Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Uppppp  по  PCV  проблеме. вот что я нарыл 

http://mustangforums.com/forum/v6-1994-2004-mustangs/263622-problem-with-the-99-00-valve-cover.html

Проблема есть с завода с пассажирской крышкой бошки(99-00 года 3.8), что через нее идет масло тупо в интейк как у меня(чет у меня бутерброд получается какой то).

Решений куча, от новой крышки 94-98 годов до простых маслопомоек или как описанно по ссылке с фильтром топливным(не уверен что захочется терять масло в тех же обьемах практически. По фото поршней видно что жрало его нещадно.. откуда масло взялось у меня в антифризе я так и не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

Какие именно параметры поршня надо?

При жоре масла надо бы весь мотор разбирать и дефектовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, root сказал:

Какие именно параметры поршня надо?

При жоре масла надо бы весь мотор разбирать и дефектовать...

Параметры нужный какой у него размер(номинал или там ремонт). да и все, остальное только когда вытащишь поршень.

Масло жрало точно через впуск, дело не в поршневой. компрессия была по 12 атм и на ощупь(визуально) кроме царапин на 2 х цилиндрах нет никакого криминала. Ни ступенек ни задиров поршни не болтаются. считаю проходит еще долго нечего блок пока что трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, root сказал:

Ну если низ не трогать, зачем тогда параметры поршня?

ЧТобы потом если  это понадобится знать сразу что заказывать, а то тут пока разберешь, пока промеришь, пока закажешь и привезут пройдет месяца два

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все равно поршни покупать только после замеров.

 

Чего у вас так долго возят? Вчера человек из Москвы жаловался что с февраля ждет посылку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, root сказал:

А все равно поршни покупать только после замеров.

 

Чего у вас так долго возят? Вчера человек из Москвы жаловался что с февраля ждет посылку. 

Мб санкции? не знаю, идет все долго обычно. Хотя через академию пришло более менее приемлемо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

По теме всасывания масла через псв. Проблему неудалось решить засунув клапан на пол шишечки, все равно сосет. Поставил временно 2 фильтра с отстойником. Проблему жора масла это не решает, но хотя бы не всасывает в интейк. Надо что то придумать. Фильтры подплавляются от того что под капотом ооооочень жарко(что тоже надо будет как то решать, ненормальная температура я думаю,мб термолента поможет) так еще раскаленный воздух всасывают в себя. Зато если прислушатся, что то напевают :D

mCHtpu_-BMk.jpg

H3zVgnjcfOA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, root сказал:

Фильтры прям маслом наполняются?

Я бы не сказал что наполняются быстро, но масло прям туда по чуть чуть набегает.

zV1j5T_Rnj4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы наглядно показать процес засоса масла, снял видео. Нужно как то решить, жор масла в 1 л на 1000 по трассе меня не устраивает, хотя сейчас масло хотя бы во впуск не попадает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Картерные газы

https://www.drive2.ru/l/670559/

честно не понял к чему это) ничего нового не прочитал, с насосом вакуумным не вариант. Не понятно почему этот гребаный клапан сосет масло, и как оно туда в таких количествах залетает, хотя там стоит нормальная перегородка целая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, root сказал:

Картерные газы

https://www.drive2.ru/l/670559/

появилась идея подобрать стальную трубу по диаметру и удлинить грубо говоря канал в клапаной крышке под клапан псв. сантиметров 10 чтобы наверняка. Надо будет попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились глюки со стоп-сигналом.

Начал смотреть кнопку и даже мерил от sn95, пробовал регулировать шток вакуумника.

Но странность заключается в том, что на заведенном и заглушенном моторе кнопка срабатывает чуть по-разному. На заведенном позже, что сильно напрягает - приходится тормозить резче. 

Налицо зависимость от вакуума, а значит проблема скорее с вакуумником, чем с кнопкой.

Какие есть мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, root сказал:

Появились глюки со стоп-сигналом.

Начал смотреть кнопку и даже мерил от sn95, пробовал регулировать шток вакуумника.

Но странность заключается в том, что на заведенном и заглушенном моторе кнопка срабатывает чуть по-разному. На заведенном позже, что сильно напрягает - приходится тормозить резче. 

Налицо зависимость от вакуума, а значит проблема скорее с вакуумником, чем с кнопкой.

Какие есть мысли?

с кнопкой ты имеешь в виду лягушку? если да , та что на педали, то она чисто on/off и зависимость от вакууума я не заметил там когда со стопарями разбирался. Может внутри нее что то закисло?смазка кончилась мб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При малейшем нажатии рукой на саму кнопку сразу срабатывает стоп.

Решил сделать heavy duty))) поставлю вторую лягушку обычной конструкции от другой машины параллельно. Идеально встанет вместо вакуумной кнопки круиза.

(ощущение что изначально в это место и должна была ставиться обычная "лягушка", но потом какой-то инженер придумал в это место воткнуть кнопку круиза).

image.jpeg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вторую кнопку на стопы. Оригинальная нормально разомкнутая, а эта нормально замкнутая.

Отлично встала на место вакуумного выключателя круиза.

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апп по теме клапана pcv. Грубо говоря меня заебло что масло сосет даже при такой контрукции (косяк в клаппаных крышках что ли)DSC_1272.jpg

(широкая труба,чтобы снижать скорость потока и 2 фильтра. масло жрет все равно и наверняка по чуть чуть закидывает в интейк. не устраивает категорически,

DSC_1275.jpg

За 3-4 дня сожрало)масло помойка проблему жора не решает. Решил кардинально, Заглушить входы в интейк и сделать свободнодышащие выводы.

Использовал пока что необрезанные внутренности от анкеров(красивее чем болты)

DSC_1279.jpg

DSC_1277.jpg

Сразу же после запуска с обоих голов поперло газами) на фото на заглушеном моторе.

DSC_1278.jpg

Сделаю культурнее с новыми фильтрами и шланги насажу на концы и выведу около мафа в отвестие откуда коса проводов приходит чтобы не болталось ничего. другого решения пока что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у других владельцев нет такой проблемы? может ты борешься со следствием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жути то понагнал . масло поднимают картерные газы . клапан в клапанной крышке для сброса лишнего давления в системе . одним словом поршневая мертва . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lazy сказал:

почему у других владельцев нет такой проблемы? может ты борешься со следствием?

Без понятия что и почему. я сам бы рад разобраться.

 

13 минут назад, кардан сказал:

жути то понагнал . масло поднимают картерные газы . клапан в клапанной крышке для сброса лишнего давления в системе . одним словом поршневая мертва . 

Все пока что тестовые варианты поможет\нет. Если так, то почему с другой стороны нет такого эффекта? когда отключаешь сам клапан от ваккума, масло не гонит через водительскую голову.Клапан никак не для сброса давления(либо у меня подключено как то криво. Он у меня напрямую подключен к соску интейка и сосет через него. внутри поплавок который не от давления газов открывается а от ваккума, просто всасывает его. И про поршневую. Компрессия по 11.5-12. во всех цилиндрах на горячую, теплую , холодную и холодную простоявшую 2 дня.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия не показатель работоспособности мотора а особенно масложрущего 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, кардан сказал:

компрессия не показатель работоспособности мотора а особенно масложрущего 

Я вкурсе про маслянную пленку, но даже при разборе видно было, что масло фигачило через интейк. И причем отлично так лилось. Учитывая что за 100 км проезженных, я слил примерно мл. 50 масла. а сколько его еще засосало, неизвестно. Притом что вот щас ваккум отключен от клапана, и я уверен что масло закидывать перестанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапн pcv это тупо обратный клапан  и стоит он там для того чтобы картерные газы уходили за дроссель в одну сторону, если у тебя в картерных газах масло это два варианта , либо ты его дохуя налил и его коленом месит поднимая  пену либо поршневой пизда, первый вариант на грани фантастики но я таких индивидумов встречал а второе -реальность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...