Георгий 22 Опубликовано 17 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 Изношенные ступичные на скорости гудят как рой пчел (и в руле этот звук отдается) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 17 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 17 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 2 часа назад, radiolub2010 сказал: То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил..... У меня тоже в руле ничего не отдавалось, лично я убил ступичный плохой покрышкой. Звук был непонятно откуда, не мог определить, однако мастер на подъёмнике быстро выяснил в чём дело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 17 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 4 часа назад, radiolub2010 сказал: То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил..... При ОЧЕНЬ большом желании ничего невозможного нет. Только,если эти подшипники уже завыли, смазка их не спасет. Подними машину на домкрат, покрути колеса - нормальный подшипник не слышно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 В 16.07.2017 в 19:20, radiolub2010 сказал: там напресован черный колпачек, получается надо его снять и будет доступен подшипник? Я уже не помню, но когда ставил БУ подшипники, наталкивал туды циатим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 18 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 В 17.07.2017 в 20:46, nanoKast сказал: При ОЧЕНЬ большом желании ничего невозможного нет. Только,если эти подшипники уже завыли, смазка их не спасет. Подними машину на домкрат, покрути колеса - нормальный подшипник не слышно. я бы сказал что перепресовать даже родной подшибник на ступице невозможно, так как там нет внешней отдельной обоймы. В 17.07.2017 в 16:11, radiolub2010 сказал: То есть смазку туда не запресовать будет новую? при вращении рулем звук меняется может даже пропадает. В руле ничего не отдается. Вспомнил что в мост грамм 50-100 не долил..... Самое лучшее что можно сделать, затолкать смазки под колпачек, она там от нагрева растечется. кроме смены ступицы не вижу решений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 18 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Спасибо, так и сделаю, под колпачек)новый вопрос, к уважаемым форумчанам! Снял приборную панель, а рулевая колонка перекрутилась, на сколько я знаю есть подрулевой шлейф, так вот как теперь узнать правильное положение рулевой колонки относительно руля? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 19 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) В поисках ответа на вопрос нашел что такое подрулевой шлейф. Это steering wheel clock spring ! так же нашел вот такую тему на другом форуме. и там на фотке видно что на нем написано "to re-center rotate in direction of arrow until tight then rotate in opposite direction approximately 3 turns". Так что все не очень сложно. http://www.sn95forums.com/showthread.php?56998-How-To-Replace-Airbag-Clock-Spring Изменено 19 Июля 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 23 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 Никто не занимался датчиком температуры масла акпп ? именно выводом показателя в цифрах на табло отдельным датчиком или при помощи стокового ТОТ'A ?? Может в ардуионо забить сопротивление сток датчика, и подключить к нему . Может кто занимался таким фетишом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 2 часа назад, Тимофей сказал: Никто не занимался датчиком температуры масла акпп ? именно выводом показателя в цифрах на табло отдельным датчиком или при помощи стокового ТОТ'A ?? Может в ардуионо забить сопротивление сток датчика, и подключить к нему . Может кто занимался таким фетишом? У меня стоял на SN95 (который сейчас Ennzo продает). Отдельный датчик и показометр Autometer. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 24 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 7 часов назад, Moonraker сказал: У меня стоял на SN95 (который сейчас Ennzo продает). Отдельный датчик и показометр Autometer. А датчик во внутрь или снаружи поддона? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 внутри поддона Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 24 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 2 часа назад, Moonraker сказал: внутри поддона Провода через что выводил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 5 часов назад, Тимофей сказал: Провода через что выводил? Они уже снаружи. Сенсор - это металл цилиндр с резьбой, глухой с одной стороны, и провод с другой стороны. В поддоне сверлится отверстие под спец гайку, в которую вкручивается сенсор. Т.е. рабочий конец его внутри поддона, а сигнальный провод - снаружи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 11 часов назад, Moonraker сказал: Они уже снаружи. Сенсор - это металл цилиндр с резьбой, глухой с одной стороны, и провод с другой стороны. В поддоне сверлится отверстие под спец гайку, в которую вкручивается сенсор. Т.е. рабочий конец его внутри поддона, а сигнальный провод - снаружи Аа, понял. Спасибо. Неохота сверлить поддон(( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 В трубку можно поставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 1 час назад, root сказал: В трубку можно поставить. Планирую к стоковому тоту подключиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 6 часов назад, Тимофей сказал: Планирую к стоковому тоту подключиться на 5.0 нет такой роскоши Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 2 часа назад, Moonraker сказал: на 5.0 нет такой роскоши На аоде есть при 5.0 тот вроде . А на аод вродь нету) некурил еще этот вопрос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 К вопросу о гуле на скорости, определил, что изношен ступичный пассажирский, имеет радиальный люфт. Смазку в колпачек наталкивать имеет смысл, потому что под колпачком даже видно подшипник.так вот вопрос, можно ли заменить подшипник в ступеце? Или только ступицу целиком менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Выше см. целиком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Только что, radiolub2010 сказал: К вопросу о гуле на скорости, определил, что изношен ступичный пассажирский, имеет радиальный люфт. Смазку в колпачек наталкивать имеет смысл, потому что под колпачком даже видно подшипник.так вот вопрос, можно ли заменить подшипник в ступеце? Или только ступицу целиком менять? Ступипица меняется целиком, это один узел! Уже не однократно здесь обсуждалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Спасибо, надежда умирает последней((( еще читал на форуме https://mustangforums.com/forum/4-6l-1996-2004-modular-mustang/671797-how-to-replace-front-wheel-bearing-hub-assembly.html что нужно ставить новую гайку. Нашел на экзисте ступицу precision 513115? стоит 4400, это ладно, а гайка стоит еще 1500....можно ли оставить старую гайку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 26 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) Если гайка цельная и не повредится при отручивании (т.к. усилие затяжки очень большое), то вполне можно. А вот если хитрый оригинал из наборных шайб, то открутить ее, не повредив - проблема. Иногда "по одной шайбе" откручивают, потом новую гайку ставят. Изменено 26 Июля 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 26 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 15 часов назад, Тимофей сказал: На аоде есть при 5.0 тот вроде . А на аод вродь нету) некурил еще этот вопрос Нет на АОДЕ его Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.