Перейти к контенту

2.3 EDIS4 двоит, вибрирует, не едет


Рекомендуемые сообщения

Пришла моя очередь поломаться)) с непонятными симптомами.

 

Фокс 2.3 EDIS4, 8 свечей, МКПП, полный сток за исключением впускного тракта.

Всегда не держал ХХ на холодном моторе, сижу и жму педаль около минуты.

В самом начале после покупки поставил 4 новые форсунки Ford 19 lb и регулятор.

Недавно начал сильно заливать, заводился с продувкой с тапкой в пол. Давление топлива было 2.1

Поменял насос, регулятор, поставил форсунки, которые были изначально в машине (ЗМЗ). Давление 3-3.2. Когда газую, немного поднимается.

Проездил несколько дней и начались похожие симптомы - трудный старт на горячем моторе, черный дым при прогазовке.

Также бывает трудный старт на горячем моторе.

 

(перед поездкой залил бенз)

Вчера пилил на 3й 40 кмч по участку дороги с длительными спусками и подъемами. На ходу на спуске при торможении скоростью началась вибрация, особенно под нагрузкой.

Давление замерил - также 3.2. Вакуум двигателя как обычно около 18 Hg (но стрелка немного вибриует, всегда вибрировала 2 года).

На отключение форсунок реагирует, пытается заглохнуть. При отключении одной из катушек также почти глохнет.

Отключение любых датчиков мотора ничего не меняет - почти не держит ХХ и низкие обороты с троением и вибрацией.

Ошибок нет. На отключение датчиков или катушек чек загорается.

 

Вернулся домой на 2й передаче на 1500 об. При превышении 1500 сильно вибрирует. Старт со светофора точно как на запорожце - звук и динамика))

На ХХ не вибрирует, а просто троит и обороты низкие.

Поставил ночью 19е форсунки на которх ездил 2 года - ничего не дало.

В гараж на легкий подъем заползает с трудом, звук как у запорожца))

 

Помогите с версиями что проверять.

Под подозрением свечи, забитый катализатор, вода в баке, лямбду еще не отключал.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри свечи , проверяй катушки. И посмотри показания датчиков ответственных за расчет смеси.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выверни кислородник и попробуй без него, либо померяй давление перед катом, ну и я б глянул метки грм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил с выкрученной лямбдой - колбасит также.

Поставил свечи Autolite платина high performance и катушки его родные.

Завожу - ноль. Искры нет, импульсов на форсах нет.

Пошевелил проводку под едисом. Завелся и ровно работает. Пошевелил проводку на заведенном - начал колбасить, кидать копоть и заглох.

Полез проверять проводку датчика коленвала - оно.

Один провод поломан внутри изоляции, изоляция чуть поджата, но целая.

Чтобы снять датчик надо разобрать грм. Оставлю это до прибытия нового датчика.

Метки на месте. Менял грм с год назад. Мои доп.метки маркером видно.

Скрутка самое надежное соединение по версии NASA)))

Собираю пока....

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое с проводом. Снаружи целый, а внутри разорван. Место разрыва пришлось выяснять эмпирическим путём :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, dimon said:

Было у меня такое с проводом. Снаружи целый, а внутри разорван. Место разрыва пришлось выяснять эмпирическим путём :D

Первый раз в жизни вижу такую проблему на старом Форде. Обычно проводка машину пытается пережить)))

 

полезная ссылка по теме

http://easyautodiagnostics.com/ford/2.3L/icm-and-crank-sensor-tests-1

 

из интересного заметил, что датчик коленвала dual, те двойной. При подобной поломке мотор работает на двух цилиндрах.

Поэтому и датчик гораздо дороже чем например на молуляре.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, root сказал:

Первый раз в жизни вижу такую проблему на старом Форде. Обычно проводка машину пытается пережить)))

В моём случае на проводку положили что-то тяжелое, видимо двигатель :D Изоляция растянулась, а жилы порвались.

С остальной проводкой у 35 летней машины проблем нет, тут не поспоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут похоже что-то подобное.

Место излома нашел визуально, когда провода из гофры вынул.

Возможно даже дефект провода еще с завода. Потому что этот провод с другими был хорошо упакован.

пс исправил в названии темы "троит" на "двоит"))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...