Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Изношенные ступичные на скорости гудят как рой пчел (и в руле этот звук отдается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, radiolub2010 сказал:

То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил.....

У меня тоже в руле ничего не отдавалось, лично я убил ступичный плохой покрышкой. Звук был непонятно откуда, не мог определить, однако мастер на подъёмнике быстро выяснил в чём дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, radiolub2010 сказал:

То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил.....

При ОЧЕНЬ большом желании ничего невозможного нет. Только,если эти подшипники уже завыли, смазка их не спасет. Подними машину на домкрат, покрути колеса - нормальный подшипник не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 19:20, radiolub2010 сказал:

там напресован черный колпачек, получается надо его снять и будет доступен подшипник?

Я уже не помню, но когда ставил БУ подшипники, наталкивал туды циатим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 20:46, nanoKast сказал:

При ОЧЕНЬ большом желании ничего невозможного нет. Только,если эти подшипники уже завыли, смазка их не спасет. Подними машину на домкрат, покрути колеса - нормальный подшипник не слышно.

я бы сказал что перепресовать даже родной подшибник на ступице невозможно, так как там нет внешней отдельной обоймы.

В 17.07.2017 в 16:11, radiolub2010 сказал:

То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил.....

Самое лучшее что можно сделать, затолкать смазки под колпачек, она там от нагрева растечется. кроме смены ступицы не вижу решений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаю, под колпачек)новый вопрос, к уважаемым форумчанам! Снял приборную панель, а рулевая колонка перекрутилась, на сколько я знаю есть подрулевой шлейф, так вот как теперь узнать правильное положение рулевой колонки относительно руля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках ответа на вопрос нашел что такое подрулевой шлейф. Это steering wheel clock spring ! так же нашел вот такую тему на другом форуме. и там на фотке видно что на нем написано "to re-center rotate in direction of arrow until tight then rotate in opposite direction approximately 3 turns". Так что все не очень сложно.

http://www.sn95forums.com/showthread.php?56998-How-To-Replace-Airbag-Clock-Spring

dZOLs88l.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не занимался датчиком температуры масла акпп ? именно выводом показателя в цифрах на табло отдельным датчиком или при помощи стокового ТОТ'A ?? Может в ардуионо забить сопротивление сток датчика, и подключить к нему . Может кто занимался таким фетишом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

Никто не занимался датчиком температуры масла акпп ? именно выводом показателя в цифрах на табло отдельным датчиком или при помощи стокового ТОТ'A ?? Может в ардуионо забить сопротивление сток датчика, и подключить к нему . Может кто занимался таким фетишом?

У меня стоял на SN95 (который сейчас Ennzo продает). Отдельный датчик и показометр Autometer.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Moonraker сказал:

У меня стоял на SN95 (который сейчас Ennzo продает). Отдельный датчик и показометр Autometer.

А датчик во внутрь или снаружи поддона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри поддона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moonraker сказал:

внутри поддона

Провода через что выводил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Тимофей сказал:

Провода через что выводил?

Они уже снаружи. Сенсор - это металл цилиндр с резьбой, глухой с одной стороны, и провод с другой стороны. В поддоне сверлится отверстие под спец гайку, в которую вкручивается сенсор. Т.е. рабочий конец его внутри поддона, а сигнальный провод - снаружи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Moonraker сказал:

Они уже снаружи. Сенсор - это металл цилиндр с резьбой, глухой с одной стороны, и провод с другой стороны. В поддоне сверлится отверстие под спец гайку, в которую вкручивается сенсор. Т.е. рабочий конец его внутри поддона, а сигнальный провод - снаружи

Аа, понял. Спасибо. Неохота сверлить поддон((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

В трубку можно поставить.

Планирую к стоковому тоту подключиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Тимофей сказал:

Планирую к стоковому тоту подключиться

на 5.0 нет такой роскоши :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moonraker сказал:

на 5.0 нет такой роскоши :)

На аоде есть при 5.0 тот вроде . А на аод вродь нету) некурил еще этот вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о гуле на скорости, определил, что изношен ступичный пассажирский, имеет радиальный люфт. Смазку в колпачек наталкивать имеет смысл, потому что под колпачком даже видно подшипник.так вот вопрос, можно ли заменить подшипник в ступеце? Или только ступицу целиком менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, radiolub2010 сказал:

К вопросу о гуле на скорости, определил, что изношен ступичный пассажирский, имеет радиальный люфт. Смазку в колпачек наталкивать имеет смысл, потому что под колпачком даже видно подшипник.так вот вопрос, можно ли заменить подшипник в ступеце? Или только ступицу целиком менять?

Ступипица меняется целиком, это один узел! Уже не однократно здесь  обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надежда умирает последней((( еще читал на форуме https://mustangforums.com/forum/4-6l-1996-2004-modular-mustang/671797-how-to-replace-front-wheel-bearing-hub-assembly.html       что нужно ставить новую гайку. Нашел на экзисте ступицу  precision 513115? стоит 4400, это ладно, а гайка стоит еще 1500....можно ли оставить старую гайку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гайка цельная и не повредится при отручивании (т.к. усилие затяжки очень большое), то вполне можно. А вот если хитрый оригинал из наборных шайб, то открутить ее, не повредив - проблема. Иногда "по одной шайбе" откручивают, потом новую гайку ставят.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Тимофей сказал:

На аоде есть при 5.0 тот вроде . А на аод вродь нету) некурил еще этот вопрос

Нет на АОДЕ его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...