Тимофей 133 Опубликовано 12 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Ребят, такой вопрос, можно ли сломать гидрик, когда крутишь колено в ручную? У меня было раз, полгода назад, когда свечи менял, без одной свечи долго крутил колено, и после этого мотор начала стучать, а именно один гидрик. дал жару на коне, прокачался. Перестал стучать.А щас такая ебала: Когда снимал коробку крутил колено, потом когда стыковать начал, нужно было довернуть 10 градусов чтобы совпали дырки флекса и бублика. И в этот момент движок заклинило. Пытался провернуть(всегда вертел по часовой если смотреть со стороны шкива), и он нивкакую. Даже гайка затянулась на демпфере. И потом с большим усилием я его сдернул, и дальше проблем не было. Шас что то стрекочет иногда. Когда даешь по газам, или в момент смены передачи. На холостом нет звуков. или на паркинге даешь газу, никаких звуков. Завтра еще видео попробую записать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Может чуть погнул пластину между блоком и коробкой. И она чуть задевает вращающийся флекс. сломать гидрик как-то вообще нереал Изменено 12 Августа 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 2 минуты назад, root сказал: Может чуть погнул пластину между блоком и коробкой. И она чуть задевает вращающийся флекс. Если бы ( там нет никаких пластин с самого начала, все открыто всем ветрам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Когда была проблема с зажиганием крутил колено в ручную по многу, все норм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Мотор наконец сказал хватит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 хочу побаловать коня, и поставить свечи motorcraf platinum. на канада моторс позиция есть, а парт намбера нету. если не трудно киньтесь номером свечи) мотор 3.8 если что. кстати себе кто-нибудь уже ставил такие? интересно мнение, судя по тому что прочитал, прироста не дают, но работа будет двс будет ровней, в сочитании с тем что свечи было бы неплохо поменять, решил попробовать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Платиновые свечи дают платиновую искру, от которой платиновое сгорание? Если обычная свеча на ура поджигает смесь, то платиновая не сможет это сделать лучше. Она может прослужить дольше, например. А можно иридиевые поставить, они в столько же раз дороже, в сколько раз дольше ходят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 ох, не наврать бы) на платиновых свечах более стабильная искра, поэтому воспламенение проходит лучше. про ресурс - как бы само собой разумеющее если не прав, поправьте кто знает p.s. а если платиновой свечкой еще и чай размешивать, так может они еще какие свойства проявят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 У платины с иридием другая форма искры, что обеспечивает лучшее воспламенение смеси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Изменено 13 Августа 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Только что, Тимофей сказал: Это обычные? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 1 минуту назад, grunge сказал: Это обычные? это платина. AGSF44FM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Странно что на коробке нету пометок) за партнамбер спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 13 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 1 минуту назад, grunge сказал: Странно что на коробке нету пометок) за партнамбер спасибо! на сайтах типа саммит написанно платина, да и форма наконечника не толстая а тонкая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Тонкая как правило у платины) а ещё там цвет может быть серебристый как хром, но не у всех правда, короче надо завтра заказать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 13 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Я себе тоже такие поставил, просто так. Разницы никакой не почувствовал. Завтра найду коробочки в гараже, сверю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Цитата У платины с иридием другая форма искры, что обеспечивает лучшее воспламенение смеси. Ну, это теоретически. На самом-то деле от любой исправной свечи в 99% режимов все горит хорошо. Поэтому на практике разницу можно заметить только в ресурсе. Впрочем, и цена у обозначенных свечей невысокая. Сам себе такие брать буду (только под 4.6 партнамбер другой). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 У нас бензин дерьмовый. Платиновые свечи плавятся очень быстро. Особенно на нетсправных, карбюраторных, тюненых моторах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 14 Августа 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Товарищи. тут еще один трабл заметил. На обоих задних форточках после дождя обычно видно грязевые(от пыли на деталях) следы от протекшей воды. Болтики которыми крепится "ветровик" они сквозные? через них течет, или какая болячка случилась? я 2 года такого не замечал даже после дождей. (в багажнике недавно через болт тоже течь начало, как и было до меня сделано,герметиком промазал под гайкой и сверху, течь перестало). По поводу треска, его то нет, заглушишь, заведешь-появится. Все же это гидрик какой то, звук идет снизу. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 16 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Привет всем. хочу распорку на зад сам изготовить по такому типу: На моём авто, на шток одевается резинка, проходит сквозь дырку в кузове и со штоком вылезает наружу в багажник. После одевается большая шайба и гайка. Вопрос 1: отверстие в распорке какого диаметра? больше чем бушинг на штоке и сквозь него ложится на корпус кузова или как-то по другому крепиться. Вопрос 2: если распорка не будет иметь Г-образных уголков по краям и как я думаю упирающимися в кузов, а просто прямая палка соединяющая штоки амортов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 16 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Смысл распорки связать точки кузова, а не амортизаторы.:) Исходя из этого, амортизатор никак не должен быть связан с распоркой - бушинги упираются только в кузов, в распорке отверстие больше. Чем больше связей со стаканом, тем лучше.Убираешь г-образное плечо, нужно делать больше дырок сверху(или вообще приварить) иначе распорка просто на скольжении работать будет. ЗЫ С такой маленькой высотой стаканов эта распорка смысла не имеет, не та машина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 16 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 это фото от Фокса, на этом видео в конце видны стаканы и их высота, в принципе не очень отличаются от Фокса - тоже нет смысла ставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 16 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Я считаю что распорка с двумя точками крепления это вообще ни что. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 16 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 У меня нижняя стоковая распорка на подрамнике, верхняя на стойках передних и сабфреймы. А на задних стаканах распорка приварена - учитывая тип кузова (купе а не хэтч), практически бесполезна, но как бы замыкает контур остальных усилителей))) установил от безделья на работе когда-то. Из всего самое действенное это сабфреймы! Настоятельно рекомендую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkostj 0 Опубликовано 23 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Глупый и очень срочный вопрос! Перебираю мотор 3.8 с мустанга 4 поколения подскажите как правильно с каким усилием протянуть головки, колено и шатуны (порядок затяжки нашол) Книга есть но с басурманским языком не дружу. Изменено 23 Августа 2016 пользователем mkostj Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.