Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

17 часов назад, Elephant сказал:

тогда вместе с ними.

Спасибо за предложение. )Когда придет час ч, буду точнее знать надо оно мне иль нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни кто подскажет как правильно установить градус поворота датчика положения распределительного вала( CamshaftPosition Sensor ).По мануалу ставил,едет но как то не так.Мой ухари крутнули без меток,поставили "на глаз" и норма.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,у кого 3.8. Кто может глянуть через елм ,например, сколько у вас на Хх показывает маф ? У меня показывает 2.5 грамма в секунду. Это очень мало вроде как. 

П.с вылазят ошибки щас 0171 и 0174. Но движок не троит,и едет как обычно. Шорт корекция от 3 до 10% лонг висит в 25%. Если скинуть клему,хх пропадает при первом запуске. Утечек ваккуума не нашел.(через солленойд егр посасывает чутка,причем всегда,с новья.) Еще мб клапан егр открыт чаще из за дпфе.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Тимофей said:

Друзья,у кого 3.8. Кто может глянуть через елм ,например, сколько у вас на Хх показывает маф ? У меня показывает 2.5 грамма в секунду. Это очень мало вроде как. 

По книжке прогретый х.х. - 3.5-7.5 граммосеков

FUEL SYSTEM AT THE ADAPTIVE LIMITS (RICH OR LEAN) P0172, P0174, P0171 AND P0175: FUEL SYSTEM AT ADAPTIVE LIMITS

DTC P0171, left bank, and DTC P0174, right bank, indicate the fuel/air ratio is too lean. The system is at the rich limit.

Бедная смесь на обе стороны, достигнут предел по топливной коррекции

    1995 PCED On Board Diagnostics II
    SECTION 6: Pinpoint Tests

    Diagnostic Reference Values—3.8L AUTO
     
    Mustang
    SENSORS/ INPUTS EEC-V Pin #/ PID only MEASURED/PID VALUES Units MEASURED/PID
    KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
    MIL 2 0 VBAT VBAT VBAT DCV
    FANM 4 0/OFF 0/OFF .8/OFF 1.4-2.1/OFF DCV/OFF-ON
    FEPS 13 0.6 0.6 0.6 0.6 DCV
    TCS 29 .1/ON (G) .1/ON (G) .1/ON (G) .1/ON (G) DCV/OFF-ON
    OCT ADJ 30 0/CLOSED 0/CLOSED 0/CLOSED 0/CLOSED DCV/OPEN-CLOS
    02S12 35 0 (D) (D) (D) DCV
    TFT 37 0.8 0.8 0.8 0.8 DCV
    ECT 38 0.6/160-200 0.6/160-200 0.6/160-200 0.6/160-200 DCV/deg F
    IAT 39 2.5/50-120 2.8/50-120 3.1/50-120 3.5/50-120 DCV/deg F
    FPM 40 .1/OFF VBAT/ON VBAT/ON VBAT/ON DCV/OFF-ON
    ACCS 41 0/OFF VBAT/ON (A) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON
    PIP 49 0 38 55 68 Hz
    VSS 58 0/0 0/0 64/28 122/55 Hz/MPH
    02S11 60 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV
    02S22 61 0 (D) (D) (D) DCV
    PNP/TR 64 4.4/PARK 4.4/PARK 2.1/OV-DR 2.1/OV-DR DCV/GEAR
    DPFEGR 65 0.2-1.3 0.2-1.3 0.2-4.5 0.2-4.5 DCV
    TSS 84 0/0 0/0 109/ 1050- 1150 207/ 2050- 2100 Hz/RPM
    CID 85 0 5.8-6.5 10 13 Hz
    ACP 86 VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN DCV/OPEN-CLOS
    02S21 87 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV
    MAF V 88 0 0.5 .8-1.3 1.5 DCV
    TP V 89 0.8 0.8 0.9 1.1 DCV
    BOO 92 0/OFF VBAT/ON (E) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON
    HTR11A 93 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON
    HTR21A 94 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON
    HTR12A 95 VBAT/OFF .3/ON .3/ON .3/ON DCV/OFF-ON
    HTR22A 96 VBAT/OFF .3/ON .3/ON .3/ON DCV/OFF-ON
    GEAR PID 1 1 3 4 GEAR
    LOAD PID 45 12-15 18-26 33 %
    MISF PID OFF OFF OFF OFF OFF-ON
    PNP PID NEUT NEUT DRIVE DRIVE GEAR
    RPM PID 0 680-710 1100-1190 1350-1400 RPM



     

    ACTUATORS/ OUTPUTS EEC-V Pin #/ PID only MEASURE/PID VALUES Units MEASURED/PID
    KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH
    SS2 1 VBAT VBAT 0.1 0.1 DCV
    SS1 27 .01 .01 VBAT .01 DCV
    EGRVR 47 VBAT/0 VBAT/0 11.1-VBAT /0-40 10.7-11 /41 DCV/%
    IDMPW 48 0 0.2 0.3 0.3 DCV
    SPOUT 50 0 35 55 69 Hz
    EVAPCP 67 0 0 10 0-9 Hz
    WAC 69 0/OFF 7.1/ON (A) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON
    INJ-5 73 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS
    INJ-3 74 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS
    INJ-1 75 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS
    TCIL 79 VBAT/OFF VBAT/OFF VBAT/OFF VBAT/OFF DCV/OFF-ON
    FP 80 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON
    EPC 81 8/0 9.4/0 10.2/20 10.5/22-40 DCV/PSI
    TCC 82 VBAT/0 VBAT/0 12.2/36 11.7/100 DCV/%
    IAC 83 VBAT/0 10.2/29-35 8.1/40-45 4.9-8.2/ 59-90 DCV/%
    LFC 98 0/OFF VBAT/ON (B) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON
    INJ-6 99 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS
    INJ-4 100 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS
    INJ-2 101 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS
    FUELPW1 PID 0 4.1-4.4 5-6.5 6.8-10.5 mS
    FUELPW2 PID 0 4.1-4.4 5-6.5 6.8-10.5 mS
    HTRX1 PID OFF ON ON ON OFF-ON
    HTRX2 PID OFF ON ON ON OFF-ON
    LFCA PID OFF ON (B) OFF OFF OFF-ON
    LONGFT1 PID (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
    LONGFT2 PID (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
    SHRTFT1 PID 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
    SHRTFT2 PID 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 %
    SPARKADV (TIMING) PID 0 18-25 28-32 30-35 DEG
    WACA PID ON OFF (A) ON ON OFF-ON
    OTHER
    FUEL PRES   29-32 30-32 30-32 32-35 PSI
    VACUUM   0 19-20 18-20 8-15 In HG
    VPWR PID VBAT VBAT VBAT VBAT DCV
    VREF PID 4.9 4.9 4.9 4.9 DCV

     

    Note: All generic OBD II readings under no load (Park or Neutral).

    GENERIC OBD II PID VALUES
    PID HOT IDLE 2500 RPM Units
    LONGFT1 (-)8-(+)8 (-)12-(+)12 %
    LONGFT2 (-)8-(+)8 (-)12-(+)12 %
    LOAD 14-29 16-22 %
    MAF 3.5-7.5 15 G/S
    SHRTFT1 (-)5-(+)5 (-)14-(+)14 %
    SHRTFT2 (-)5-(+)5 (-)14-(+)14 %
    SHRTFT11 (-)3-(+)3 (-)16-(+)16 %
    SHRTFT12 95-100 95-100 %
    SHRTFT21 (-)3-(+)3 (-)16-(+)16 %
    SHRTFT22 95-100 95-100 %

     

    Table 1 - Mass Air Flow (MAF) Sensor Air Flow Specifications for
    Mustang, Thunderbird/Cougar, Crown Victoria/Grand Marquis and Town Car
    Volts Mustang, Crown Victoria/Grand Marquis and Town Car Thunderbird/Cougar
    lb./min. gm./sec. lb./min. gm./sec.
    0.4 0.35 2.68 0.27 2.04
    0.6 0.54 4.05 0.43 3.25
    0.8 0.77 5.85 0.65 4.91
    1 1.07 8.11 0.94 7.11
    1.2 1.44 10.87 1.30 9.83
    1.3 1.65 12.47 1.50 11.34
    1.4 1.88 14.21 1.70 12.85
    1.5 2.13 16.11 2.00 15.12
    1.6 2.40 18.17 2.20 16.63
    1.7 2.70 20.40 2.50 18.90
    1.8 3.02 22.82 2.90 21.92
    1.9 3.36 25.42 3.20 24.19
    2 3.73 28.21 3.60 27.22
    2.1 4.13 31.22 4.00 30.24
    2.2 4.55 34.43 4.40 33.26
    2.4 5.49 41.53 5.40 40.82
    2.6 6.56 49.60 6.50 49.14
    2.8 7.76 58.70 7.80 58.97
    3 9.12 68.92 9.30 70.31
    3.2 10.63 80.33 10.90 82.40
    3.4 12.31 93.03 12.70 96.01
    3.6 14.17 107.11 14.70 111.13
    3.8 16.22 122.64 16.90 127.76
    4 18.48 139.73 19.40 146.66
    4.25 21.62 163.43 22.90 173.12
    4.5 25.12 189.92 26.70 201.85
    4.75 29.02 219.41 31.10 235.12
    5 33.35 252.09 35.90 271.40

     

     

     

     


     

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, KillBill сказал:

    По книжке прогретый х.х. - 3.5-7.5 граммосеков

    FUEL SYSTEM AT THE ADAPTIVE LIMITS (RICH OR LEAN) P0172, P0174, P0171 AND P0175: FUEL SYSTEM AT ADAPTIVE LIMITS

    DTC P0171, left bank, and DTC P0174, right bank, indicate the fuel/air ratio is too lean. The system is at the rich limit.

    Бедная смесь на обе стороны, достигнут предел по топливной коррекции

     

      Показать контент

     

    ого, спасибо. в каком разделе это находится, если это из форд кар сд?

    в общем по фоткам, на прогретом показывало на включеной передаче 3.5-2.5 г\с. (или на паркинге, чет уже забыл)лонг был все время в 25%. сегодня, дабы еще раз попробовать подымить во впускной(а я поскольку не курю, мои возможности ограничены), коллегу вейпера попросил попарить в шланг впускного ) и в этот раз четко видно было дым около егр клапана. Попробовал подтянут, что то около 1.5 обороты с каждой стороны, мб больше. скинул клемму для обнуления балансировки. И вот поначалу, так же не было хх на холодную, но потом показатели встали в норму. расход стал 4г\с на драйве. а лонг все равно в 25%, хотя шорт стала на 0-3%(а раньше была в 10). при езде лонг меняется на 6%(мб до 0, но падает вниз сильно,и поначалу висела на светофоре в 17%) а шорт прыгает ,не углядел, но что то около 0-9%. при хх на паркинге лонг в 18%,шорт в 0-3%. в общем погляжу дальше, если чек опять вылезет, то буду скидывать верхний интейк и егр ставить на герметик(прокладка там новая, снимал как раз его пред проблемами со смесью для доступа к левой клапанной)

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    18 minutes ago, Тимофей said:

    ого, спасибо. в каком разделе это находится, если это из форд кар сд?

    PCED
    pced.jpg

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 минут назад, KillBill сказал:

    PCED
    pced.jpg

    аааааа, все, понял где. я все никак не доперал что за ПСЕД ))

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 4 недели спустя...

    Друзья, есть ли разница между задними пружинами от кабрика и купе? Жесче, длинее? Мне тут есть вариант с 96 кабрика комплект бу пружин,не знаю встанут ли

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 hours ago, Тимофей said:

    Друзья, есть ли разница между задними пружинами от кабрика и купе? Жесче, длинее? Мне тут есть вариант с 96 кабрика комплект бу пружин,не знаю встанут ли

    Куда они денутся с подводной лодки...

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Длина скорее всего такая же, а жопа станет жестче ! Хотя для сн95 это только плюс. 

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кто чем старые сайленты и шаровые из передних рычагов вытаскивал? Мои сайленты так закисли, что пришлось болгаркой из подрамника выпиливать:(

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 minutes ago, VizorSRF said:

    Кто чем старые сайленты и шаровые из передних рычагов вытаскивал? Мои сайленты так закисли, что пришлось болгаркой из подрамника выпиливать:(

    Болты ко втулкам приросли? 

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, root сказал:

    Болты ко втулкам приросли? 

    Ага, грел, стучал, крутил - потом нервы не выдержали...

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    49 minutes ago, VizorSRF said:

    Ага, грел, стучал, крутил - потом нервы не выдержали...

    В однлм случае спереди я тоже болгаркой пилил.

    Во втором длинными железками сзади выбивали туда-сюда 2 часа с wd40.

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И всё же, как сайленты и шаровые извлекали?

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 hour ago, VizorSRF said:

    И всё же, как сайленты и шаровые извлекали?

    Если вопрос ко мне, то прессом.

    Сначала втулку выдавливаю.

    Потом сверлю резину раз 10 по кругу, подогреваю обойму и прессом выдавливаю.

    В некоторых случаях сайлент рвется, тогда выжигаю газом.

    Шаровые просто прессом через специальную цилиндрическую приблуду.

    В блоге картинки были...

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кто-нибудь знает, для чего предназначен ICM модуль в 94-95г. Мне непонятна его функция. И почему от него избавились с 96г?

    Снимок.PNG

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот такая фигня у меня стоит, почему 3 горшка работают через него.

    ICM.jpg

    Изменено пользователем VizorSRF
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эта штука и отвечает на импульсы зажигания на edis. И опережение до 10 градусов.

    Более 10ти мозг опережением управляет.

    Сначала попутал с 6-контактным на трамблерных.

    Изменено пользователем root
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 2 недели спустя...

    а вот у меня вопрос возник...

    в одном руководстве на 2000 год такая запись-

    Use Ford Premium Engine Coolant (green in color). DO NOT USE
    Ford Extended Life Engine Coolant (orange in color). Refer to
    Adding engine coolant, in the Maintenance and Care chapter.

     

    а в другом на 2003 год такая-

    Motorcraft Premium Gold Engine Coolant VC-7-A in
    (Oregon VC-7-B) (yellow color)

    значит ли это, что с 2003 года рекомендуется лить жёлтый антифриз, а до этого года зелёный?

    и для 2002 года чем лучше руководствоваться- 2000_Mustang_Owner_Guide?

    или-  MUSTANG _03 Shop Manual backup

     

    вот тут вообще красный...

    в итоге, какой антифриз-то заливать? просто собираюсь радиатор менять, ну и антифриз тоже.. голову уже сломал...

    Изменено пользователем avrb
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 hours ago, avrb said:

    а вот у меня вопрос возник...

    в одном руководстве на 2000 год такая запись- Use Ford Premium Engine Coolant (green in color)....

    Форд технический бюллетень в 2002 выпустил про новый антифриз. Общая политика - заливать то, что изначально указано в спецификации машины. На момент издания бюллетеня они ведут испытания по взаимозаменяемости антифризов жёлтого премиум_голд и зелёного премиум_просто. 

     

     

    adobe.gif Printable View (9 KB)
    TSB
    02-23-7
    • COOLING SYSTEM - MOTORCRAFT PREMIUM GOLD ENGINE COOLANT - SERVICE TIPS
    Publication Date: November 18, 2002

     

    FORD:
    2002-2003 ESCORT ZX2, FOCUS, MUSTANG, TAURUS, THUNDERBIRD
    2003 CROWN VICTORIA
    2002 EXCURSION
    2002-2003 E SERIES, ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT, EXPLORER, F-150, RANGER, SUPER DUTY F SERIES, SUPER DUTY F-53 STRIPPED CHAS.
    2003 EXPEDITION, WINDSTAR
    2002-2003 F-650, F-750
    LINCOLN:
    2002 CONTINENTAL
    2002-2003 LS
    2003 TOWN CAR
    2002-2003 BLACKWOOD
    2003 AVIATOR, NAVIGATOR
    MERCURY:
    2002-2003 SABLE
    2003 GRAND MARQUIS
    2002-2003 MOUNTAINEER

     

    Article 02-17-7 is being republished in its entirety to update the text and part numbers.

    ISSUE:

    A new, extended-life engine coolant, yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant, meeting Ford Specification WSS-M97B51-A1, service part numbers VC-7-A and VC-7-C (for use in the U.S., except California and Oregon) and VC-7-B (for use only in California and Oregon as it contains a bittering agent), has been equipped in all of the vehicles noted above. The initial-fill life for this coolant is 100,000 miles/5 years. Due to variations in water quality, the replacement interval is 50,000 miles/3 years.

    ACTION:

    Any time the addition of coolant or a coolant change-out is required, USE ONLY THE TYPE OF ENGINE COOLANT WITH WHICH THE VEHICLE WAS ORIGINALLY EQUIPPED. DO NOT MIX COOLANT TYPES. To determine the type of coolant required, check the color of coolant in the coolant reservoir of the vehicle or refer to the applicable vehicle's Owner's Guide or Workshop Manual for service parts and specification information.

    SERVICE INFORMATION

     

    Except for heavy-duty vehicles equipped with the Caterpillar 3126E engine, the use of a supplemental coolant additive (SCA) such as Motorcraft Heavy- Duty Cooling System Additive, service part number FW-16, is not required in conjunction with this coolant.

    Testing is currently underway to determine the backward compatibility of the Motorcraft Premium Gold Engine Coolant in vehicles equipped with the green-colored Motorcraft Premium Engine Coolant, service part numbers VC-4-A, VC-4-B, and VC-5. Until the final test results are available, vehicles should ONLY be serviced with type of coolant with which they were originally equipped.

    Please note that Motorcraft Premium Gold Engine Coolant is not compatible with any orange-colored, extended-life engine coolants such as Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant, service part numbers VC-2 and VC-3. DO NOT MIX COOLANT TYPES. USE ONLY THE TYPE OF COOLANT WITH WHICH THE VEHICLE WAS EQUIPPED. Failure to follow these guidelines may result in degradation of corrosion protection and potential engine damage.

    Coolant Discoloration:

    The current Motorcraft Cooling System Stop Leak Pellets, service part number VC-6, used in both Production and Service, cause the yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant to change color ranging from a light golden brown to dark brown, depending upon the amount of pellet material in the coolant reservoir. This discoloration does not adversely affect the coolant or the vehicle's cooling system components. No repairs are required for this condition. To avoid confusion with regard to coolant contamination, a new formulation of stop leak pellets will be implemented in Production and Service in the near future. 
     

    PART NUMBER PART NAME
    VC-7-A Motorcraft Premium Gold Engine Coolant - For Use In U.S. (Except For California and Oregon) - (6) U.S. 1 Gallon Containers
    VC-7-B Motorcraft Premium Gold Engine Coolant with Bittering Agent - For Use Only In California and Oregon - (6) U.S. 1 Gallon Containers
    VC-7-C Motorcraft Premium Gold Engine Coolant - For Use In U.S. (Except For California and Oregon) - (1) 55 Gallon Drum

     

     

    OTHER APPLICABLE ARTICLES:

    NONE

    SUPERSEDES:

    02-17-7

    WARRANTY STATUS:

    Information Only

    OASIS CODES:

    402000


    NOTE: The information in Technical Service Bulletins is intended for use by trained, professional technicians with the knowledge, tools, and equipment to do the job properly and safely. It informs these technicians of conditions that may occur on some vehicles, or provides information that could assist in proper vehicle service. The procedures should not be performed by "do-it-yourselfers". Do not assume that a condition described affects your car or truck. Contact a Ford, Lincoln, or Mercury dealership to determine whether the Bulletin applies to your vehicle.

    Copyright © 2002 Ford Motor Company
     

    В спеках 2002 указаны оба, видимо раниие заливались ещё зеленым, а под конец года уже лили только жёлтый (в 2001 указан только пермиум, в 2003 только премиум голд) Скрин из книжки по эксплуатации 2002 года - может быть залит и тот и тот, рекомендуют проверить цвет в расширительном бачке. Такое впечатление, что переход всё-таки имеет отношение к 2003 модельному году, который начинается во второй половине 2002.
    MaxthonSnap20170430143816.png
     

    SECTION 303-03: Engine Cooling
    2002 Mustang Workshop Manual
    SPECIFICATIONS
    Procedure revision date: 07/25/2001


     

     General Specifications

    Item Specification
    Cooling System Capacity 17.9 L (4.8 gal)
    Coolant Type
    Motorcraft Premium Engine Coolant VC-4-A (in Oregon VC-5, in Canada CXC-10) (green color) ESE-M97B44-A
    Motorcraft Premium Gold Engine Coolant VC-7-A (in Oregon VC-7-B) (yellow color) WSS-M97B51-A1
    Other Chemicals
    Motorcraft Premium Cooling System Flush VC-1 ESR-M14P7-A
    Premium Long Life Grease XG-1-C ESA-M1C75-B
    Cooling System Stop Leak Pellets VC-6 ESE-M99B37-B5 except as noted in ES-F65E-19A511-AA
    Gasket and Trim Adhesive F3AZ-19B508-AA ESE-M2G52-A
    Cooling System Pressure Test Specifications
    Radiator Cap Pressure Test Specifications 110 kPa (16 psi)
    Thermostat Opening Temperatures
    Starts to open (4.6L) 87-93°C (192-199°F)
    Starts to open (3.8L) 86.7-90.6°C (189-196°F)
    Fully open 104°C (219°F)

    Позиция форда этилен-гликоль(за) или пропилен-гликоль(против)?

     
    adobe.gif Printable View (7 KB)
    TSB
    01-23-6
    • ENGINE COOLANT - PROPYLENE GLYCOL - FORD MOTOR COMPANY POSITION ON ENGINE COOLANTS MADE FROM PROPYLENE GLYCOL
    • ENGINE COOLANT - PROPYLENE GLYCOL-BASED - FORD MOTOR COMPANY POSITION ON PROPYLENE GLYCOL-BASED ENGINE COOLANTS
    Publication Date: NOVEMBER 15, 2001

     

    FORD:
    1989-1993 FESTIVA
    1989-1994 TEMPO
    1989-1997 PROBE, THUNDERBIRD
    1989-2002 CROWN VICTORIA, ESCORT, MUSTANG, TAURUS
    1994-1997 ASPIRE
    1995-2000 CONTOUR
    2000-2002 FOCUS
    2002 THUNDERBIRD
    1989-1990 BRONCO II
    1989-1996 BRONCO
    1989-1997 AEROSTAR, F SUPER DUTY
    1989-2002 ECONOLINE, F-150, RANGER
    1991-2002 EXPLORER
    1995-2002 WINDSTAR
    1997-2002 EXPEDITION
    1999-2002 SUPER DUTY F SERIES
    2000-2002 EXCURSION
    2001-2002 ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT
    2000-2002 F-650, F-750
    LINCOLN:
    1989-1992 MARK VII
    1989-2002 CONTINENTAL, TOWN CAR
    1993-1998 MARK VIII
    2000-2002 LS
    1998-2002 NAVIGATOR
    2002 BLACKWOOD
    MERCURY:
    1989-1994 TOPAZ
    1989-1997 COUGAR
    1989-2002 GRAND MARQUIS, SABLE
    1991-1994 CAPRI
    1991-1999 TRACER
    1995-2000 MYSTIQUE
    1999-2002 COUGAR
    1993-2002 VILLAGER
    1997-2002 MOUNTAINEER
    MERKUR:
    1989 SCORPIO, XR4TI

     

    This article is being republished in its entirety to update the model year coverage.

    ISSUE:

    This TSB article describes Ford Motor Company's position on the use of propylene glycol-based engine coolants.

    ACTION:

    Ford Motor Company does not recommend nor endorse the use of engine coolants made with propylene glycol in Ford vehicles. Ford Motor Company currently recommends the use of ethylene glycol-based engine coolants.

    Published information suggests that engine coolants made with propylene glycol may provide engine cooling performance equivalent to engine coolants made with ethylene glycol. However, different brands of engine coolant provide varying corrosion protection for the cooling system. Ford does not have performance data for the multitude of engine coolants available in the aftermarket and therefore cannot recommend the use of any coolant except those sold by Ford Customer Service Division. Consult the vehicle's Owner's Guide to determine the appropriate Ford Customer Service Division coolant for the vehicle.

    Furthermore, claims of toxicological and environmental advantages of propylene glycol over ethylene glycol may be misleading. When significant new information is developed, Ford will review this policy.

    Ford Motor Company specifications recommend that vehicles be maintained using certain ethylene glycol-based engine coolants. Those specifications do not refer to engine coolants made with propylene glycol. Although the Ford New Vehicle Limited Warranty is not automatically voided upon the use of a coolant made with propylene glycol, if such use results in damage to the vehicle or its components, the cost of repairing the damage would not be covered by the Ford New Vehicle Limited Warranty.

     

    OTHER APPLICABLE ARTICLES:

    NONE

    SUPERSEDES:

    96-16-4

    WARRANTY STATUS:

    Information Only

    OASIS CODES:

    402000


    Copyright © 2001 Ford Motor Company


     


     

    Изменено пользователем KillBill
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    On 4/30/2017 at 3:29 PM, avrb said:

    вау! спасибки...

    http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id

    имхо очень наглядно тут

    эволюция антифриза)

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

      Допустимо не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

    ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    Зарузка...

    ×
    ×
    • Создать...