Тимофей 133 Опубликовано 18 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Товарищи. Есть поистене глупый вопрос. На кузовных детелях есть вин наклейки. И они потихоньку теряют свою читабельность. Все родные детали. Так вот можно ли их как то обновить,никто не вдавался в подробности? Так скажем для полного стока. Ссылочку для примера можно? А то дня 2 уйдет чтобы сформировать запрос на английском Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 На ибей таблички продаются. Ebay -> Ford vin plate Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 8 часов назад, root сказал: Ebay -> Ford vin plate Маленький там выбор,а стикеров этих вообще нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 Фокс 2.3 Очень медленно прогревается мотор. По сути зимой мотор прогреется до рабочей температуры только в плотном трафике типа пробки. Термостат менял раза 3-4, сейчас Моторкрафт. Радиатор субару BG9 с двумя вентами. Есть мнение по прошлому опыту, что на Фордах, если система слегка не герметична (например легкое потение радиатора), то внутри системы охлаждения нет давления и поэтому мотор не прогревается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 24 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 1 час назад, root сказал: Есть мнение по прошлому опыту, что на Фордах, если система слегка не герметична (например легкое потение радиатора), то внутри системы охлаждения нет давления и поэтому мотор не прогревается. У меня радиатор в 3 местах красный от антифриза, не мокрый, а как бы отложения на нем(потеет в общем) прогревается даже на холостом ходу, при сильном морозе -15 и более) на трассе даже остывает маленько . Может у вас холодно очень, что яйца звенят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 24 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 Не долго ездить радиатору этому осталось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 40 minutes ago, Тимофей said: У меня радиатор в 3 местах красный от антифриза, не мокрый, а как бы отложения на нем(потеет в общем) прогревается даже на холостом ходу, при сильном морозе -15 и более) на трассе даже остывает маленько . Может у вас холодно очень, что яйца звенят? Ночью около -10С Если я ночью еду домой без пробок, то после въезда в гараж на мотор можно положить руку без проблем. Что касается потения радиатора. На япских радиаторах обычно пропускает пар сливная пробка. Раньше было также на Пробе. Выковырял пробку, вкрутил болт - мотор начал правильно прогреваться. Просто интересно есть ли у кого-то аналогичный опыт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 24 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 Когда то у меня был форд сиерра 2,0 , пока не выкинул с него вискомуфту вентилятора радиатора, внедрив электрический вентилятор и не поставил термостат погорячее(ну и картонка на зиму перед радиатором) в машине даже при минус 5 на ходу был дубак! А при отсутствии герметичности радиатора мотор в пробке будет кипеть даже при исправном вентиляторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 25 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Цитата Когда то у меня был форд сиерра 2,0 , пока не выкинул с него вискомуфту вентилятора радиатора, внедрив электрический вентилятор и не поставил термостат погорячее(ну и картонка на зиму перед радиатором) в машине даже при минус 5 на ходу был дубак! Проблема не в муфте, а в термостате была А термомуфта отлично свою функцию выполняла, если живая была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 В общем картонка ключевое слово))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 6 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Помню помню. Была у меня сиерра)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 2 hours ago, Dep said: Помню помню. Была у меня сиерра)) RS500? ;))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 6 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 1 час назад, root сказал: RS500? ;))) Если бы косая... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Друзья, как выставляется зазор между капотом и крылом?. Есть какие то нюансы,? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 я ломом правил. колотишь из досок (желательно 2" толщины) что-то типа строительного леса над передней частью машины, рисуешь на верхней части масштабную часть морды, прикладываешь лом и подгоняешь под рисунок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 24 минуты назад, mrak88bes сказал: я ломом правил. колотишь из досок (желательно 2" толщины) что-то типа строительного леса над передней частью машины, рисуешь на верхней части масштабную часть морды, прикладываешь лом и подгоняешь под рисунок а если серьезно? Нужно не весь зазор изменить а только с одной стороны кончик самы. с какого то хрена стало иногда терется о кромку крыла при открытии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Для начала выровнять лонжероны. Но я бы начал с поиска мотора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Выставить зазоры на сн95 геморойное занятие,когда собирал машину после покраски времени убил море ! Оригинальное б/ у железо не битое кривое как поросячий хвост , вспоминалась чудная машина волга. Попробуй ослабить крепление крыла и повинуть его. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Да, у меня тоже морда вся косая. Уже игрался крепежом, хотя бы фары выставил ровно (а то обе в пол светили ). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Навесить двери вообще секас, так как в них вес немеряный, в троем делали! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 А правильно ли я понимаю, что, чтобы даже просто подвинуть петли дверей, нужно снимать передние крылья? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 15 minutes ago, bluetooth said: А правильно ли я понимаю, что, чтобы даже просто подвинуть петли дверей, нужно снимать передние крылья? Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 да и если хочешь выставить все зазоры начинать надо именно с дверей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 8 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 2 часа назад, Тимофей сказал: а если серьезно? Нужно не весь зазор изменить а только с одной стороны кончик самы. с какого то хрена стало иногда терется о кромку крыла при открытии. на сабфреймах мало сварки насрано, надо еще. Кузов гуляет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 1 hour ago, Lazy said: Для начала выровнять лонжероны. Но я бы начал с поиска мотора они ровные, можно вместо уровня использовать. Just now, palych said: на сабфреймах мало сварки насрано, надо еще. Кузов гуляет Даа, гуляет и на право и на лево. Особенно на лево. Just now, конюх said: да и если хочешь выставить все зазоры начинать надо именно с дверей С дверьми все окк, кроме одной и то из за петли замка. А вот у капота и крыла, надо поправить. А по подробней про попытки выставления зазора? неужели такой гемор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.