Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Тимофей сказал:

Я вкурсе про маслянную пленку, но даже при разборе видно было, что масло фигачило через интейк. И причем отлично так лилось. Учитывая что за 100 км проезженных, я слил примерно мл. 50 масла. а сколько его еще засосало, неизвестно. Притом что вот щас ваккум отключен от клапана, и я уверен что масло закидывать перестанет.

Бля ну в интейк оно попадает с картерными газами ибо других путей туда попасть у масла НЕТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

2 минуты назад, кардан сказал:

клапн pcv это тупо обратный клапан  и стоит он там для того чтобы картерные газы уходили за дроссель в одну сторону, если у тебя в картерных газах масло это два варианта , либо ты его дохуя налил и его коленом месит поднимая  пену либо поршневой пизда, первый вариант на грани фантастики но я таких индивидумов встречал а второе -реальность

Но он подключен к вакууму. На 99 году есть же эффект всасывания, и это косяк с завода.уносило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он подключен в магистраль за дроссель ибо ТУДА должны идти картерные газы  экологии ради, у тебя мотор сдох, не надо изобретать велосипед ибо его уже изобрели, вытаскивай поршни и меряй цилиндр - там десятки четыре износа прям к маме не ходи   и вот через этот блядь зазор  то говно что у нас кличут бензином в перемешку с засраным   пердящими масложрущими помойками воздухом взрываясь прорывается в картер и поднимает сраное масла в вентиляцию  и это на всех без исключения четырехтактных моторах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, кардан сказал:

он подключен в магистраль за дроссель ибо ТУДА должны идти картерные газы  экологии ради, у тебя мотор сдох, не надо изобретать велосипед ибо его уже изобрели, вытаскивай поршни и меряй цилиндр - там десятки четыре износа прям к маме не ходи   и вот через этот блядь зазор  то говно что у нас кличут бензином в перемешку с засраным   пердящими масложрущими помойками воздухом взрываясь прорывается в картер и поднимает сраное масла в вентиляцию  и это на всех без исключения четырехтактных моторах

А почему тогда компрессия впоряде?  и да. он же должен закрываться при тапке в пол, ведь так? а он открыт всегда как я понял, вот и сосет все это.

В общем я в такой компановке с бриферами поезжу потестю, если жора не будет такого как раньше, или он снизится в разу то дело точно в клапане.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у тебя в цилиндры через впуск пиздошит масло которое заполняет ту щель и тем самым поднимая компрессию.

схуяли он при тапке в пол закрывацо должен , по твоему при тапке в пол во впуске пропадает разряжение??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, кардан сказал:

потому что у тебя в цилиндры через впуск пиздошит масло которое заполняет ту щель и тем самым поднимая компрессию.

схуяли он при тапке в пол закрывацо должен , по твоему при тапке в пол во впуске пропадает разряжение??

Нет, не пропадает.. в общем ладно. Где то давно читал что тип есть какая конструкция псв, а может не понял чего.

По поводу масла в цилиндрах, я говорил что конь стоял 2 дня и на холодную компрессия так же в норме была. Явно оно все стекло по максимому лишнее. Да и вообще то что попадало в цилиндры через впуск жутко горело, и никак не было в жидкой форме. Абсолютный угар был. У меня когда на девядке шел сизый дым и через сапун перло, так там компрессия и была 9-10 . хотя масло жрало гораздо больше чем конь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе как инженер говорю что ты нихуя не прав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, кардан сказал:

Я тебе как инженер говорю что ты нихуя не прав

ок(

Хотя

http://www.fordonlyparts.com/copy-of-1994-1998-ford-mustang-rear-fuel-level-sending-unit-guage-lx-gt/

 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор задымил из щупа через 4000 км после первой капиталки у х**вого мастера.

Разобрали и нашли неправильный угол расточки цилиндра. Т.е. Нарушили развал 90 градусов. Все остальное было типа в норме.

Так что я тоже склоняюсь к тому, что если масло не перелито, то капиталка.

А на счет вакуума при тапке в пол... На разноге вакуум стремится к нулю. У меня по этой теме показометр стоит в салоне.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lazy сказал:

Я бы бежал за новым мотором)

категорично, но мб проблема все же в крышке?

http://www.fordonlyparts.com/copy-of-1994-1998-ford-mustang-rear-fuel-level-sending-unit-guage-lx-gt/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько страсти !! Что бы проверить ваши теории Тимофея и Кардана нужна занятная штука , под названием воздушный фильтр инерционно масляной -- скажем от горбатого (965) ЗаЗа ( он маленький) на вход запустить от крышек картерные газы-- на выход в задроссель -- масло и прочую срань он с легкостью отделит и заберет. Как его модернизировать догадаетесь сами. Пы. Сы. Тимофею модный маслосборник , Кардану чистый замер компрессии.. С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжение за дроссельной заслонкой присутствует 99.9% времени, кратковременно на мгновение падая практически до атмосферного давления при резком нажатии на педаль газа, при движении же тапки в пол во впускном коллекторе скорость потока воздуха растет вместе в увеличением оборотов и соответственно растет разрежение- физику никто не отменял , и да , для нормально работающего мотора разряжение во впуске на хх  равно примерно -60-70 кпа , падение ниже -50 свидетельствует о серьезных проблемах в двс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, анархист сказал:

Сколько страсти !! Что бы проверить ваши теории Тимофея и Кардана нужна занятная штука , под названием воздушный фильтр инерционно масляной -- скажем от горбатого (965) ЗаЗа ( он маленький) на вход запустить от крышек картерные газы-- на выход в задроссель -- масло и прочую срань он с легкостью отделит и заберет. Как его модернизировать догадаетесь сами. Пы. Сы. Тимофею модный маслосборник , Кардану чистый замер компрессии.. С уважением.

Помимо компрессионных колец в цпг есть еще и маслосьемные кои имеют свойство залегать и применение сепаратора в этом случае не даст ровным счетом никакого эффекта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Тимофей не жаловался на сизый выхлоп -- именно он показатель конченных колпачков на впускных клапанах.. Он про выхлоп вообче молчит,хотя полезно было бы запустить сзади наблюдателя и прокатиться на разных режимах. Его симптомы очень смахивают на подсос охлаждайки . судя по количеству конденсата . которое он принимает за масло. Тимофей, белёсого налета нет на клапанных крышках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, кардан said:

Разряжение за дроссельной заслонкой присутствует 99.9% времени, кратковременно на мгновение падая практически до атмосферного давления при резком нажатии на педаль газа, при движении же тапки в пол во впускном коллекторе скорость потока воздуха растет вместе в увеличением оборотов и соответственно растет разрежение- физику никто не отменял , и да , для нормально работающего мотора разряжение во впуске на хх  равно примерно -60-70 кпа , падение ниже -50 свидетельствует о серьезных проблемах в двс

Самое большое разряжение когда бросаешь газ после педалирования. Тогда показания стремятся к 25Hg.

На хх 18-22 Hg - здоровый мотор.

На разгоне у меня колеблется около 0Hg, но кратковременно, в начале разгона, потом с увеличением тяги и повышением передачи вакуум растет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож ЛАВРА полить для начала в цилиндры? Цена вопроса - 1000 руб.

Ф сам в ЛАВР не верил... Мне спец порекомендовал перед заменой масла сделать. Сделали

У мя поджирал масло, после проливки лавром, вродь, не поджирает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно тоже самое, что активные участники этого сообщества начнут пить боржоми.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально завезти мотор без одной бошки, может маслосъёмный колпачёк слетел? Газы херачат и поднимают туман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заводил V8 на одной половине форсунок. Холостой был ровный, только больше 3500 об не набирал)))))

 

3 minutes ago, VizorSRF said:

А реально завезти мотор без одной бошки, может маслосъёмный колпачёк слетел? Газы херачат и поднимают туман.

На одной из версий Chevy V6 4.3 вообще нет выпускных маслаков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе есть видео как негр регулирует рокеры на заведенном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосьемные кольца я имел ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, root сказал:

На ютубе есть видео как негр регулирует рокеры на заведенном.

я так на некоторых моторах делаю на слух когда износы большие и выставить зазор не получаетсчя по щупу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VizorSRF сказал:

А реально завезти мотор без одной бошки, может маслосъёмный колпачёк слетел? Газы херачат и поднимают туман.

это ж какой износ должен быть в паре клапан-втулка чтобы так происходило??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...