Elephant 7 Опубликовано 10 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 тогда вместе с ними. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 17 часов назад, Elephant сказал: тогда вместе с ними. Спасибо за предложение. )Когда придет час ч, буду точнее знать надо оно мне иль нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semistorr1984 11 Опубликовано 12 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 Парни кто подскажет как правильно установить градус поворота датчика положения распределительного вала( CamshaftPosition Sensor ).По мануалу ставил,едет но как то не так.Мой ухари крутнули без меток,поставили "на глаз" и норма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Друзья,у кого 3.8. Кто может глянуть через елм ,например, сколько у вас на Хх показывает маф ? У меня показывает 2.5 грамма в секунду. Это очень мало вроде как. П.с вылазят ошибки щас 0171 и 0174. Но движок не троит,и едет как обычно. Шорт корекция от 3 до 10% лонг висит в 25%. Если скинуть клему,хх пропадает при первом запуске. Утечек ваккуума не нашел.(через солленойд егр посасывает чутка,причем всегда,с новья.) Еще мб клапан егр открыт чаще из за дпфе. Изменено 20 Марта 2017 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 2 hours ago, Тимофей said: Друзья,у кого 3.8. Кто может глянуть через елм ,например, сколько у вас на Хх показывает маф ? У меня показывает 2.5 грамма в секунду. Это очень мало вроде как. По книжке прогретый х.х. - 3.5-7.5 граммосеков FUEL SYSTEM AT THE ADAPTIVE LIMITS (RICH OR LEAN) P0172, P0174, P0171 AND P0175: FUEL SYSTEM AT ADAPTIVE LIMITS DTC P0171, left bank, and DTC P0174, right bank, indicate the fuel/air ratio is too lean. The system is at the rich limit. Бедная смесь на обе стороны, достигнут предел по топливной коррекции 1995 PCED On Board Diagnostics II SECTION 6: Pinpoint Tests Diagnostic Reference Values—3.8L AUTO Mustang SENSORS/ INPUTS EEC-V Pin #/ PID only MEASURED/PID VALUES Units MEASURED/PID KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH MIL 2 0 VBAT VBAT VBAT DCV FANM 4 0/OFF 0/OFF .8/OFF 1.4-2.1/OFF DCV/OFF-ON FEPS 13 0.6 0.6 0.6 0.6 DCV TCS 29 .1/ON (G) .1/ON (G) .1/ON (G) .1/ON (G) DCV/OFF-ON OCT ADJ 30 0/CLOSED 0/CLOSED 0/CLOSED 0/CLOSED DCV/OPEN-CLOS 02S12 35 0 (D) (D) (D) DCV TFT 37 0.8 0.8 0.8 0.8 DCV ECT 38 0.6/160-200 0.6/160-200 0.6/160-200 0.6/160-200 DCV/deg F IAT 39 2.5/50-120 2.8/50-120 3.1/50-120 3.5/50-120 DCV/deg F FPM 40 .1/OFF VBAT/ON VBAT/ON VBAT/ON DCV/OFF-ON ACCS 41 0/OFF VBAT/ON (A) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON PIP 49 0 38 55 68 Hz VSS 58 0/0 0/0 64/28 122/55 Hz/MPH 02S11 60 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV 02S22 61 0 (D) (D) (D) DCV PNP/TR 64 4.4/PARK 4.4/PARK 2.1/OV-DR 2.1/OV-DR DCV/GEAR DPFEGR 65 0.2-1.3 0.2-1.3 0.2-4.5 0.2-4.5 DCV TSS 84 0/0 0/0 109/ 1050- 1150 207/ 2050- 2100 Hz/RPM CID 85 0 5.8-6.5 10 13 Hz ACP 86 VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN DCV/OPEN-CLOS 02S21 87 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV MAF V 88 0 0.5 .8-1.3 1.5 DCV TP V 89 0.8 0.8 0.9 1.1 DCV BOO 92 0/OFF VBAT/ON (E) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON HTR11A 93 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON HTR21A 94 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON HTR12A 95 VBAT/OFF .3/ON .3/ON .3/ON DCV/OFF-ON HTR22A 96 VBAT/OFF .3/ON .3/ON .3/ON DCV/OFF-ON GEAR PID 1 1 3 4 GEAR LOAD PID 45 12-15 18-26 33 % MISF PID OFF OFF OFF OFF OFF-ON PNP PID NEUT NEUT DRIVE DRIVE GEAR RPM PID 0 680-710 1100-1190 1350-1400 RPM ACTUATORS/ OUTPUTS EEC-V Pin #/ PID only MEASURE/PID VALUES Units MEASURED/PID KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH SS2 1 VBAT VBAT 0.1 0.1 DCV SS1 27 .01 .01 VBAT .01 DCV EGRVR 47 VBAT/0 VBAT/0 11.1-VBAT /0-40 10.7-11 /41 DCV/% IDMPW 48 0 0.2 0.3 0.3 DCV SPOUT 50 0 35 55 69 Hz EVAPCP 67 0 0 10 0-9 Hz WAC 69 0/OFF 7.1/ON (A) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON INJ-5 73 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-3 74 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-1 75 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS TCIL 79 VBAT/OFF VBAT/OFF VBAT/OFF VBAT/OFF DCV/OFF-ON FP 80 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON EPC 81 8/0 9.4/0 10.2/20 10.5/22-40 DCV/PSI TCC 82 VBAT/0 VBAT/0 12.2/36 11.7/100 DCV/% IAC 83 VBAT/0 10.2/29-35 8.1/40-45 4.9-8.2/ 59-90 DCV/% LFC 98 0/OFF VBAT/ON (B) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON INJ-6 99 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-4 100 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-2 101 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS FUELPW1 PID 0 4.1-4.4 5-6.5 6.8-10.5 mS FUELPW2 PID 0 4.1-4.4 5-6.5 6.8-10.5 mS HTRX1 PID OFF ON ON ON OFF-ON HTRX2 PID OFF ON ON ON OFF-ON LFCA PID OFF ON (B) OFF OFF OFF-ON LONGFT1 PID (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % LONGFT2 PID (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % SHRTFT1 PID 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % SHRTFT2 PID 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % SPARKADV (TIMING) PID 0 18-25 28-32 30-35 DEG WACA PID ON OFF (A) ON ON OFF-ON OTHER FUEL PRES 29-32 30-32 30-32 32-35 PSI VACUUM 0 19-20 18-20 8-15 In HG VPWR PID VBAT VBAT VBAT VBAT DCV VREF PID 4.9 4.9 4.9 4.9 DCV Note: All generic OBD II readings under no load (Park or Neutral). GENERIC OBD II PID VALUES PID HOT IDLE 2500 RPM Units LONGFT1 (-)8-(+)8 (-)12-(+)12 % LONGFT2 (-)8-(+)8 (-)12-(+)12 % LOAD 14-29 16-22 % MAF 3.5-7.5 15 G/S SHRTFT1 (-)5-(+)5 (-)14-(+)14 % SHRTFT2 (-)5-(+)5 (-)14-(+)14 % SHRTFT11 (-)3-(+)3 (-)16-(+)16 % SHRTFT12 95-100 95-100 % SHRTFT21 (-)3-(+)3 (-)16-(+)16 % SHRTFT22 95-100 95-100 % Table 1 - Mass Air Flow (MAF) Sensor Air Flow Specifications for Mustang, Thunderbird/Cougar, Crown Victoria/Grand Marquis and Town Car Volts Mustang, Crown Victoria/Grand Marquis and Town Car Thunderbird/Cougar lb./min. gm./sec. lb./min. gm./sec. 0.4 0.35 2.68 0.27 2.04 0.6 0.54 4.05 0.43 3.25 0.8 0.77 5.85 0.65 4.91 1 1.07 8.11 0.94 7.11 1.2 1.44 10.87 1.30 9.83 1.3 1.65 12.47 1.50 11.34 1.4 1.88 14.21 1.70 12.85 1.5 2.13 16.11 2.00 15.12 1.6 2.40 18.17 2.20 16.63 1.7 2.70 20.40 2.50 18.90 1.8 3.02 22.82 2.90 21.92 1.9 3.36 25.42 3.20 24.19 2 3.73 28.21 3.60 27.22 2.1 4.13 31.22 4.00 30.24 2.2 4.55 34.43 4.40 33.26 2.4 5.49 41.53 5.40 40.82 2.6 6.56 49.60 6.50 49.14 2.8 7.76 58.70 7.80 58.97 3 9.12 68.92 9.30 70.31 3.2 10.63 80.33 10.90 82.40 3.4 12.31 93.03 12.70 96.01 3.6 14.17 107.11 14.70 111.13 3.8 16.22 122.64 16.90 127.76 4 18.48 139.73 19.40 146.66 4.25 21.62 163.43 22.90 173.12 4.5 25.12 189.92 26.70 201.85 4.75 29.02 219.41 31.10 235.12 5 33.35 252.09 35.90 271.40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 3 часа назад, KillBill сказал: По книжке прогретый х.х. - 3.5-7.5 граммосеков FUEL SYSTEM AT THE ADAPTIVE LIMITS (RICH OR LEAN) P0172, P0174, P0171 AND P0175: FUEL SYSTEM AT ADAPTIVE LIMITS DTC P0171, left bank, and DTC P0174, right bank, indicate the fuel/air ratio is too lean. The system is at the rich limit. Бедная смесь на обе стороны, достигнут предел по топливной коррекции Показать контент 1995 PCED On Board Diagnostics II SECTION 6: Pinpoint Tests Diagnostic Reference Values—3.8L AUTO Mustang SENSORS/ INPUTS EEC-V Pin #/ PID only MEASURED/PID VALUES Units MEASURED/PID KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH MIL 2 0 VBAT VBAT VBAT DCV FANM 4 0/OFF 0/OFF .8/OFF 1.4-2.1/OFF DCV/OFF-ON FEPS 13 0.6 0.6 0.6 0.6 DCV TCS 29 .1/ON (G) .1/ON (G) .1/ON (G) .1/ON (G) DCV/OFF-ON OCT ADJ 30 0/CLOSED 0/CLOSED 0/CLOSED 0/CLOSED DCV/OPEN-CLOS 02S12 35 0 (D) (D) (D) DCV TFT 37 0.8 0.8 0.8 0.8 DCV ECT 38 0.6/160-200 0.6/160-200 0.6/160-200 0.6/160-200 DCV/deg F IAT 39 2.5/50-120 2.8/50-120 3.1/50-120 3.5/50-120 DCV/deg F FPM 40 .1/OFF VBAT/ON VBAT/ON VBAT/ON DCV/OFF-ON ACCS 41 0/OFF VBAT/ON (A) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON PIP 49 0 38 55 68 Hz VSS 58 0/0 0/0 64/28 122/55 Hz/MPH 02S11 60 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV 02S22 61 0 (D) (D) (D) DCV PNP/TR 64 4.4/PARK 4.4/PARK 2.1/OV-DR 2.1/OV-DR DCV/GEAR DPFEGR 65 0.2-1.3 0.2-1.3 0.2-4.5 0.2-4.5 DCV TSS 84 0/0 0/0 109/ 1050- 1150 207/ 2050- 2100 Hz/RPM CID 85 0 5.8-6.5 10 13 Hz ACP 86 VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN VBAT/OPEN DCV/OPEN-CLOS 02S21 87 0 switching (C) switching (C) switching (C) DCV MAF V 88 0 0.5 .8-1.3 1.5 DCV TP V 89 0.8 0.8 0.9 1.1 DCV BOO 92 0/OFF VBAT/ON (E) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON HTR11A 93 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON HTR21A 94 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON HTR12A 95 VBAT/OFF .3/ON .3/ON .3/ON DCV/OFF-ON HTR22A 96 VBAT/OFF .3/ON .3/ON .3/ON DCV/OFF-ON GEAR PID 1 1 3 4 GEAR LOAD PID 45 12-15 18-26 33 % MISF PID OFF OFF OFF OFF OFF-ON PNP PID NEUT NEUT DRIVE DRIVE GEAR RPM PID 0 680-710 1100-1190 1350-1400 RPM ACTUATORS/ OUTPUTS EEC-V Pin #/ PID only MEASURE/PID VALUES Units MEASURED/PID KOEO HOT IDLE 30 MPH 55 MPH SS2 1 VBAT VBAT 0.1 0.1 DCV SS1 27 .01 .01 VBAT .01 DCV EGRVR 47 VBAT/0 VBAT/0 11.1-VBAT /0-40 10.7-11 /41 DCV/% IDMPW 48 0 0.2 0.3 0.3 DCV SPOUT 50 0 35 55 69 Hz EVAPCP 67 0 0 10 0-9 Hz WAC 69 0/OFF 7.1/ON (A) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON INJ-5 73 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-3 74 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-1 75 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS TCIL 79 VBAT/OFF VBAT/OFF VBAT/OFF VBAT/OFF DCV/OFF-ON FP 80 VBAT/OFF .1/ON .1/ON .1/ON DCV/OFF-ON EPC 81 8/0 9.4/0 10.2/20 10.5/22-40 DCV/PSI TCC 82 VBAT/0 VBAT/0 12.2/36 11.7/100 DCV/% IAC 83 VBAT/0 10.2/29-35 8.1/40-45 4.9-8.2/ 59-90 DCV/% LFC 98 0/OFF VBAT/ON (B) 0/OFF 0/OFF DCV/OFF-ON INJ-6 99 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-4 100 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS INJ-2 101 0 4.5-4.7 5-7.3 6.2-13 mS FUELPW1 PID 0 4.1-4.4 5-6.5 6.8-10.5 mS FUELPW2 PID 0 4.1-4.4 5-6.5 6.8-10.5 mS HTRX1 PID OFF ON ON ON OFF-ON HTRX2 PID OFF ON ON ON OFF-ON LFCA PID OFF ON (B) OFF OFF OFF-ON LONGFT1 PID (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % LONGFT2 PID (-)3-(+)3 (-)3-(+)3 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % SHRTFT1 PID 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % SHRTFT2 PID 0 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 (-)6-(+)6 % SPARKADV (TIMING) PID 0 18-25 28-32 30-35 DEG WACA PID ON OFF (A) ON ON OFF-ON OTHER FUEL PRES 29-32 30-32 30-32 32-35 PSI VACUUM 0 19-20 18-20 8-15 In HG VPWR PID VBAT VBAT VBAT VBAT DCV VREF PID 4.9 4.9 4.9 4.9 DCV Note: All generic OBD II readings under no load (Park or Neutral). GENERIC OBD II PID VALUES PID HOT IDLE 2500 RPM Units LONGFT1 (-)8-(+)8 (-)12-(+)12 % LONGFT2 (-)8-(+)8 (-)12-(+)12 % LOAD 14-29 16-22 % MAF 3.5-7.5 15 G/S SHRTFT1 (-)5-(+)5 (-)14-(+)14 % SHRTFT2 (-)5-(+)5 (-)14-(+)14 % SHRTFT11 (-)3-(+)3 (-)16-(+)16 % SHRTFT12 95-100 95-100 % SHRTFT21 (-)3-(+)3 (-)16-(+)16 % SHRTFT22 95-100 95-100 % Table 1 - Mass Air Flow (MAF) Sensor Air Flow Specifications for Mustang, Thunderbird/Cougar, Crown Victoria/Grand Marquis and Town Car Volts Mustang, Crown Victoria/Grand Marquis and Town Car Thunderbird/Cougar lb./min. gm./sec. lb./min. gm./sec. 0.4 0.35 2.68 0.27 2.04 0.6 0.54 4.05 0.43 3.25 0.8 0.77 5.85 0.65 4.91 1 1.07 8.11 0.94 7.11 1.2 1.44 10.87 1.30 9.83 1.3 1.65 12.47 1.50 11.34 1.4 1.88 14.21 1.70 12.85 1.5 2.13 16.11 2.00 15.12 1.6 2.40 18.17 2.20 16.63 1.7 2.70 20.40 2.50 18.90 1.8 3.02 22.82 2.90 21.92 1.9 3.36 25.42 3.20 24.19 2 3.73 28.21 3.60 27.22 2.1 4.13 31.22 4.00 30.24 2.2 4.55 34.43 4.40 33.26 2.4 5.49 41.53 5.40 40.82 2.6 6.56 49.60 6.50 49.14 2.8 7.76 58.70 7.80 58.97 3 9.12 68.92 9.30 70.31 3.2 10.63 80.33 10.90 82.40 3.4 12.31 93.03 12.70 96.01 3.6 14.17 107.11 14.70 111.13 3.8 16.22 122.64 16.90 127.76 4 18.48 139.73 19.40 146.66 4.25 21.62 163.43 22.90 173.12 4.5 25.12 189.92 26.70 201.85 4.75 29.02 219.41 31.10 235.12 5 33.35 252.09 35.90 271.40 ого, спасибо. в каком разделе это находится, если это из форд кар сд? в общем по фоткам, на прогретом показывало на включеной передаче 3.5-2.5 г\с. (или на паркинге, чет уже забыл)лонг был все время в 25%. сегодня, дабы еще раз попробовать подымить во впускной(а я поскольку не курю, мои возможности ограничены), коллегу вейпера попросил попарить в шланг впускного ) и в этот раз четко видно было дым около егр клапана. Попробовал подтянут, что то около 1.5 обороты с каждой стороны, мб больше. скинул клемму для обнуления балансировки. И вот поначалу, так же не было хх на холодную, но потом показатели встали в норму. расход стал 4г\с на драйве. а лонг все равно в 25%, хотя шорт стала на 0-3%(а раньше была в 10). при езде лонг меняется на 6%(мб до 0, но падает вниз сильно,и поначалу висела на светофоре в 17%) а шорт прыгает ,не углядел, но что то около 0-9%. при хх на паркинге лонг в 18%,шорт в 0-3%. в общем погляжу дальше, если чек опять вылезет, то буду скидывать верхний интейк и егр ставить на герметик(прокладка там новая, снимал как раз его пред проблемами со смесью для доступа к левой клапанной) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 18 minutes ago, Тимофей said: ого, спасибо. в каком разделе это находится, если это из форд кар сд? PCED Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 8 минут назад, KillBill сказал: PCED аааааа, все, понял где. я все никак не доперал что за ПСЕД )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Друзья, есть ли разница между задними пружинами от кабрика и купе? Жесче, длинее? Мне тут есть вариант с 96 кабрика комплект бу пружин,не знаю встанут ли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 3 hours ago, Тимофей said: Друзья, есть ли разница между задними пружинами от кабрика и купе? Жесче, длинее? Мне тут есть вариант с 96 кабрика комплект бу пружин,не знаю встанут ли Куда они денутся с подводной лодки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 12 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Длина скорее всего такая же, а жопа станет жестче ! Хотя для сн95 это только плюс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 Кто чем старые сайленты и шаровые из передних рычагов вытаскивал? Мои сайленты так закисли, что пришлось болгаркой из подрамника выпиливать:( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 6 minutes ago, VizorSRF said: Кто чем старые сайленты и шаровые из передних рычагов вытаскивал? Мои сайленты так закисли, что пришлось болгаркой из подрамника выпиливать:( Болты ко втулкам приросли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 Только что, root сказал: Болты ко втулкам приросли? Ага, грел, стучал, крутил - потом нервы не выдержали... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 49 minutes ago, VizorSRF said: Ага, грел, стучал, крутил - потом нервы не выдержали... В однлм случае спереди я тоже болгаркой пилил. Во втором длинными железками сзади выбивали туда-сюда 2 часа с wd40. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 И всё же, как сайленты и шаровые извлекали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 1 hour ago, VizorSRF said: И всё же, как сайленты и шаровые извлекали? Если вопрос ко мне, то прессом. Сначала втулку выдавливаю. Потом сверлю резину раз 10 по кругу, подогреваю обойму и прессом выдавливаю. В некоторых случаях сайлент рвется, тогда выжигаю газом. Шаровые просто прессом через специальную цилиндрическую приблуду. В блоге картинки были... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 21 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 Кто-нибудь знает, для чего предназначен ICM модуль в 94-95г. Мне непонятна его функция. И почему от него избавились с 96г? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 Что-то я не припомню ICM на EDIS6 3.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 21 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 (изменено) Вот такая фигня у меня стоит, почему 3 горшка работают через него. Изменено 21 Апреля 2017 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 (изменено) Эта штука и отвечает на импульсы зажигания на edis. И опережение до 10 градусов. Более 10ти мозг опережением управляет. Сначала попутал с 6-контактным на трамблерных. Изменено 21 Апреля 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 30 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) а вот у меня вопрос возник... в одном руководстве на 2000 год такая запись- Use Ford Premium Engine Coolant (green in color). DO NOT USE Ford Extended Life Engine Coolant (orange in color). Refer to Adding engine coolant, in the Maintenance and Care chapter. а в другом на 2003 год такая- Motorcraft Premium Gold Engine Coolant VC-7-A in (Oregon VC-7-B) (yellow color) значит ли это, что с 2003 года рекомендуется лить жёлтый антифриз, а до этого года зелёный? и для 2002 года чем лучше руководствоваться- 2000_Mustang_Owner_Guide? или- MUSTANG _03 Shop Manual backup вот тут вообще красный... в итоге, какой антифриз-то заливать? просто собираюсь радиатор менять, ну и антифриз тоже.. голову уже сломал... Изменено 30 Апреля 2017 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 (изменено) 3 hours ago, avrb said: а вот у меня вопрос возник... в одном руководстве на 2000 год такая запись- Use Ford Premium Engine Coolant (green in color).... Форд технический бюллетень в 2002 выпустил про новый антифриз. Общая политика - заливать то, что изначально указано в спецификации машины. На момент издания бюллетеня они ведут испытания по взаимозаменяемости антифризов жёлтого премиум_голд и зелёного премиум_просто. Printable View (9 KB) TSB 02-23-7 COOLING SYSTEM - MOTORCRAFT PREMIUM GOLD ENGINE COOLANT - SERVICE TIPS Publication Date: November 18, 2002 FORD: 2002-2003 ESCORT ZX2, FOCUS, MUSTANG, TAURUS, THUNDERBIRD 2003 CROWN VICTORIA 2002 EXCURSION 2002-2003 E SERIES, ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT, EXPLORER, F-150, RANGER, SUPER DUTY F SERIES, SUPER DUTY F-53 STRIPPED CHAS. 2003 EXPEDITION, WINDSTAR 2002-2003 F-650, F-750 LINCOLN: 2002 CONTINENTAL 2002-2003 LS 2003 TOWN CAR 2002-2003 BLACKWOOD 2003 AVIATOR, NAVIGATOR MERCURY: 2002-2003 SABLE 2003 GRAND MARQUIS 2002-2003 MOUNTAINEER Article 02-17-7 is being republished in its entirety to update the text and part numbers. ISSUE: A new, extended-life engine coolant, yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant, meeting Ford Specification WSS-M97B51-A1, service part numbers VC-7-A and VC-7-C (for use in the U.S., except California and Oregon) and VC-7-B (for use only in California and Oregon as it contains a bittering agent), has been equipped in all of the vehicles noted above. The initial-fill life for this coolant is 100,000 miles/5 years. Due to variations in water quality, the replacement interval is 50,000 miles/3 years. ACTION: Any time the addition of coolant or a coolant change-out is required, USE ONLY THE TYPE OF ENGINE COOLANT WITH WHICH THE VEHICLE WAS ORIGINALLY EQUIPPED. DO NOT MIX COOLANT TYPES. To determine the type of coolant required, check the color of coolant in the coolant reservoir of the vehicle or refer to the applicable vehicle's Owner's Guide or Workshop Manual for service parts and specification information. SERVICE INFORMATION Except for heavy-duty vehicles equipped with the Caterpillar 3126E engine, the use of a supplemental coolant additive (SCA) such as Motorcraft Heavy- Duty Cooling System Additive, service part number FW-16, is not required in conjunction with this coolant. Testing is currently underway to determine the backward compatibility of the Motorcraft Premium Gold Engine Coolant in vehicles equipped with the green-colored Motorcraft Premium Engine Coolant, service part numbers VC-4-A, VC-4-B, and VC-5. Until the final test results are available, vehicles should ONLY be serviced with type of coolant with which they were originally equipped. Please note that Motorcraft Premium Gold Engine Coolant is not compatible with any orange-colored, extended-life engine coolants such as Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant, service part numbers VC-2 and VC-3. DO NOT MIX COOLANT TYPES. USE ONLY THE TYPE OF COOLANT WITH WHICH THE VEHICLE WAS EQUIPPED. Failure to follow these guidelines may result in degradation of corrosion protection and potential engine damage. Coolant Discoloration: The current Motorcraft Cooling System Stop Leak Pellets, service part number VC-6, used in both Production and Service, cause the yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant to change color ranging from a light golden brown to dark brown, depending upon the amount of pellet material in the coolant reservoir. This discoloration does not adversely affect the coolant or the vehicle's cooling system components. No repairs are required for this condition. To avoid confusion with regard to coolant contamination, a new formulation of stop leak pellets will be implemented in Production and Service in the near future. PART NUMBER PART NAME VC-7-A Motorcraft Premium Gold Engine Coolant - For Use In U.S. (Except For California and Oregon) - (6) U.S. 1 Gallon Containers VC-7-B Motorcraft Premium Gold Engine Coolant with Bittering Agent - For Use Only In California and Oregon - (6) U.S. 1 Gallon Containers VC-7-C Motorcraft Premium Gold Engine Coolant - For Use In U.S. (Except For California and Oregon) - (1) 55 Gallon Drum OTHER APPLICABLE ARTICLES: NONE SUPERSEDES: 02-17-7 WARRANTY STATUS: Information Only OASIS CODES: 402000 NOTE: The information in Technical Service Bulletins is intended for use by trained, professional technicians with the knowledge, tools, and equipment to do the job properly and safely. It informs these technicians of conditions that may occur on some vehicles, or provides information that could assist in proper vehicle service. The procedures should not be performed by "do-it-yourselfers". Do not assume that a condition described affects your car or truck. Contact a Ford, Lincoln, or Mercury dealership to determine whether the Bulletin applies to your vehicle. Copyright © 2002 Ford Motor Company В спеках 2002 указаны оба, видимо раниие заливались ещё зеленым, а под конец года уже лили только жёлтый (в 2001 указан только пермиум, в 2003 только премиум голд) Скрин из книжки по эксплуатации 2002 года - может быть залит и тот и тот, рекомендуют проверить цвет в расширительном бачке. Такое впечатление, что переход всё-таки имеет отношение к 2003 модельному году, который начинается во второй половине 2002. SECTION 303-03: Engine Cooling 2002 Mustang Workshop Manual SPECIFICATIONS Procedure revision date: 07/25/2001 General Specifications Item Specification Cooling System Capacity 17.9 L (4.8 gal) Coolant Type Motorcraft Premium Engine Coolant VC-4-A (in Oregon VC-5, in Canada CXC-10) (green color) ESE-M97B44-A Motorcraft Premium Gold Engine Coolant VC-7-A (in Oregon VC-7-B) (yellow color) WSS-M97B51-A1 Other Chemicals Motorcraft Premium Cooling System Flush VC-1 ESR-M14P7-A Premium Long Life Grease XG-1-C ESA-M1C75-B Cooling System Stop Leak Pellets VC-6 ESE-M99B37-B5 except as noted in ES-F65E-19A511-AA Gasket and Trim Adhesive F3AZ-19B508-AA ESE-M2G52-A Cooling System Pressure Test Specifications — Radiator Cap Pressure Test Specifications 110 kPa (16 psi) Thermostat Opening Temperatures Starts to open (4.6L) 87-93°C (192-199°F) Starts to open (3.8L) 86.7-90.6°C (189-196°F) Fully open 104°C (219°F) Позиция форда этилен-гликоль(за) или пропилен-гликоль(против)? Printable View (7 KB) TSB 01-23-6 ENGINE COOLANT - PROPYLENE GLYCOL - FORD MOTOR COMPANY POSITION ON ENGINE COOLANTS MADE FROM PROPYLENE GLYCOL ENGINE COOLANT - PROPYLENE GLYCOL-BASED - FORD MOTOR COMPANY POSITION ON PROPYLENE GLYCOL-BASED ENGINE COOLANTS Publication Date: NOVEMBER 15, 2001 FORD: 1989-1993 FESTIVA 1989-1994 TEMPO 1989-1997 PROBE, THUNDERBIRD 1989-2002 CROWN VICTORIA, ESCORT, MUSTANG, TAURUS 1994-1997 ASPIRE 1995-2000 CONTOUR 2000-2002 FOCUS 2002 THUNDERBIRD 1989-1990 BRONCO II 1989-1996 BRONCO 1989-1997 AEROSTAR, F SUPER DUTY 1989-2002 ECONOLINE, F-150, RANGER 1991-2002 EXPLORER 1995-2002 WINDSTAR 1997-2002 EXPEDITION 1999-2002 SUPER DUTY F SERIES 2000-2002 EXCURSION 2001-2002 ESCAPE, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT 2000-2002 F-650, F-750 LINCOLN: 1989-1992 MARK VII 1989-2002 CONTINENTAL, TOWN CAR 1993-1998 MARK VIII 2000-2002 LS 1998-2002 NAVIGATOR 2002 BLACKWOOD MERCURY: 1989-1994 TOPAZ 1989-1997 COUGAR 1989-2002 GRAND MARQUIS, SABLE 1991-1994 CAPRI 1991-1999 TRACER 1995-2000 MYSTIQUE 1999-2002 COUGAR 1993-2002 VILLAGER 1997-2002 MOUNTAINEER MERKUR: 1989 SCORPIO, XR4TI This article is being republished in its entirety to update the model year coverage. ISSUE: This TSB article describes Ford Motor Company's position on the use of propylene glycol-based engine coolants. ACTION: Ford Motor Company does not recommend nor endorse the use of engine coolants made with propylene glycol in Ford vehicles. Ford Motor Company currently recommends the use of ethylene glycol-based engine coolants. Published information suggests that engine coolants made with propylene glycol may provide engine cooling performance equivalent to engine coolants made with ethylene glycol. However, different brands of engine coolant provide varying corrosion protection for the cooling system. Ford does not have performance data for the multitude of engine coolants available in the aftermarket and therefore cannot recommend the use of any coolant except those sold by Ford Customer Service Division. Consult the vehicle's Owner's Guide to determine the appropriate Ford Customer Service Division coolant for the vehicle. Furthermore, claims of toxicological and environmental advantages of propylene glycol over ethylene glycol may be misleading. When significant new information is developed, Ford will review this policy. Ford Motor Company specifications recommend that vehicles be maintained using certain ethylene glycol-based engine coolants. Those specifications do not refer to engine coolants made with propylene glycol. Although the Ford New Vehicle Limited Warranty is not automatically voided upon the use of a coolant made with propylene glycol, if such use results in damage to the vehicle or its components, the cost of repairing the damage would not be covered by the Ford New Vehicle Limited Warranty. OTHER APPLICABLE ARTICLES: NONE SUPERSEDES: 96-16-4 WARRANTY STATUS: Information Only OASIS CODES: 402000 Copyright © 2001 Ford Motor Company Изменено 30 Апреля 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 30 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 вау! спасибки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vair 10 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 On 4/30/2017 at 3:29 PM, avrb said: вау! спасибки... http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо очень наглядно тут эволюция антифриза) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.