кардан 182 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 1 минуту назад, Тимофей сказал: Я вкурсе про маслянную пленку, но даже при разборе видно было, что масло фигачило через интейк. И причем отлично так лилось. Учитывая что за 100 км проезженных, я слил примерно мл. 50 масла. а сколько его еще засосало, неизвестно. Притом что вот щас ваккум отключен от клапана, и я уверен что масло закидывать перестанет. Бля ну в интейк оно попадает с картерными газами ибо других путей туда попасть у масла НЕТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 2 минуты назад, кардан сказал: клапн pcv это тупо обратный клапан и стоит он там для того чтобы картерные газы уходили за дроссель в одну сторону, если у тебя в картерных газах масло это два варианта , либо ты его дохуя налил и его коленом месит поднимая пену либо поршневой пизда, первый вариант на грани фантастики но я таких индивидумов встречал а второе -реальность Но он подключен к вакууму. На 99 году есть же эффект всасывания, и это косяк с завода.уносило. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 он подключен в магистраль за дроссель ибо ТУДА должны идти картерные газы экологии ради, у тебя мотор сдох, не надо изобретать велосипед ибо его уже изобрели, вытаскивай поршни и меряй цилиндр - там десятки четыре износа прям к маме не ходи и вот через этот блядь зазор то говно что у нас кличут бензином в перемешку с засраным пердящими масложрущими помойками воздухом взрываясь прорывается в картер и поднимает сраное масла в вентиляцию и это на всех без исключения четырехтактных моторах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 (изменено) 34 минуты назад, кардан сказал: он подключен в магистраль за дроссель ибо ТУДА должны идти картерные газы экологии ради, у тебя мотор сдох, не надо изобретать велосипед ибо его уже изобрели, вытаскивай поршни и меряй цилиндр - там десятки четыре износа прям к маме не ходи и вот через этот блядь зазор то говно что у нас кличут бензином в перемешку с засраным пердящими масложрущими помойками воздухом взрываясь прорывается в картер и поднимает сраное масла в вентиляцию и это на всех без исключения четырехтактных моторах А почему тогда компрессия впоряде? и да. он же должен закрываться при тапке в пол, ведь так? а он открыт всегда как я понял, вот и сосет все это. В общем я в такой компановке с бриферами поезжу потестю, если жора не будет такого как раньше, или он снизится в разу то дело точно в клапане. Изменено 8 Июня 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 потому что у тебя в цилиндры через впуск пиздошит масло которое заполняет ту щель и тем самым поднимая компрессию. схуяли он при тапке в пол закрывацо должен , по твоему при тапке в пол во впуске пропадает разряжение?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 6 минут назад, кардан сказал: потому что у тебя в цилиндры через впуск пиздошит масло которое заполняет ту щель и тем самым поднимая компрессию. схуяли он при тапке в пол закрывацо должен , по твоему при тапке в пол во впуске пропадает разряжение?? Нет, не пропадает.. в общем ладно. Где то давно читал что тип есть какая конструкция псв, а может не понял чего. По поводу масла в цилиндрах, я говорил что конь стоял 2 дня и на холодную компрессия так же в норме была. Явно оно все стекло по максимому лишнее. Да и вообще то что попадало в цилиндры через впуск жутко горело, и никак не было в жидкой форме. Абсолютный угар был. У меня когда на девядке шел сизый дым и через сапун перло, так там компрессия и была 9-10 . хотя масло жрало гораздо больше чем конь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Я тебе как инженер говорю что ты нихуя не прав Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 (изменено) 36 минут назад, кардан сказал: Я тебе как инженер говорю что ты нихуя не прав ок( Хотя http://www.fordonlyparts.com/copy-of-1994-1998-ford-mustang-rear-fuel-level-sending-unit-guage-lx-gt/ Изменено 8 Июня 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 (изменено) У меня мотор задымил из щупа через 4000 км после первой капиталки у х**вого мастера. Разобрали и нашли неправильный угол расточки цилиндра. Т.е. Нарушили развал 90 градусов. Все остальное было типа в норме. Так что я тоже склоняюсь к тому, что если масло не перелито, то капиталка. А на счет вакуума при тапке в пол... На разноге вакуум стремится к нулю. У меня по этой теме показометр стоит в салоне. Изменено 8 Июня 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Я бы бежал за новым мотором) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 4 минуты назад, Lazy сказал: Я бы бежал за новым мотором) категорично, но мб проблема все же в крышке? http://www.fordonlyparts.com/copy-of-1994-1998-ford-mustang-rear-fuel-level-sending-unit-guage-lx-gt/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
анархист 16 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Сколько страсти !! Что бы проверить ваши теории Тимофея и Кардана нужна занятная штука , под названием воздушный фильтр инерционно масляной -- скажем от горбатого (965) ЗаЗа ( он маленький) на вход запустить от крышек картерные газы-- на выход в задроссель -- масло и прочую срань он с легкостью отделит и заберет. Как его модернизировать догадаетесь сами. Пы. Сы. Тимофею модный маслосборник , Кардану чистый замер компрессии.. С уважением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Разряжение за дроссельной заслонкой присутствует 99.9% времени, кратковременно на мгновение падая практически до атмосферного давления при резком нажатии на педаль газа, при движении же тапки в пол во впускном коллекторе скорость потока воздуха растет вместе в увеличением оборотов и соответственно растет разрежение- физику никто не отменял , и да , для нормально работающего мотора разряжение во впуске на хх равно примерно -60-70 кпа , падение ниже -50 свидетельствует о серьезных проблемах в двс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Только что, анархист сказал: Сколько страсти !! Что бы проверить ваши теории Тимофея и Кардана нужна занятная штука , под названием воздушный фильтр инерционно масляной -- скажем от горбатого (965) ЗаЗа ( он маленький) на вход запустить от крышек картерные газы-- на выход в задроссель -- масло и прочую срань он с легкостью отделит и заберет. Как его модернизировать догадаетесь сами. Пы. Сы. Тимофею модный маслосборник , Кардану чистый замер компрессии.. С уважением. Помимо компрессионных колец в цпг есть еще и маслосьемные кои имеют свойство залегать и применение сепаратора в этом случае не даст ровным счетом никакого эффекта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
анархист 16 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 Вроде Тимофей не жаловался на сизый выхлоп -- именно он показатель конченных колпачков на впускных клапанах.. Он про выхлоп вообче молчит,хотя полезно было бы запустить сзади наблюдателя и прокатиться на разных режимах. Его симптомы очень смахивают на подсос охлаждайки . судя по количеству конденсата . которое он принимает за масло. Тимофей, белёсого налета нет на клапанных крышках? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 2 hours ago, кардан said: Разряжение за дроссельной заслонкой присутствует 99.9% времени, кратковременно на мгновение падая практически до атмосферного давления при резком нажатии на педаль газа, при движении же тапки в пол во впускном коллекторе скорость потока воздуха растет вместе в увеличением оборотов и соответственно растет разрежение- физику никто не отменял , и да , для нормально работающего мотора разряжение во впуске на хх равно примерно -60-70 кпа , падение ниже -50 свидетельствует о серьезных проблемах в двс Самое большое разряжение когда бросаешь газ после педалирования. Тогда показания стремятся к 25Hg. На хх 18-22 Hg - здоровый мотор. На разгоне у меня колеблется около 0Hg, но кратковременно, в начале разгона, потом с увеличением тяги и повышением передачи вакуум растет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Мож ЛАВРА полить для начала в цилиндры? Цена вопроса - 1000 руб. Ф сам в ЛАВР не верил... Мне спец порекомендовал перед заменой масла сделать. Сделали У мя поджирал масло, после проливки лавром, вродь, не поджирает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Примерно тоже самое, что активные участники этого сообщества начнут пить боржоми.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 А реально завезти мотор без одной бошки, может маслосъёмный колпачёк слетел? Газы херачат и поднимают туман. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Я заводил V8 на одной половине форсунок. Холостой был ровный, только больше 3500 об не набирал))))) 3 minutes ago, VizorSRF said: А реально завезти мотор без одной бошки, может маслосъёмный колпачёк слетел? Газы херачат и поднимают туман. На одной из версий Chevy V6 4.3 вообще нет выпускных маслаков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 Сори, не бошки, а крышки, фигню написал)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 На ютубе есть видео как негр регулирует рокеры на заведенном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 маслосьемные кольца я имел ввиду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 9 минут назад, root сказал: На ютубе есть видео как негр регулирует рокеры на заведенном. я так на некоторых моторах делаю на слух когда износы большие и выставить зазор не получаетсчя по щупу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 2 часа назад, VizorSRF сказал: А реально завезти мотор без одной бошки, может маслосъёмный колпачёк слетел? Газы херачат и поднимают туман. это ж какой износ должен быть в паре клапан-втулка чтобы так происходило?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.