Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

вопрос: зачем эта кнопка?

o/d на ручке АКПП

 

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

On 19.06.2016 at 0:49 PM, Elephant said:

Привет всем.

подскажите, на передней левой ступице, на самой гайке надета - типа коронки металлической, ее сначало нужно удалить и после откручивать гайку или можно сразу - ее размер 35мм.

 

4 hours ago, Elephant said:

вопрос: зачем эта кнопка? o/d на ручке АКПП

 

Пользуйся поиском по форуму. Ступицу обсуждали вдоль и поперек, и зачем нужен OD OFF тоже

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Еще один вопрос.

на рокавто не могу найти СБ для задних рычагов или рычаги задние в сборе? и задние пружины?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elephant сказал:

Еще один вопрос.

на рокавто не могу найти СБ для задних рычагов или рычаги задние в сборе? и задние пружины?

 

Их уже не существует. Только если тюняшные на других сайтах искать...

П.С. а вот пружины там есть.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передние да, и уже приехали в РФ, а задних не нашел - ткни ссылку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elephant сказал:

передние да, и уже приехали в РФ, а задних не нашел - ткни ссылку!

Сорян, я другой год смотрел. http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=201314&cc=1134188&jnid=612&jpid=4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я искать не умею - захожу в Coil Spring и вижу там только передние ?

 

понял ты увидел для 1995г. а я смотрю только свой 1999?!

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, что у до рестайла и рестайла SN95 подвески одинаковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elephant сказал:

верно, что у до рестайла и рестайла SN95 подвески одинаковые?

Не совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально сравнивал коды запчастей по задней подвеске своего авто и 1996 - СБ, пружины, аморты - одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли ранжир по качеству запчастей от производителей: максимумум, саммит, стида, поникар, ввк и т.д.

или может пристижность производителя и его лейбла на ЗЧ, как например в марках авто?

почитал тему про к-мемберс(подрамники) пишут, что от "Максимум" подрамник более толстый и долговечней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует, передняя распорка стоек(треугольная), задние рачаги(круглого и квадратного сечения - не знаю какие лучше?), подрамник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, прокладка поддона акпп если она металл+резина она многоразовая? второй раз поставить можно чтобы не текла?

так же не могу найти отдельно прокладку маслянного насоса коробки, чтобы поменять передний сальник. Может кто то ткен в нее? везде где нахожу только комплектом почему то.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поменять сальник насоса не надо вытаскивать насос из акпп.

прокладка поддона может быть корковой или сталь-резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, root сказал:

Чтобы поменять сальник насоса не надо вытаскивать насос из акпп.

прокладка поддона может быть корковой или сталь-резина.

через нижнюю дырку в колоколе капает атф. Может это сальник а может прокладка насоса. Вот и хочу поменять все для верности. А сальник на самом насосе чтоли сидит? У меня стоит щас резина+сталь. Вот она многоразовая? второй раз без потер ее обожмет чтобы не текло? (я делал конверсию на шпильки м 10 вместо болтов, которые не зажимали нормально, сейчас ничего по периметру не течет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Тимофей said:

через нижнюю дырку в колоколе капает атф. Может это сальник а может прокладка насоса. Вот и хочу поменять все для верности. А сальник на самом насосе чтоли сидит? У меня стоит щас резина+сталь. Вот она многоразовая? второй раз без потер ее обожмет чтобы не текло? (я делал конверсию на шпильки м 10 вместо болтов, которые не зажимали нормально, сейчас ничего по периметру не течет)

Прокладка и внешнее кольцо насоса меняются со снятием насоса
691.jpg 741.jpg

Внутренний сальник без снятия насоса (картинка просто из темы по ребилду поэтому он снят)
721.jpg

Логично купить комплект
0

Резино-металлическая прокладка поддона у меня стоит повторно, но после первого снятия она выглядела "уставшей", два ребра\выступа (видно на картинке - они соединяют каждое отверстие), которые идут по всему периметру поджались, и прокладка стала почти плоской. Вокруг некоторых отверстий резина отслоилась\оторвалась, пришлось подмазывать герметиком. Но пока ничего не течёт, кроме сальника насоса с момента покупки.

s-l1000.jpg

 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, KillBill сказал:

 

ок, понял. В атсг не разобрался как его менять по началу. Вопрос в другом. какие шансы что прокладка под насосом течет? или стоит раз снял коробку поменять на всякий?Поддона оставлю старую, промажу герметиком чуток. Вопрос еще чисто как к олдскулу, фильтр кпп Concord нормальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынуть и поставить насос это просто так. Можно запороть коробку.

Обычно течет именно сальник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, root сказал:

Вынуть и поставить насос это просто так. Можно запороть коробку.

Обычно течет именно сальник.

про конкорд фильтра скажешь что то? ок закажу только сальник.Ты хотел сказать наверно "не просто так?" А почему можно запороть коробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел фирму Конкорд в США. Имхо это самопальная упаковка Академии, в которую они пихают самые дешевые запчасти с распродаж.

про насос - я видел запоротые С4 и Е4OD, которые были зажаты внутри после снятия-установки насоса не спецами по акпп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

Я не нашел фирму Конкорд в США. Имхо это самопальная упаковка Академии, в которую они пихают самые дешевые запчасти с распродаж.

про насос - я видел запоротые С4 и Е4OD, которые были зажаты внутри после снятия-установки насоса не спецами по акпп. 

http://www.concord-parts.com/about

это разве не они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, root сказал:

Я не нашел фирму Конкорд в США. Имхо это самопальная упаковка Академии, в которую они пихают самые дешевые запчасти с распродаж.

про насос - я видел запоротые С4 и Е4OD, которые были зажаты внутри после снятия-установки насоса не спецами по акпп. 

а как его вообще можно поставить чтобы зажать внутрянку. там же прокладка + несколько болтов. Натяг и зазаор же не выставляются между насос-корпус коробки. Конкорд я так понял зарегана в америке а делают все в китае. А академия вроде как представитель. Если их фильтра норм,то зачем ждать?)заказал все равно оригинал

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Lazy said:

http://www.concord-parts.com/about

это разве не они?

На странице About явно видно, что текст писали точно не американцы. Типично по-русски написано, английскими словами)))

 

Just now, Тимофей said:

а как его вообще можно поставить чтобы зажать внутрянку. там же прокладка + несколько болтов. Натяг и зазаор же не выставляются между насос-корпус коробки. 

За насосом есть другие компоненты, они могут выпасть из своих мест. Неопытный мастер просто вставит насос и затянет болты.

Я видел как такое сделали на приличном сервисе с дино-стендом. У машины коробка заклинила и вообще не реагировала на включение любых передач.

На некоторых акпп насос можно ставить только в вертикальном положении кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...