Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

там ож. какойто тухнинг для измерения ее температуры. в стоке такого нет и на косе таких разъемов, тем более в тех местах тоже

Ок понял
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

Может это подогреватель? Конь не канадец?

неа . Чистый америкос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Комрады. Вопрос по электрике. Скорее всего к килл билу)) Так уж повелось) В общем. не горит свет в салоне и козырьках. И с центрального тоже не включается. По схеме с кейлес ентри блоком, как я понял это эта коробочка сгнившая нафиг .

post-10763-0-77473300-1439634178_thumb.j

 

Это я правильно понял что это им управлялся свет в коне? Если да. ТО вопрос 1 что за любезные выключатили рядом с главным на схеме? те что на люстре самой?

Вопрос еще в том, что если плюс пустить (т.е просто два конца соеденить от главного к выходу из этого блока) то заработает свет?(теоретически да, причем везде)

post-10763-0-70648700-1439634043_thumb.j

И главное. проблема с часами. Описываю. Поворачиваю ключ, часы загораются с лева на право(как у денисблэка, или как у всех). Причем время всегда разное хоть выставляй хоть нет. Включаю габариты/ближний часы выключаются. В движении самопроизвольно на любой поверхности включаются, работают N количество времени и выключаются сами. Если поворачивать выключатель на включение света в салоне(Подстветка исправно гаснет на приборке) то они туууууускло загораются. Схему ну никак найти не могу.  Прошу помочь разобратся(п.с мануале не нашел, а форд кар сд на 7 винде не хочет работать((( 64 разрядная) Ноут пока в недосягаемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители все проверь в коробочке под рулем и провода... Ни что не отгнило? Не отвалилось?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я правильно понял что это им управлялся свет в коне? Если да. ТО вопрос 1 что за любезные выключатили рядом с главным на схеме? те что на люстре самой?

Да, это два выключателя на водительский и пассажирский свет в люстре.

Vanity-это свет в козырьках. Весь свет идёт через этот блок. Он и вырубает его через 10 или сколько-то минут, чтобы аккум не сел, если ты забыл его вырубить.

Он тебе мозги и компостирует скорее всего.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это я правильно понял что это им управлялся свет в коне? Если да. ТО вопрос 1 что за любезные выключатили рядом с главным на схеме? те что на люстре самой?

Да, это два выключателя на водительский и пассажирский свет в люстре.

Vanity-это свет в козырьках. Весь свет идёт через этот блок. Он и вырубает его через 10 или сколько-то минут, чтобы аккум не сел, если ты забыл его вырубить.

Он тебе мозги и компостирует скорее всего.

 

Ок. Спасибо)) Его вообще тупо нет как и стоковой сигналки уже давно, но ворнинги иногда срабатывают почему то на ключ. В общем просто соеденить 2 провода в багажнике(Ну на схеме от главного  к тому что в плафоны, от 2 х кнопок тоже замкнуть надо и пустить + на те что в козырьках.

то евген. Да я все проверял,  проводку не всю конечно, но это из за отсутствия блока наверняка.

По часам вопрос пока что открыт)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда ручку включения фар крутишь, подсветка приборов как себя ведёт? Интенсивность ровно меняется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда ручку включения фар крутишь, подсветка приборов как себя ведёт? Интенсивность ровно меняется?

да. все ровно гладко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады. Свет починил,ура! Все работает напрямую исправно. Проверить нагрузку не смог?вроде не греются провода. Свет как надо включается. Соеденил 3 провода всего то. Надо на диодные лампы заменить) а то часть такая часть другая. Вопрос по часам все еще открыт((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с часами всё просто. Там контактная проблема по питанию. Если есть чел, который разбирается в электронике-разберётся, если нет-замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с часами всё просто. Там контактная проблема по питанию. Если есть чел, который разбирается в электронике-разберётся, если нет-замена.

вопрос еще в том действительно ли они должны выключатся при включении габаритов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А с часами всё просто. Там контактная проблема по питанию. Если есть чел, который разбирается в электронике-разберётся, если нет-замена.

вопрос еще в том действительно ли они должны выключатся при включении габаритов.

 

 

Слегка гаснут...

 

Тут же вопрос знающим, как-то можно не сложно сделать так, чтоб при включении габаритов, часы и магнитола не гасли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитола у меня не стандартная, переделана уже под евроразьем. Часть проводки стоковая. Часть проложена заного. Не гаснет) а часы тупо выключаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитола у меня не стандартная, переделана уже под евроразьем. Часть проводки стоковая. Часть проложена заного. Не гаснет) а часы тупо выключаются.

 

Яб вот хотел, чтоб ничего не гасло, словно с выключенным фарами едешь, но фары при этом горели... У нас за выключенные фары останавливают, задолбали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я провафлил проблему. Ты заводишься, фары/габариты выключены - часы горят, приборка не горит. Ты включаешь габариты - приборка/габариты загораются - часы гаснут. Ты крутишь ручку в этом положении-приборка регулируется-часы не загораются. Ты включаешь люстру-часы загораются-приборка гаснет. Всё так?

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, включаешь фары, приборка загорается, часы, гамнитола гаснет вполовину - днем не видно на экранчике ничего. Ручку света крутишь - становится темнее только. Как сделать, какой провод перерезать, чтоб магнитола и часы были не вкурсе, что фары включились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я провафлил проблему. Ты заводишься, фары/габариты выключены - часы горят, приборка не горит. Ты включаешь габариты - приборка/габариты загораются - часы гаснут. Ты крутишь ручку в этом положении-приборка регулируется-часы не загораются. Ты включаешь люстру-часы загораются-приборка гаснет. Всё так?

почти. Я кручу ручку от включения света на уменьшение яркости. И часы чуток светятся когда приборка совсем погаснет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, включаешь фары, приборка загорается, часы, гамнитола гаснет вполовину - днем не видно на экранчике ничего. Ручку света крутишь - становится темнее только. Как сделать, какой провод перерезать, чтоб магнитола и часы были не вкурсе, что фары включились?

А, дк это нормальная работа. Так перключатель головного света работает.

http://www.allfordmustangs.com/forums/classic-tech/693146-instrument-panel-not-dimming-other-issue.html

http://www.allfordmustangs.com/forums/attachments/classic-tech/345058d1399820022-instrument-panel-not-dimming-other-issue-hlswitch.jpg

Если коротнуть Д2 и И ничего пригасать не будет. Магнитолу я-б вообще с этой цепи убрал.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю, что нормальная работа... но это нормальная работа в США, где включение света означает темноту.

У нас же приходится ездить со светом днем и немного обломно, не видно что на магнитоле происходит

 

Д2 коротнуть на что? На какой контакт? На землю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подсветку широкой лямбды запитал просто от плюса при зажигании. Там за майфуном есть такой плюс. Я тестером тупо нашел. Когда стартер крутит - тухнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д2 за свет в салоне отвечает. Если на нем + будет то свет все время гореть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю, что нормальная работа... но это нормальная работа в США, где включение света означает темноту.

У нас же приходится ездить со светом днем и немного обломно, не видно что на магнитоле происходит

Д2 коротнуть на что? На какой контакт? На землю?

В некоторых штатах тоже обязуют днем свет включать.

На фокса точно бывает DRL. Думаю на 4го тоже есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не, не Д2. Эт я затупил. "И" надо коротнуть на любой +, который появляется в положении ключа "зажигание" и ACC. Таких много. Блок ДРЛ есть у меня. Могу отдать. Отвратительная вещь.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...