Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, root сказал:

На странице About явно видно, что текст писали точно не американцы. Типично по-русски написано, английскими словами)))

 

За насосом есть другие компоненты, они могут выпасть из своих мест. Неопытный мастер просто вставит насос и затянет болты.

Я видел как такое сделали на приличном сервисе с дино-стендом. У машины коробка заклинила и вообще не реагировала на включение любых передач.

На некоторых акпп насос можно ставить только в вертикальном положении кпп.

Аааа, ну явно насос как передняя крышка работает, так как сняв его можно дальше начинать вынимать внутрянку. Надо мануал читать по коробке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

Подскажите, ключём на сколько мм откручивается гайка передней ступицы на сн95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, VizorSRF said:

Подскажите, ключём на сколько мм откручивается гайка передней ступицы на сн95?

36 мм и тянуть "пока не пукнешь" (с) 

;)))

http://www.ffcars.com/forums/17-factory-five-roadsters/176163-sn95-spindle-hub-nut-size.html#/forumsite/20696/topics/176163?page=1

 

некоторые используют 35мм

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу придётся сначала разобрать и потом измерять :( . Такая головка не дёшево стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, VizorSRF said:

Походу придётся сначала разобрать и потом измерять :( . Такая головка не дёшево стоит.

А так замерить невозможно?

Зачем откручиваешь? Замена на новую?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

А так замерить невозможно?

Зачем откручиваешь? Замена на новую?

В общем я всё-таки замерил. Даже колесо снимать не пришлось. Достаточно было снять заглушку ЦО диска и дотвёрткой заглушку ступицы. Гайка 36мм в какой то рубашкеup42035-post-56-1265880779.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно обсуждали на форуме. Эти гайки одноразовые по официальной версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2016 в 16:04, VizorSRF сказал:

В общем я всё-таки замерил. Даже колесо снимать не пришлось. Достаточно было снять заглушку ЦО диска и дотвёрткой заглушку ступицы. Гайка 36мм в какой то рубашкеup42035-post-56-1265880779.jpg

менял недавно, у меня на 35мм :https://www.drive2.ru/l/10557223/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады, прошу совета-ответа. пришли мне сальники главный задний и сальник кпп. 1 вопрос, меня смущает размер сальника кпп, это точно тот что на фронте масланасоса стоит?  какой то он большой и без большого бурта на внешнем диаметре

gH6NUShHFIA.jpg1WGELeizjmo.jpgw5FToGUzl64 (1).jpg8XUY8O-M0Pw.jpg

и 2 -если на коленвале будет канавка от сальника, как можно с ней справится? недопресовывать сальник?(но визуально его будет жрать вращающийся флекс) или пружину поджимать? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Тимофей сказал:

комрады, прошу совета-ответа. пришли мне сальники главный задний и сальник кпп. 1 вопрос, меня смущает размер сальника кпп, это точно тот что на фронте масланасоса стоит?  какой то он большой и без большого бурта на внешнем диаметре

 

и 2 -если на коленвале будет канавка от сальника, как можно с ней справится? недопресовывать сальник?(но визуально его будет жрать вращающийся флекс) или пружину поджимать? 

 

Похож, вот фото моего, что устанавливал:

 

20160703_200318.jpgScreenshot_2016-08-01-15-04-21.jpg

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, VizorSRF сказал:

 

Похож, вот фото моего, что устанавливал:

  Скрыть контент

20160703_200318.jpgScreenshot_2016-08-01-15-04-21.jpg

установился легко? бублик с маслом снимается нормально? Обратно бублик ставится без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублик не сложно ставить. Но он как бы в два этапа заходит. Убедись что встал как был до снятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, root сказал:

Бублик не сложно ставить. Но он как бы в два этапа заходит. Убедись что встал как был до снятия.

А как понять в два этапа? до упора, потом надавить чтобы еще зашел? Ну эт да, нужно сначала посмотреть и сфотографировать как было, а потом уже снимать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коробку будешь снимать, он может немного сползти вперед.

До снятия коробки метку внутри колокола поставь.

Частая ошибка начинающих...

 

Просто на снятой коробке потренируйся. Сам поймешь когда он сел.

Давить и шатать бублик только голыми руками!

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, root сказал:

Когда коробку будешь снимать, он может немного сползти вперед.

До снятия коробки метку внутри колокола поставь.

Частая ошибка начинающих...

 

Просто на снятой коробке потренируйся. Сам поймешь когда он сел.

Давить и шатать бублик только голыми руками!

это мое золотое правило без молотков) метку поставлю на флекс и бублик чтобы так же собрать. про выработку возможную на колене не проконсультируешь? недопресовать сальник получится\спасет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё порекомендовал втулку заменить. Меняется она легко, если не учитывать, что придётся снять/поставить крышку и возможно заменить прокладку, т.к может порваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавить может.

2 minutes ago, VizorSRF said:

Я бы ещё порекомендовал втулку заменить. Меняется она легко, если не учитывать, что придётся снять/поставить крышку и возможно заменить прокладку, т.к может порваться.

Ну и резинку тогда.

 

Недопрессованный сальник может выдавить, но не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VizorSRF сказал:

Я бы ещё порекомендовал втулку заменить. Меняется она легко, если не учитывать, что придётся снять/поставить крышку и возможно заменить прокладку, т.к может порваться.

снимать насос небуду, как сказал Андрей, есть возможность запороть, не буду рисковать. продолжит теч, черт с ним, не критично.

15 минут назад, root сказал:

Выдавить может.

Ну и резинку тогда.

 

Недопрессованный сальник может выдавить, но не уверен.

Недопресовать если 1 мм чтобы кромка сальника не на конавку попала, а на нормалное место. ладно. похоже по месту разбиратся придется. в эти выходные надеюсь, о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, заметил на внутренней стороне заднего колеса масляные пятна или не маслянные(уровень тормозухи в норме). от куда это появилось?

на других колесах всё сухо.

 

79ac50es-240.jpg

39ac50es-240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Elephant said:

Привет всем, заметил на внутренней стороне заднего колеса масляные пятна или не маслянные(уровень тормозухи в норме). от куда это появилось? на других колесах всё сухо.

Будешь сальники с подшипниками менять, расскажешь как это делается...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видео по замене ГП: http://www.cjponyparts.com/ford-racing-ring-and-pinion-gear-set-8-8-rear-axle-1986-2014/p/M420988-V/

частично можно посмотреть про полуось, но мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Elephant said:

Привет всем, заметил на внутренней стороне заднего колеса масляные пятна или не маслянные(уровень тормозухи в норме). от куда это появилось? на других колесах всё сухо.

Ну дык скинь колесо, да посмотри - Если суппорт со всех сторон сухой, значит масло с сальника, делоВ на 5 мин.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал, что уровень тормозухи в норме и не меняется несколько дней. мне бы порядок действий по замене сальника и подшипника , по пунктикам !

http://www.f150online.com/forums/2004-2008-f-150/290828-how-replace-rear-axle-seals-bearings-your-04-f150-lots-pics.html

в Канада -моторс продаются ремонтные подшипники, а что их поставить вместо простых?

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elephant сказал:

я писал, что уровень тормозухи в норме и не меняется несколько дней.

мне бы порядок действий по замене сальника и подшипника , по пунктикам !

Это не показатель. Вот снял я как-то раз заднее колесо, а оно мокрое(как у тебя). Дальше стал разбирать - а там цилиндр потек. Уровень тормознухи был в норме, педаль в норме.

Ремонтные подшипники практически такие же как и штатные, только ролики вглубь смещены, чтобы кататься по неизношенной части. Установка аналогична, добираемся до дифференциала, вынимаем полуось, обратным молотком выколачиваем подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...