VizorSRF 40 Опубликовано 14 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 С какой стороны этот номер смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 On 13.03.2016 at 8:58 PM, VizorSRF said: С какой стороны этот номер смотреть? водительская сторона, около лямбды.болт сливной вроде как. Кароче я всех заеб уже)) до меня доперло. двиг стоит от тандера 94 года. Головы тоже вроде от него, хотя тут не особо понятно к какому году какой кастинг голов.22A по идее улучшенные чем 20А. Вопрос помпы от 96 года не раскрыт.. On 13.03.2016 at 8:21 PM, Тимофей said: П.С поддон снять можно только откручивая от подушек и приподняв его? Сзади мокро все от масда. Флексплэйт весь сухой, даже около сальника, подозреваю прокладка. Какой термостат брать? на рокавто различаются по температуре.... по шпилькам. наша резьба подхожит? очень боюсь свернуть и не найти у нас и не успеть на изакрытие)) Все еще не нашел ответов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 15 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Вопрос просто глупый))почему заслонка дросельная всего 52?на волговском змз 70!на 2.5 литра объёма то???и отверстие в ресивере тоже на 52?или больше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 25 minutes ago, radiolub2010 said: Вопрос просто глупый))почему заслонка дросельная всего 52?на волговском змз 70!на 2.5 литра объёма то???и отверстие в ресивере тоже на 52?или больше? Для экономии топлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 15 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Не душит ли она на верхах?и от чего есть большего диаметра? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 Душит. Одна заслонка побольше ничего не решит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Ну да ресивер другой нужен.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Распредвал, головы, мозги...))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 И блок))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 3 минуты назад, VizorSRF сказал: И блок))) Желательно вэ8)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 17 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Что происходит с давлением в рампе при перегазовке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Чуток скачет вниз... Если насос убитый или клапан - дрянь - сильно скачет... )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 17 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Если отключить клапан от вакуума, то давление должно вырасти? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2016 Товарисчи. Вот пишут все про сабфреймы то да се. А как его приварить к левой стороне, если на лонжероне болт крепления троса от акпп?Чтобы функционал остался грубо говоря. Актуально для 3.8 с акпп. и п.с кто делал, какие размеры профиля брали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Начала сильно скрипеть и продолжает уже неделю педаль сцепления. По наружке уже смотрели и смазывали все что возможно, в том числе внутрь троса положили смазку насколько возможно. Скрип низкого тона. Было такое у кого-то? Разбирать смотреть вал педали или сразу искать педальный узел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Пидаль..дребезжит.и посвистывание такое есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) Педаль буд-то похрустывает, когда нажимаешь... Не слышно, но чувствуется ступнёй. Спец, который сцепу менял, сказал трос кончится скоро Изменено 27 Апреля 2016 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 У меня трос свежак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 3 часа назад, Evgenius сказал: Педаль буд-то похрустывает, когда нажимаешь... Не слышно, но чувствуется ступнёй. Спец, который сцепу менял, сказал трос кончится скоро Когда сцепа похрустывала при выжиме- был приговорён именно выжимной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 30 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Комрады ,срочное дело. Пришло время разбирать мотор для замены прокладок. разобрав до нижнего интейка оказалось что все внутри каналы в масле. в свежем. Все что до дроселя без масла, хотя в левой бошке стоит просто грубо говоря дырка со шлангом без всяких клапанов.Ревизия показала что сосет из правой бошки через клапан . он напрямую через заводскую трубку подсоединен к самому нижнему соску интейка верхнева. Чую что 50% расхода масла из за этого. Вопрос. Как вылечить этот недуг? сам клапан звенит.Если снизу дуть чуть чуть он закрыт,дунуть сильно открывается, система до нельзя проста,шарик с резинкой без пружин и прочего. С чего вообще сосет через него масло? повышенного давления картерных газов нет,проверял шариком одетым на щуп. п.с дросель быль прикручен вообще без прокладки... рукожопы Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 друзья, помогите с этим псв. посмотрев по рокавто, понятно что клапан обычны не колхозный,только конектор странный чуток. вопрос почему через него масло то сосет? или забрасывает так. нужно покупать новый псв или дело не в нем? а то заказат если что нужно что бы собрать и не закидало все снова маслом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 1 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Может на него каким-то образом масло забрасывает, а он его и высасывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Перегородка на клапанной крышке снизу на месте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 8 часов назад, root сказал: Перегородка на клапанной крышке снизу на месте? да,обе на месте и целые вроде, детально не смотрел еще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Мая 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Кто подскажет где на пошнях у нас пишется размер и прочая информация?? на тарелке поршня нифига нет(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.