Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

У тебя тюнячий или самодельный

Балансир возможно неродной

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

У тебя тюнячий или самодельный

Балансир возможно неродной

Фото балансира предостовляю)

post-10763-0-56470600-1450980479_thumb.j

Если тюнячий или самодельный, что за несоосность навесного ? т.е у меня получается гавесное все чуть ближе к радиатору чем на фото у другого владельца.  КАк такое возможно?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994-1995 и 1996-1998 моторы по-разному на балке стоят. У второго мотор назад смещен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994-1995 и 1996-1998 моторы по-разному на балке стоят. У второго мотор назад смещен.

последнее фото мое. Т.е у меня предположительно мотор смещен чуть назад потому что он от 96-98 года? Ну или по крайней мере блок от 96 ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры ДВС разные.

И отверстия в балке смещены назад возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры ДВС разные.

И отверстия в балке смещены назад возможно.

буду искать в инете опять, что на чем стоит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Товарищи. На 15 стоковые диски, какая резина от паркетника точно встанет на диск и в арку влезет (с проставками чтоб тож не возникло проблем), чтоб повыше был конь.??? 210\60\15 ?? Кто какую ставил? А то 195\65\15 уже не то че то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезет 215/65/16, для 15 диаметра - погляди в калькуляторе шинном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезет 215/65/16, для 15 диаметра - погляди в калькуляторе шинном

Да мне сколько не ширина, а высота важна, под арку.

 

225/60 на стоковые 15е ставил

О, спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60 - это не максимальный размер... У мя щас стоят 235/60-16, впритык...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60 - это не максимальный размер... У мя щас стоят 235/60-16, впритык...

Уважаемый, где в моем сообщении говорится о максимальном размере? ТС задал вопрос о том, кто какой размер ставил на 15-е диски. Я на него и ответил, без рассуждений о свойствах сферического коня в вакууме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссорьтесь)) вы оба верно ответили по теме)) за что и спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On Monday, February 08, 2016 at 10:31 PM, Chyv said:

 

Уважаемый, где в моем сообщении говорится о максимальном размере? ТС задал вопрос о том, кто какой размер ставил на 15-е диски. Я на него и ответил, без рассуждений о свойствах сферического коня в вакууме

 

 

Я про твоё сообщение не говорю... Мне показалось, автор стремиться к максимальному клиренсу - поэтому и прокомментировал

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... автор стремиться к максимальному клиренсу ....
 

Тимофей, а чем вызвано желание увеличить клиренс? Может, вместо замены резины, перетрясти подвеску?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Chyv said:
 

Тимофей, а чем вызвано желание увеличить клиренс? Может, вместо замены резины, перетрясти подвеску?

зимой низковат на своей резине, да и колесики как игрушечные смотрятся, убого в здоровенных арках. Подвеску тоже стоит перетряхивать, что и сделаю, но зимнюю резину же летом лучше всего покупать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Тимофей said:

зимой низковат на своей резине, да и колесики как игрушечные смотрятся, убого в здоровенных арках. Подвеску тоже стоит перетряхивать, что и сделаю, но зимнюю резину же летом лучше всего покупать))

Зимой я использовал 205/65, что не на много отличается от 195/65. Да, был пониже, чем на 225/60 )))). но меня устраивало. Всё-таки советую заняться подвеской в первую очередь. Замени стойки, и сразу почувствуешь разницу))). А насчет покупки зимней резины летом ... Не знаю... Во-первых это будут остатки в малом ассортименте,  во-вторых, есть вероятность, нарваться на залежалый товар (2-3 летний, и как они хранились неизвестно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж берешь новую резину, ты - хозяин, что выбирать... Бери максимум, что лезет, к чему полумеры, проблем зимой знать не будешь! Я, например, без проблем езжу по камазовским колеям на промзоне... Резю зимнюю лучше всего брать в феврале-марте. Есть еще остатки не залежалые и цены на них снижают. А летом валяется то, что не продается. Да и размер 215/70R15 сам по себе дешевый и много его разных производителей.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая резина должна шоркать при манёврах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не срочный, но глупый вопрос.

На практически стоячем SN95 само собой отвалилось салонное зеркало.

Ранее имел проблемы с приклеиванием зеркала на Фоксе. Поэтому чтоб не пачкать стекло на моем минтовом SN95 (500 км в год) решил посоветоваться на счет правильного клея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, root said:

На практически стоячем SN95 само собой отвалилось салонное зеркало.

Ранее имел проблемы с приклеиванием зеркала на Фоксе. Поэтому чтоб не пачкать стекло на моем минтовом SN95 (500 км в год) решил посоветоваться на счет правильного клея.

Совершенно аналогичный случай произошёл в моём колхозе. Единственное на ходу, летом, лет 5 уж как прошло, возвращался с работы. С выбором особенно не парился купил ABRO (ABRO RV-495)
small_shop_items_catalog_image290.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Буду покупать в РФ.

У нас такой клей вряд ли найдется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, root said:

Спасибо за совет!

Буду покупать в РФ.

У нас такой клей вряд ли найдется.

Алматы
050042, г. Алматы, ул. Сулейменова 17А, офис 22
Тел. (8-327) 255-44-41
www.abro.kz
info@abro.kz

http://abro.kz/shop/65/

http://abro.kz/shop/category/kle%D0%BD/

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Есть вопрос по развалу. Каким образом он вообще регулируется?? у меня колеса щас вот в таком положении \/.Буквой V, стираетя наружняя кромка покрышек. Хочу сделать как можно прямее или вообще отрицательный, проблема в том что я недопонимаю как он должен регулироваться, у меня там на пластинах что то наколхожено что ли клепками и еще каким то гавном. Тут хорошо видно правую стойку.WP_000292.thumb.jpg.c0a5f622ac8d6dbb0f27

Как все привести в нормальный вид не покупая ММр кастор пластины, так как в планы такого тюнинга пока что не входит , даже по деньгам не пролезу.

Открутить три болта и двигать их по приборам? Для чего тут клепки то вообще? Надеюсь вы прольете свет на эту тайну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...