Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Если хочешь чтоб все красиво было, то да, геморой тебе обеспечен, я после покраски не один день убил чтоб все это выставить. А петли дверные хорошо лечатся у грамотного токаря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

31 минуту назад, конюх сказал:

Если хочешь чтоб все красиво было, то да, геморой тебе обеспечен, я после покраски не один день убил чтоб все это выставить. А петли дверные хорошо лечатся у грамотного токаря.

Пока что мне надо только увеличить зазор и только. Красиво еще сделаем. А гемор то вчем конкретнее. Маленькие ходы деталей,тянешь одно,уезжает другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты хоть фотку покажи где трет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, конюх сказал:

Так ты хоть фотку покажи где трет

Самый кончик,сантиметра 3. Похоже на неровности когда стоишь перекашивает . Помоему всегда такой зазор был,из за акума наверно тоже,не габаритный

P_20170208_164643_1_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо крыло подвинуть, либо можно замком капот чуть чуть сместить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! Запасной конь под капотом :)

Или просто съёмный, что бы "ноги" не сделал?

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, VizorSRF сказал:

Прикольно! Запасной конь под капотом :)

Или просто съёмный, что бы "ноги" не сделал?

Изначально у прошлого владельца его сдернули как и у всех с решетки, и дабы не терзать себя в следующие разы, приклеил его туда. Я же посмотрев, одобрил, и не стал ничего менять(только приклеил получше), а когда глянул цены на оригинальный крепеж не пожалел. Так как хочу на решетку повесить шильдик  как на левом крыле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, radiolub2010 said:

как крепится датчик положения коленвала?может фото есть у кого?

сделали не тему, а сливную помойку... в мануале нарисовано

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел эту картинку, она не информативная, у меня там какой-то колхоз просто....а в мануале по фотке мало что понятно(хеинз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, KillBill said:

сделали не тему, а сливную помойку... в мануале нарисовано

 

название темы соответствует содержанию)

 

13 hours ago, radiolub2010 said:

видел эту картинку, она не информативная, у меня там какой-то колхоз просто....а в мануале по фотке мало что понятно(хеинз)

все там информативно, 2 болтикошпильки держат датчик, а на них надевается пластиковый кожух и гайками притягивается. вот фото какие есть

 

DSC_1222.jpg

DSC_1085.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2016 в 15:28, dimon сказал:

Возбуждение обмотки генератора идёт через лампочку приборной панели.

Зыыы.....так вот почему мой акум не заряжается((( я диоды впендюрил в приборку:ph34r: Дим, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Basto1804 сказал:

Зыыы.....так вот почему мой акум не заряжается((( я диоды впендюрил в приборку:ph34r: Дим, спасибо!

Пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Друзья, не могу понять нужно ли заказывать новые обоймы под сайлент блоки?

В этом ките их нет, написанно реюз. http://www.energysuspensionparts.com/4.3115

Но стоит просто выпресовать резинку и в старую обойму впиндюрить этот ПУ или искать обоймы отдельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Тимофей said:

Друзья, не могу понять нужно ли заказывать новые обоймы под сайлент блоки?

В этом ките их нет, написанно реюз. http://www.energysuspensionparts.com/4.3115

Но стоит просто выпресовать резинку и в старую обойму впиндюрить этот ПУ или искать обоймы отдельно?

Есть киты с обоймами и есть без. Если без, то ставить в заводскую обойму, только ее зачистить металлической щеткой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, root сказал:
13 часов назад, Тимофей сказал:

 

Есть киты с обоймами и есть без. Если без, то ставить в заводскую обойму, только ее зачистить металлической щеткой.

Т.е если оставить старую обойму,ниче страшного нет? Они вроде не гниют там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Тимофей said:

Т.е если оставить старую обойму,ниче страшного нет? Они вроде не гниют там

Ну если производитель предлагает сайленты без обойм.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, root сказал:

Ну если производитель предлагает сайленты без обойм.... 

Мало ли,ты вот менял. Вдруг какию нюансы,что обоймы менять обязательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Тимофей said:

Мало ли,ты вот менял. Вдруг какию нюансы,что обоймы менять обязательно

Лучше менять, если есть возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Лучше менять, если есть возможность.

Спасибо за консультацию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, если обоймы сняты с рычага, можно из зачистить и в гальванку отдать, будут как новые.

в принципе можно в гальванку окунуть вместе с рычагом, т.к. гильзы можно погнуть при выпрессовке(если они без резинок).

с гальванкой помогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elephant сказал:

с гальванкой помогу.

Так-так-таак! Можно по подробнее?))

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес детали, она должна быть очищена от ржи, это важно для качественного покрытия цинком, присылаешь мне деталь, и через некоторое время высылаю обратно.

стоимость обработки зависит от площади покрываемой поверхности, от того как металл очищен от ржи.

Посмотри мой блог на драйве, первые посты о замене шаровых, увидишь какие были рычаги и какими стали.

https://www.drive2.ru/l/10374912/

https://www.drive2.ru/r/ford/1663747/

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Elephant said:

Тимофей, если обоймы сняты с рычага, можно из зачистить и в гальванку отдать, будут как новые.

в принципе можно в гальванку окунуть вместе с рычагом, т.к. гильзы можно погнуть при выпрессовке(если они без резинок).

с гальванкой помогу.

Гильзы приварены точечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...