Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Саша, ты, как гуру, про ЛАВР что думаешь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

18 минут назад, Evgenius сказал:

Саша, ты, как гуру, про ЛАВР что думаешь?

 

пить не советую))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, кардан сказал:

пить не советую))

Это - да... А в двигатель лить!? ))) Особенно в древний укатанный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот верю в ванну с керосином , скребок и полную разборку..  Уж сколько раз твердили миру.. всякие нано , моно, стерео , магнитики, турбинки.... Ну, нету Господа молодильных яблок-- сказки все это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, анархист сказал:

я вот верю в ванну с керосином , скребок и полную разборку..  Уж сколько раз твердили миру.. всякие нано , моно, стерео , магнитики, турбинки.... Ну, нету Господа молодильных яблок-- сказки все это!

Эт все понятно...

Просто спец - мой приятель... 

при мне, когда я там сидел, программу по учету сервиса ему писал - залили в пердящий, ланцер с кривой компрессией, на след день завели, продымился, компрессия стала ровная. Ну это со слов восторженного хозяина -  и он поехал норм

Я сидел в уголке программу писал, краем глаза наблюдал, они ланцер этот заливали... 

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень , на рынке есть действительно стоящие препараты,  и давление конское . и компрессия аж свечу вышибает... но временно . для продажи авто . после смерть. Все эти *взбодрители* для вояк сделаны . Действуют как эфир на морозе с севшим АКБ-- быстро , беспощадно , неотвратимо. Но результат -- ты завелся и уехал, а то что взрыв в моторе эквивалентен 50000 км пробега от разового использования... каждый сам хозяин своему авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2016 в 23:41, KillBill сказал:

Если искать картинку с запросом диагностического разъема на 5.0 то опорную "чашку" видно еще лучше.))
2211116_9_full.jpg

А дальше по мануалу:
Camber is adjusted by removing the pop-rivet in the front suspension camber adjusting plate (3B391) . Loosen the two nuts and one bolt which hold the strut mount to the body apron. Camber is adjusted by moving the top of the shock strut to the desired position. It is not necessary to replace the pop-rivet.

Камбер или поперечный наклон шкворня: Заклёпки в помойку (видимо при сборке пластины проще прикрепить сначала к кузову заклёпками, чтобы не падали, до того как не "поженили" подвеску с кузовом. Из этой же темы пружинные шайбы, которые держат тормозной диск), ослабить 2е гайки и болт, и двигать верх стойки от\на себя на сколько позволяют заводские прорези в кузове, ставить новые заклёпки не обязательно:
max-motorsports-caster-camber-plate-08.g

Кастер или продольный наклон шкворня не регулируется штатными пластинами.

Схождение, как обычно рулевыми тягами. 

Не знаю как на штатных пластинах, но на "колхозных" при отпускании гаек стойка сама падает в максимально негативный развал "/--\" (если память не подводит), т.е. противоположно твоему нынешнему "\--/"

а есть в этих чашках подшипник(не разбирал, не знаю)? например здесь, как мне кажется есть: http://www.cjponyparts.com/maximum-motorsports-caster-camber-plates-black-1994-2004/p/CCP27/

когда смотрел видео при замене переднего аморта нигде не заметил, что подшипник присутствует, только демпферы и отбойники.

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Elephant said:

а есть в этих чашках подшипник(не разбирал, не знаю)? например здесь, как мне кажется есть: http://www.cjponyparts.com/maximum-motorsports-caster-camber-plates-black-1994-2004/p/CCP27/

когда смотрел видео при замене переднего аморта нигде не заметил, что подшипник присутствует, только демпферы и отбойники.

Нет подшипников в стоковых опорах

IMG_20120612_195604.jpg

В пластинах ММ, по ссылке стоит сферический шарнир во фторопластовой или около того втулке (у ММ есть подобие опорного подшипника в комплекте для coil-overs). Опыт их пользования лично у меня негативный, поэтому ВВК поставил http://www.bbkperformance.com/products/suspension/caster-camber-kits/, стоковая опора стойки с расширенными возможностями регулировки углов наклона.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а как оценить износ этих втулок или они вечные? или их тупо надо менять при замене амортов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, по ссылке у тебя кастор платы скрипели в поворотах. Они скрипели при повороте руля или на неровностях в повороте? Просто шток-то амортизатора вращается относительно стойки, а в верхнем подшипнике, вроде, неподвижен...есть уверенность, что не койловеры заклинившие скрипели? - вопрос не праздный, сам недавно воткнул  подобные развальные платы.

 

Just now, Elephant said:

спасибо, а как оценить износ этих втулок или они вечные? или их тупо надо менять при замене амортов?

Они не вечные, они ржавеют... :) Неподвижные, не изнашиваются. Если не смущает, может старые оставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Elephant said:

спасибо, а как оценить износ этих втулок или они вечные? или их тупо надо менять при замене амортов?

Я не сталкивался честно говоря с причинами их замены, и склонен думать, что они вечные. Оценить визуально их состояние, трещины, износ отверстия штока амортизатора, возможно стуки возникают и т.п.

Just now, nanoKast said:

KillBill, по ссылке у тебя кастор платы скрипели в поворотах. Они скрипели при повороте руля или на неровностях в повороте? Просто шток-то амортизатора вращается относительно стойки, а в верхнем подшипнике, вроде, неподвижен...есть уверенность, что не койловеры заклинившие скрипели? - вопрос не праздный, сам недавно воткнул  подобные развальные платы.

Скрипели при повороте руля на маленьких скоростях - выезд из гаража, параллельная парковка и т.п. Звук - примерно как ржавую гайку крутишь, на всю улицу. Началось все через год, полтора после установки - два лета проездили. Там клинить нечему в коиловерах, еще и зимой перестал ездить. Я поменял ММ пластины на ВВК, выкинул железки ок коиловеров (оставил только аморты), вернул стоковые рычаги и пружины и проездил некоторое время на тех же самых бильштайнах от коиловеров, прежде чем поменял все стойки на кони. Скрип ушел вместе с ММпластинами. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. два года нормально было. Да уж... похоже что их разбило и они стали вращаться. У кого-то даже гремят и резонирут на холостом через некоторое время. Видел, что ты брызгал вэдэшкой. А сам шар подтягивать пробовал, там гайка такая кольцевая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. если просто разобрать для дефектовки и заодно втулки отнести в на гальванообработку, - после не нужно на сход развал ехать? 

https://www.drive2.ru/l/9677459/

это как выглядит деталь после гальванки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вопрос.

1.у меня капот карбоновый(или еще какой пластик) от него идет медный провод массы на крыло. что это дает если капот не из металла. На Додж неоне капот был металлический и у него с обоих сторон были такие провода.

2.нашел провод массы без концевика шел в косе вместе с проводом идущем к насосу ГУР, слева в низу двигателя, сделал на нем концевик и прикрепил к шпильке рулевой рейки. - наверное это не верно!? хочу купить провод медный такого же сечения, но длинный и прикрепить на двигатель - в какое место лучше или где по штату ему нужно быть

12977720.jpg

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2016 в 00:40, анархист сказал:

Вроде Тимофей не жаловался на сизый выхлоп -- именно он показатель конченных колпачков на впускных клапанах.. Он про выхлоп вообче молчит,хотя полезно было бы запустить сзади наблюдателя и прокатиться на разных режимах. Его симптомы очень смахивают на подсос охлаждайки . судя по количеству конденсата . которое он принимает за масло. Тимофей, белёсого налета нет на клапанных крышках?

По теме. Это не конденсат, а чистое масло. Я разбирал мотор так как на крышке радиатора была эмульсия

WP_000555.jpg

злоебучего цвета детской неожиданости. И так же было масло в расширительном бачке. Щас этих проблем нет. Никаких налетов и прочего. первые дни был(неделю катался, проверил, вытер, щас нету), но это от того что я не сливал с блока антифриз, и старое все грубо говоря выкипало(масло и эмульсия).

Про PCV и жор масла.

раньше, даже с неебическим жором масла сизого дыма не было.(катался с друзьями, просил смотреть и заглядывать как только возможно, на месте бернаутил и дрифтил, все в одни голос говорили что дыма нет) и сам смотрел под авто , газовал тоже не наблюдал дыма. Только белый как при низких температурах на обычных авто. только мой дымит белым (парит) уже при 5-7 градусах где то.Ож в уровне. Перед самым ремонтом часа за 2, я погазовал и все же заметил, что дымок то появился когда на газ нажимаешь в первые секунды 2 набора оборотов, а при сбросе газа и хх не было дыма. Щас же нет ничего такого из описанного. Наблюдаю за уровнем масла. По итогу будет видно кто прав ,а кто виноват. Масло в фильтра не гонит щас ни в один.Разве что у рваной прокладки клапана потеет.(новые ждать долго еще). Более проблем нет.Ну разве что на хх иногда газами пованивает, но это решаемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elephant сказал:

Есть еще вопрос.

1.у меня капот карбоновый(или еще какой пластик) от него идет медный провод массы на крыло. что это дает если капот не из металла. На Додж неоне капот был металлический и у него с обоих сторон были такие провода.

2.нашел провод массы без концевика шел в косе вместе с проводом идущем к насосу ГУР, слева в низу двигателя, сделал на нем концевик и прикрепил к шпильке рулевой рейки. - наверное это не верно!? хочу купить провод медный такого же сечения, но длинный и прикрепить на двигатель - в какое место лучше или где по штату ему нужно быть

12977720.jpg

1- у всех так с забоды. я так думаю статику проводит , так как кпот действительно из "стекловолокна".

2- у меня длинная масса с аккумулятора идет на болт крепления коробки под стартером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elephant сказал:

2. - это так с завода сделано?

50/50. авто 22 года, я сказать наверняка не могу. но положение в принцапе логично для одной из масс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для одной из масс хорошо - а где еще они есть? например на твоей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elephant сказал:

для одной из масс хорошо - а где еще они есть? например на твоей.

одна на телевизор тоже толстенькая, 6 квадратов провод,и одна 2,5 квадрата около предохранителей на болт к кузову. Хочу на движок еще 1-2 массы бросить в район головы водительской и на интейк 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет всем.

подскажите, на передней левой ступице, на самой гайке надета - типа коронки металлической, ее сначало нужно удалить и после откручивать гайку или можно сразу - ее размер 35мм.

1de04b6s-960.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Elephant сказал:

Привет всем.

подскажите, на передней левой ступице, на самой гайке надета - типа коронки металлической, ее сначало нужно удалить и после откручивать гайку или можно сразу - ее размер 35мм.

1de04b6s-960.jpg

 

Не надо нечего удалять, сразу крутишь и все

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет.

Обнаружил сломанный 1 виток передней пружины, вторая хорошая.

e4104b6s-960.jpg

cd884b6s-960.jpg

 

На некоторых видео люди специально отрезают по 1 витку с каждой из 4 пружин - для занижения, например здесь:

как временная мера до покупки новых или Б/У - сойдет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...