Тимофей 133 Опубликовано 10 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) А ктонибудь подскажет прокладок комплект верхний от фирмы ENGINETECH нормальные или хрень? Вроде америкосы делают. А главное, шпильки на которые крепится выпускной коллектор как и где купить? там дюймовая резьба? Изменено 10 Марта 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 10 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) 6 минут назад, Тимофей сказал: А ктонибудь подскажет прокладок комплект верхний от фирмы ENGINETECH нормальные или хрень? Вроде америкосы делают. А главное, шпильки на которые крепится выпускной коллектор как и где купить? там дюймовая резьба? Када покупал сей комплект, весьма огорчился. 1. Прокладку впуска положили от чарджера 2. маслосъёмные колпачки были не той формы,от какого двс и года мне не удалось понять. Ну а по качеству -резинки они и в африке резинки...пока не потечёт не поймешь.) шпильки покупал отдельно в канаде Изменено 10 Марта 2016 пользователем rugpoTA3uk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 10 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 3 минуты назад, rugpoTA3uk сказал: Када покупал сей комплект, весьма огорчился. 1. Прокладку впуска положили от чарджера 2. маслосъёмные колпачки были не той формы,от какого двс и года мне не удалось понять. Ну а по качеству -резинки они и в африке резинки...пока не потечёт не поймешь.) шпильки покупал отдельно в канаде Спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Enginetech обычно made in Israel Шпильки выхлопа недавно привез. Диаметр 3/8", шаг резьбы могу глянуть, так не помню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 10 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 33 минуты назад, root сказал: Enginetech обычно made in Israel Шпильки выхлопа недавно привез. Диаметр 3/8", шаг резьбы могу глянуть, так не помню. Буду признателен. А по поводу прокладок виктор рейнз или фел про стоящие? или вообще какой кит брать? DNJ мб? чтобы нормально отходили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) DNJ в черный список. Felpro = Ford Racing Victor Reinz very good Шпильки выхлопа: Dorman 675-101 - Dorman Double-Ended Studs Гайки к шпилькам ARP 301-8341 - ARP 12-Point Nuts Изменено 28 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 10 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) Огромное спасибо! Изменено 28 Марта 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 Воу воу воу, комрады. спешу поделиться своей маленькой радостью! Я выяснил что блок от 96 года! Да да, по помпе признал). ВОт фото помпы 1996 года одного и того же производителя. А вот мое А вот фото 1994 года, и фото на машине 1994 года с драйва Все внимание на выделенные области болта крепления самой помпы и трубки ОЖ Только не расстраивайте меня что крышку защитную грм можно менять местами с 96 на 94... По теме. Каковы шансы без сьемника снять шкив коленвала и заменить сальник передний колена? А то там мокро\потеет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 Шкив это одно, балансир другое. Шкив снять легко, балансир без съемника никак. Про помпы к чему это все? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 9 минут назад, root сказал: Шкив это одно, балансир другое. Шкив снять легко, балансир без съемника никак. Про помпы к чему это все? Я про балансир. Насколько большой сьемник нужен?) нужно сменить сальник передний коленвала, раз бошки буду снимать. Про помпы, к тому что авто 94 года а движок(минимум блок) от 96. Если конечно нельзя менять местами крышку ГРМ с 94 на 96. Я давно просто хотел понять какого года блок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) На 3.8 еще не снимал балансир, смотри по месту какрй съемник нужен. Год блока определяется по кастинг номеру. То же по головам... К сожалению быстрый поиск с мобилы не дал инфу по располодению номеров у 3.8. Копаться в гугле надо с компа. Изменено 11 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 39 минуты назад, root сказал: На 3.8 еще не снимал балансир, смотри по месту какрй съемник нужен. Год блока определяется по кастинг номеру. То же по головам... К сожалению быстрый поиск с мобилы не дал инфу по располодению номеров у 3.8. Копаться в гугле надо с компа. Номер выбит\отлит на блоке или наклеечка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 Обычно отлит. На любой крупной детали есть кастинг номер. первые знаки например F4 - 94 год, F5 - 95 год и тд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 1 час назад, root сказал: Обычно отлит. На любой крупной детали есть кастинг номер. первые знаки например F4 - 94 год, F5 - 95 год и тд Про 302 с картинками, про 232 ничего особо. Придется лезть и искать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) 17 час назад, root сказал: Обычно отлит. На любой крупной детали есть кастинг номер. первые знаки например F4 - 94 год, F5 - 95 год и тд Друг,у тебя же есть снятый 3.8 посмотри на нем где чего есть. Я под машиной час проторчал, нашел только неразборчивый длинный код со стороный 4-6 цилиндра где болт сливной. на головах чет вообще ничего не видать.почему одной помпы от 96 года мало чтобы определить чей блок?) Изменено 12 Марта 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Один 3.8 ушел, второй еще в машине без коробки висит. Как дойдут руки, посмотрю, но не скоро. Подозреваю что номер на задней стенке, где коробка прикручивается. Изменено 12 Марта 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 53 минуты назад, root сказал: Один 3.8 ушел, второй еще в машине без коробки висит. Как дойдут руки, посмотрю, но не скоро. Подозреваю что номер на задней стенке, где коробка прикручивается. жЭСТОКА(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) 21 часа назад, root сказал: Один 3.8 ушел, второй еще в машине без коробки висит. Как дойдут руки, посмотрю, но не скоро. Подозреваю что номер на задней стенке, где коробка прикручивается. Залез еще раз под коня. Попытался отодрать номер на фото выше. Получилось частично, хорошо читается RF-F1SE- далее непонятно первая цифра должна быть 6 так как Е это про Engine, последняя точно 5, 2 между ними не различить(пока что) последние 3 символа вообще только интуитивно A1Y или A1A. Чуть теплее станет еще раз попробую. ап. Декод сайт показывает что это код 1991 года от тандерберда(F-1990,1-1991,S-thunderbird(Z-mustang),E-Engine group) Через заливную горловину читается цифры на башке 6090B22A RFF32Т (последние 2 только наугад по верхним частям, за рокером не видно) На торце где стенка отлито N18 D94 запарился) Изменено 13 Марта 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Наверное мотор не родной раз так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 25 минуты назад, root сказал: Наверное мотор не родной раз так. Двиган точно меняли, блок с бошками старыми лежал в гараже у владельца бывшего, лично видел.Да и сам он мне это говорил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Ну теперь сравни помпы 1994 Мустанг и 1993 Тандер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 3 минуты назад, root сказал: Ну теперь сравни помпы 1994 Мустанг и 1993 Тандер 93 тандер и 94 муст одинаковы. Но у меня 91 год получается. а у 91 вообще другая помпа, по конструкции. Хз что за мистика. Если только Я 1 или I принял вместо 4. Хотя сгнить палочка не могла, и места мало под 4. Я фото качественное сделаю выложу. Возможно крышка цепи от 96. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 14 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Мне тоже интересно, какого года у меня моирчик, т.к тоже не очень походит на родной. Сфотал крышку, но не вижу разницы. Тимофей может ты определишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 13 часов назад, VizorSRF сказал: Мне тоже интересно, какого года у меня моирчик, т.к тоже не очень походит на родной. Сфотал крышку, но не вижу разницы. Тимофей может ты определишь? У тебя так же как у меня. Верхний болт с отливом лепестковым сразу около болта крепления трубки. У 94 года он подальше(растояние больше между отливом под резьбу для крепления трубки, и болтом с "лепестком". Я же выделил области куда смотреть)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) В 13.03.2016в20:31, root сказал: Наверное мотор не родной раз так. Еще 30 минут на холодном асфальте и нормальное фото готово. Точно теперь понятно что код F1SE-6015-A1A.(Упд. А4А согласно ниже приведенному скрину документа.Головы тоже по идее подходят. Я вообще запутался теперь....) Меня задает больше вопрос какого хрена помпа от 96 мустанга делает на блоке 91 года от тандера. А главное бошки непонятно от кого стоят. Вроде как RFF3SE или RFF32T никак не видно за рокером.((( П.С поддон снять можно только откручивая от подушек и приподняв его? Сзади мокро все от масда. Флексплэйт весь сухой, даже около сальника, подозреваю прокладка. Какой термостат брать? на рокавто различаются по температуре.... по шпилькам. наша резьба подхожит? очень боюсь свернуть и не найти у нас и не успеть на изакрытие)) Изменено 14 Марта 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.