius сказал:

Не... Горит - это значит она НЕ перегорела...

Ваапще - у нас обычный примитивный генератор этот могут починять в любом гараже, любой электрик...

А что тогда это может значить ? Проблем с электричеством нет , а индикатор горит !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elnario сказал:

Нужен генератор на 3.8 1994 год.

А ты щетки генератора смотрел ? Может в них проблема , а не в генере !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация следующая.. Родной гена перестал заряжать на холостых, включение вентилятора гасило свет фар и все сопутствующие потребители энергии, не очень приятная тема(. По случаю зимой был куплен на разборе гена-аналог (7770N) отработавший всего пару месяцев, пол года отслужил верой и правдой, но неделю назад перестал работать, внезапно! Вскрыл его, крыльчатка оторвалась от якоря, заклинила и оборвала оба контакта якоря.. Поставил обратно родной, вмонтировав в него щетки от умершего гены, картина та же, нет заряда на холостых. Снял снова, поставил обмотку от умершего гены (она целая), ничего не поменялось( +загудел подшипник.. Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Elnario сказал:

В общем ситуация следующая.. Родной гена перестал заряжать на холостых, включение вентилятора гасило свет фар и все сопутствующие потребители энергии, не очень приятная тема(. По случаю зимой был куплен на разборе гена-аналог (7770N) отработавший всего пару месяцев, пол года отслужил верой и правдой, но неделю назад перестал работать, внезапно! Вскрыл его, крыльчатка оторвалась от якоря, заклинила и оборвала оба контакта якоря.. Поставил обратно родной, вмонтировав в него щетки от умершего гены, картина та же, нет заряда на холостых. Снял снова, поставил обмотку от умершего гены (она целая), ничего не поменялось( +загудел подшипник.. Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной..

А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elnario сказал:

 Вот и думаю заменить все это дело нормальным геной..

тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне кажется что есть множество причин почему генер не хочет заряжать аккум . И прежде нужно проверить все что меньше прежде чем перейти к большему ! А б/у гену ставить вообще не вариант решения проблемы . Либо новый генер, либо на восстановление старый ( Причём второй вариант дешевле обойдётся ). Как то так )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alcatraz сказал:

А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! 

Диодный ставил от умершего вместе с щетками, ничего не поменялось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgenius сказал:

тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была.

Как проблема не в нем? Если проблема решилась когда поставил генератор с разбора, а теперь снова родной и снова плохая зарядка, думаю все очевидно. На счет стоимости ребилда поспорю. Ремонтировал гену на Форд Эксплорер 2009 г 4.0 v6, кстати очень схожий двиган и генер, отдал 12000 руб! Новый оригинал стоил 18, аналог на муста 8000, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Evgenius said:

тоесть, ты считаешь, если купишь б/у, которому 20 лет, неизвестно с какого авто, в каком состоянии убитости - это будет "нормальный" гена? Не проще ли свой отдать на ребилд? Хоть гарантия будет... Заодно, возможно обнаружится, что не в нем проблема была.

Практика показывает что лучше 20-летний заводской чем новый какой угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Elnario сказал:

 

31 минуту назад, root сказал:

Практика показывает что лучше 20-летний заводской чем новый какой угодно.

Вот и я говорю - лучше ребилднуть. 12 т.р. - норм цена ребилда. "Новый" Моторкрафт с рокавто будет баксов 300 стоить с доставкой

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alcatraz сказал:

А регулятор напряжения не менял (он же диодный мост ) , к нему счетки крепятся ещё ! 

Регулятор напряжения и диодный мост это 2 большие разницы и совсем не одно и тоже.

Нет ничего лучше хорошо перебранного оригинала. Новое китайское говно накрылось через 3 года. 
Какие 12 тысяч??? Вы чего? Я за всё тыщи 3 отдал и это с новым регулятором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переберал генератор подшипники, щетки, мост 2000р снял поставил сам 

кстати на 5,0 и на 3,8 одинаковые генераторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Blowball сказал:

переберал генератор подшипники, щетки, мост 2000р снял поставил сам 

кстати на 5,0 и на 3,8 одинаковые генераторы

Одинаковые, я тоже все перебирал, и мост и щетки, ничего не поменялось, только якорь остался, как и где только он может повредиться??? Загадка для меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elnario сказал:

Одинаковые, я тоже все перебирал, и мост и щетки, ничего не поменялось, только якорь остался, как и где только он может повредиться??? Загадка для меня

На якоре как раз намотка и помирает. Она там в лаке и от температуры иногда повреждается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, получается уменя 2 убитых якоря на 2 генератора..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они интересро ремонтопригодные? Ощущение будто не разборный он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нижнем есть фирма Стагер, занимается ремонтом стартеров и генераторов , привези им оба генератора , все отдефектуют , что надо заменят, и будет у тебя нормальный рабочий генератор. По ценам сейчас сказать не могу, но будет чуть дешевле чем новое китайское говно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикола со своим не понял. У меня наипнулся регулятор. Инфа 100%. Но в сервисе наотрез отказались его продавать. Только с диагностикой и ремонтом. На рынке китайский стоил 2500, в академии ещё дороже. Я отдал им. Они его отдиагностировали, поменяли регулятор и отдали мне взяв 2000. Хотел ещё один впрок купить, но они ни в какую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у вас в Питере , у нас в Нижнем есть контора там можно купить запчасти, а можно и отдать агрегат в ремонт , хоть стартер, хоть генератор, у них большой склад запчастей, проблем нет! На разные машины у них запчасти  брал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...