Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

А ктонибудь подскажет прокладок комплект верхний от фирмы ENGINETECH нормальные или хрень? Вроде америкосы делают.

А главное, шпильки на которые крепится выпускной коллектор как и где купить? там дюймовая резьба?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

6 минут назад, Тимофей сказал:

А ктонибудь подскажет прокладок комплект верхний от фирмы ENGINETECH нормальные или хрень? Вроде америкосы делают.

А главное, шпильки на которые крепится выпускной коллектор как и где купить? там дюймовая резьба?

Када покупал сей комплект, весьма огорчился.

1. Прокладку впуска положили от чарджера

2. маслосъёмные колпачки были не той формы,от какого двс и года мне не удалось понять.

Ну а по качеству -резинки они и в африке резинки...пока не потечёт не поймешь.)

 

шпильки покупал отдельно в канаде

Изменено пользователем rugpoTA3uk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rugpoTA3uk сказал:

Када покупал сей комплект, весьма огорчился.

1. Прокладку впуска положили от чарджера

2. маслосъёмные колпачки были не той формы,от какого двс и года мне не удалось понять.

Ну а по качеству -резинки они и в африке резинки...пока не потечёт не поймешь.)

 

шпильки покупал отдельно в канаде

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enginetech обычно made in Israel

 

Шпильки выхлопа недавно привез. Диаметр 3/8", шаг резьбы могу глянуть, так не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, root сказал:

Enginetech обычно made in Israel

 

Шпильки выхлопа недавно привез. Диаметр 3/8", шаг резьбы могу глянуть, так не помню.

Буду признателен.

А по поводу прокладок виктор рейнз или фел про стоящие? или вообще какой кит брать? DNJ мб? чтобы нормально отходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DNJ в черный список.

Felpro = Ford Racing

Victor Reinz very good

 

Шпильки выхлопа:

Dorman 675-101 - Dorman Double-Ended Studs

Гайки к шпилькам

ARP 301-8341 - ARP 12-Point Nuts

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу воу воу, комрады. спешу поделиться своей маленькой радостью! Я выяснил что блок от 96 года! Да да, по помпе признал).

ВОт фото помпы 1996 года одного и того же производителя.

1996.thumb.png.fd49eafb8f1d67eefb490085a

А вот мое

1996-2.thumb.jpg.480aa864c06e19df7fd28d2

А вот фото 1994 года,

1994.thumb.png.871de8d54c451a23b4c73f67e

 

и фото на машине 1994 года с драйва

1994-2.jpg.41ee68f039bda508b5378f3e1bafd

Все внимание на выделенные области болта крепления самой помпы и трубки ОЖ

Только не расстраивайте меня что крышку защитную грм можно менять местами с 96 на 94...

По теме. Каковы шансы без сьемника снять шкив коленвала и заменить сальник передний колена? А то там мокро\потеет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив это одно, балансир другое.

Шкив снять легко, балансир без съемника никак.

Про помпы к чему это все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, root сказал:

Шкив это одно, балансир другое.

Шкив снять легко, балансир без съемника никак.

Про помпы к чему это все?

Я про балансир. Насколько большой сьемник нужен?) нужно сменить сальник передний коленвала, раз бошки буду снимать.

Про помпы, к тому что авто 94 года а движок(минимум блок) от 96. Если конечно нельзя менять местами крышку ГРМ с 94 на 96. Я давно просто хотел понять какого года блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3.8 еще не снимал балансир, смотри по месту какрй съемник нужен.

Год блока определяется по кастинг номеру. То же по головам...

К сожалению быстрый поиск с мобилы не дал инфу по располодению номеров у 3.8. Копаться в гугле надо с компа.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, root сказал:

На 3.8 еще не снимал балансир, смотри по месту какрй съемник нужен.

Год блока определяется по кастинг номеру. То же по головам...

К сожалению быстрый поиск с мобилы не дал инфу по располодению номеров у 3.8. Копаться в гугле надо с компа.

Номер выбит\отлит на блоке или наклеечка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно отлит.

На любой крупной детали есть кастинг номер.

первые знаки например F4 - 94 год, F5 - 95 год и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Обычно отлит.

На любой крупной детали есть кастинг номер.

первые знаки например F4 - 94 год, F5 - 95 год и тд

Про 302 с картинками, про 232 ничего особо. Придется лезть и искать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, root сказал:

Обычно отлит.

На любой крупной детали есть кастинг номер.

первые знаки например F4 - 94 год, F5 - 95 год и тд

Друг,у тебя же есть снятый 3.8 посмотри на нем где чего есть. Я под машиной час проторчал, нашел только неразборчивый длинный код со стороный 4-6 цилиндра где болт сливной.

DSC_1035.thumb.jpg.fb2f4f354009d6afa89b4

на головах чет вообще ничего не видать.почему одной помпы от 96 года мало чтобы определить чей блок?)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один 3.8 ушел, второй еще в машине без коробки висит.

Как дойдут руки, посмотрю, но не скоро.

Подозреваю что номер на задней стенке, где коробка прикручивается.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, root сказал:

Один 3.8 ушел, второй еще в машине без коробки висит.

Как дойдут руки, посмотрю, но не скоро.

Подозреваю что номер на задней стенке, где коробка прикручивается.

жЭСТОКА((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, root сказал:

Один 3.8 ушел, второй еще в машине без коробки висит.

Как дойдут руки, посмотрю, но не скоро.

Подозреваю что номер на задней стенке, где коробка прикручивается.

Залез еще раз под коня. Попытался отодрать номер на фото выше. Получилось частично, хорошо читается RF-F1SE- далее непонятно первая цифра должна быть 6 так как Е это про Engine, последняя точно 5, 2 между ними не различить(пока что) последние 3 символа вообще только интуитивно A1Y или A1A. Чуть теплее станет еще раз попробую.

ап. Декод сайт показывает что это код 1991 года от тандерберда(F-1990,1-1991,S-thunderbird(Z-mustang),E-Engine group)

Через заливную горловину читается цифры на башке 6090B22A RFF32Т (последние 2 только наугад по верхним  частям, за рокером не видно) На торце где стенка отлито N18 D94

запарился)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, root сказал:

Наверное мотор не родной раз так.

Двиган точно меняли, блок с бошками старыми лежал в гараже у владельца бывшего, лично видел.Да и сам он мне это говорил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, root сказал:

Ну теперь сравни помпы 1994 Мустанг и 1993 Тандер

93 тандер и 94 муст одинаковы. Но у меня 91 год получается.  а у 91 вообще другая помпа, по конструкции. Хз что за мистика. Если только Я 1 или I принял вместо 4. Хотя сгнить палочка не могла, и места мало под 4. Я фото качественное сделаю выложу. Возможно крышка цепи от 96.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно, какого года у меня моирчик, т.к тоже не очень походит на родной.

Сфотал крышку, но не вижу разницы. Тимофей может ты определишь?

20160313_164148.thumb.jpg.a0dfc553b1882d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VizorSRF сказал:

Мне тоже интересно, какого года у меня моирчик, т.к тоже не очень походит на родной.

Сфотал крышку, но не вижу разницы. Тимофей может ты определишь?

У тебя так же как у меня. Верхний болт с отливом лепестковым сразу около болта крепления трубки. У 94 года он подальше(растояние больше между отливом под резьбу для крепления трубки, и болтом с "лепестком". Я же выделил области куда смотреть))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2016в20:31, root сказал:

Наверное мотор не родной раз так.

Еще 30 минут на холодном асфальте и нормальное фото готово.

Точно теперь понятно что код F1SE-6015-A1A.(Упд. А4А согласно ниже приведенному скрину документа.Головы тоже по идее подходят. Я вообще запутался теперь....)

Меня задает больше вопрос какого хрена помпа от 96 мустанга делает на блоке 91 года от тандера. А главное бошки непонятно от кого стоят. Вроде как RFF3SE или RFF32T никак не видно за рокером.(((

П.С поддон снять можно только откручивая от подушек и приподняв его? Сзади мокро все от масда. Флексплэйт весь сухой, даже около сальника, подозреваю прокладка.

Какой термостат брать? на рокавто различаются по температуре....

по шпилькам. наша резьба подхожит? очень боюсь свернуть и не найти у нас и не успеть на изакрытие))

Casting.thumb.png.1bec4c389b85b8fa0e71d7

RF-F1SE-6615(6015)-A1A.thumb.jpg.86ca91c

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...