root 220 Опубликовано 20 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Пришла моя очередь поломаться)) с непонятными симптомами. Фокс 2.3 EDIS4, 8 свечей, МКПП, полный сток за исключением впускного тракта. Всегда не держал ХХ на холодном моторе, сижу и жму педаль около минуты. В самом начале после покупки поставил 4 новые форсунки Ford 19 lb и регулятор. Недавно начал сильно заливать, заводился с продувкой с тапкой в пол. Давление топлива было 2.1 Поменял насос, регулятор, поставил форсунки, которые были изначально в машине (ЗМЗ). Давление 3-3.2. Когда газую, немного поднимается. Проездил несколько дней и начались похожие симптомы - трудный старт на горячем моторе, черный дым при прогазовке. Также бывает трудный старт на горячем моторе. (перед поездкой залил бенз) Вчера пилил на 3й 40 кмч по участку дороги с длительными спусками и подъемами. На ходу на спуске при торможении скоростью началась вибрация, особенно под нагрузкой. Давление замерил - также 3.2. Вакуум двигателя как обычно около 18 Hg (но стрелка немного вибриует, всегда вибрировала 2 года). На отключение форсунок реагирует, пытается заглохнуть. При отключении одной из катушек также почти глохнет. Отключение любых датчиков мотора ничего не меняет - почти не держит ХХ и низкие обороты с троением и вибрацией. Ошибок нет. На отключение датчиков или катушек чек загорается. Вернулся домой на 2й передаче на 1500 об. При превышении 1500 сильно вибрирует. Старт со светофора точно как на запорожце - звук и динамика)) На ХХ не вибрирует, а просто троит и обороты низкие. Поставил ночью 19е форсунки на которх ездил 2 года - ничего не дало. В гараж на легкий подъем заползает с трудом, звук как у запорожца)) Помогите с версиями что проверять. Под подозрением свечи, забитый катализатор, вода в баке, лямбду еще не отключал. Изменено 21 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 20 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Смотри свечи , проверяй катушки. И посмотри показания датчиков ответственных за расчет смеси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Выверни кислородник и попробуй без него, либо померяй давление перед катом, ну и я б глянул метки грм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 20 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Заводил с выкрученной лямбдой - колбасит также. Поставил свечи Autolite платина high performance и катушки его родные. Завожу - ноль. Искры нет, импульсов на форсах нет. Пошевелил проводку под едисом. Завелся и ровно работает. Пошевелил проводку на заведенном - начал колбасить, кидать копоть и заглох. Полез проверять проводку датчика коленвала - оно. Один провод поломан внутри изоляции, изоляция чуть поджата, но целая. Чтобы снять датчик надо разобрать грм. Оставлю это до прибытия нового датчика. Метки на месте. Менял грм с год назад. Мои доп.метки маркером видно. Скрутка самое надежное соединение по версии NASA))) Собираю пока.... Изменено 20 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 218 Опубликовано 21 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Было у меня такое с проводом. Снаружи целый, а внутри разорван. Место разрыва пришлось выяснять эмпирическим путём Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 21 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) 49 minutes ago, dimon said: Было у меня такое с проводом. Снаружи целый, а внутри разорван. Место разрыва пришлось выяснять эмпирическим путём Первый раз в жизни вижу такую проблему на старом Форде. Обычно проводка машину пытается пережить))) полезная ссылка по теме http://easyautodiagnostics.com/ford/2.3L/icm-and-crank-sensor-tests-1 из интересного заметил, что датчик коленвала dual, те двойной. При подобной поломке мотор работает на двух цилиндрах. Поэтому и датчик гораздо дороже чем например на молуляре. Изменено 21 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 218 Опубликовано 21 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 37 минут назад, root сказал: Первый раз в жизни вижу такую проблему на старом Форде. Обычно проводка машину пытается пережить))) В моём случае на проводку положили что-то тяжелое, видимо двигатель Изоляция растянулась, а жилы порвались. С остальной проводкой у 35 летней машины проблем нет, тут не поспоришь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 21 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Тут похоже что-то подобное. Место излома нашел визуально, когда провода из гофры вынул. Возможно даже дефект провода еще с завода. Потому что этот провод с другими был хорошо упакован. пс исправил в названии темы "троит" на "двоит")) Изменено 21 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.