Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

В 23.07.2017 в 22:16, Тимофей сказал:

Никто не занимался датчиком температуры масла акпп ? именно выводом показателя в цифрах на табло отдельным датчиком или при помощи стокового ТОТ'A ?? Может в ардуионо забить сопротивление сток датчика, и подключить к нему . Может кто занимался таким фетишом?

В АОДЕ есть внутренний датчик, теоретически, если подключиться к косе, то можно и с него сигналы снять.

 

5-9.JPGДатчик.JPG

Сопротивление мерять с 5-9

самДатчик.JPG

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • Elephant

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

  • 4 недели спустя...
В 19.09.2016 в 11:13, root сказал:

VSS влияет на работу клапана холостого хода

http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/378635-issues-vehicle-speed-sensor-can-you-help.html#/topics/378635?_k=lz8jxb

 

также можно посмотреть раздел operation в мануале, в части описания датчика vss

У меня начинают плавать обороты , как только скорость становится=0, ровно 3 раза. Может быть дело в VSS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Kos1991 said:

У меня начинают плавать обороты , как только скорость становится=0, ровно 3 раза. Может быть дело в VSS?

Это может быть по разным причинам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, поменял пружины,старые на б/у но целые(одна была лопнута у меня). Правая сторона на сантиметр ниже левой. Я бы забил ,так как пружины бу.,но серега ака визор поставил новые ,и у него тоже есть разница. Списывать на кузов или пружины такие? Аморты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать аморты местами махнуть и посмотреть, будет ли разница. Если разницы нет- аморты из списка выпадают.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, а ты пружины мерил перед установкой?

ты это сразу заметил после установки? может надо прокатиться и они "типа" прокачаются и будут "вровень/выступать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elephant сказал:

Тимофей, а ты пружины мерил перед установкой?

ты это сразу заметил после установки? может надо прокатиться и они "типа" прокачаются и будут "вровень/выступать".

Со старыми визуально померил,линейкй немерил. Уже давно катаюсь,все прикаталось.на старых тоже так было,я щас вспомнил

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lazy сказал:

сабфреймы криво пристали!

Как я говорил,уже не смешно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Тимофей сказал:

Как я говорил,уже не смешно

Я бы тоже не смеялся, если бы не было так печально :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy сказал:

Я бы тоже не смеялся, если бы не было так печально :D

Ничего печального,кроме крена авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lazy сказал:

сабфреймы криво пристали!

об этом я не стал писать, но сразу вспомнил, что Тимофей приваривал самостоятельно на земле и получить там идеальную ровность - сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elephant сказал:

об этом я не стал писать, но сразу вспомнил, что Тимофей приваривал самостоятельно на земле и получить там идеальную ровность - сомнительно.

Огонь :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где эта тема? хочу тоже приварить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

сабфреймы криво пристали!

об этом я не стал писать, но сразу вспомнил, что Тимофей приваривал самостоятельно на земле и получить там идеальную ровность - сомнительно.

 

вот тема, 5 страница с фото

 

Изменено пользователем Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elephant сказал:

об этом я не стал писать, но сразу вспомнил, что Тимофей приваривал самостоятельно на земле и получить там идеальную ровность - сомнительно.

 

1 час назад, Lazy сказал:

Огонь :lol:

Да бляяяя,да что вы к ним все млять пристали. Они не влияют на расстояние между аркой и колесом,ну никак. Вы еще сереге скажите приварить их,чтобы было чем обьяснить и его разность уровней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей не переживай, чего ты вообще паришься из-за 1см.

я бы наверное и не заметил.

1. тогда и мерить всё подряд надо: ровная поверхность пола, давление в колесах, пружины, аморты проверить на стенде на сколько % они рабочие(может один дохлый а второй еще жеребец!) и т.д., может сильно разбитые отверстия в кузове под рычаги, новые полиуретан фестивалит и т.д.

2. давай спросим владельцев 2016 и 2017годов, пусть сделают замеры на своих конях, и вообще клич кинем - даёш размеры....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Elephant сказал:

Тимофей не переживай, чего ты вообще паришься из-за 1см.

я бы наверное и не заметил.

1. тогда и мерить всё подряд надо: ровная поверхность пола, давление в колесах, пружины, аморты проверить на стенде на сколько % они рабочие(может один дохлый а второй еще жеребец!) и т.д., может сильно разбитые отверстия в кузове под рычаги, новые полиуретан фестивалит и т.д.

2. давай спросим владельцев 2016 и 2017годов, пусть сделают замеры на своих конях, и вообще клич кинем - даёш размеры....

 

Тогда нужно всем сабфреймы вварить, для чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я интересовался,что может есть какая напасть именно у сн'ов, или может пружины ставятся как то хитро. Насчет промерять все это понятно. Как аморты поставлю другие будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано переживать. Вот были у меня на вагене такие газовые амортизаторы, которые меняли высоту от температуры окружающего воздуха. Пружины новые стояли и до этого все ровно было. Ставишь машину нормально, утром приходишь один бок чуть завален, прогрелись опять норм. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вариант, есть спереди на лонжеронах, в арке аморта злополучные отверстия,в которые попадает песок и вода,лонжерон корозирует и морда как бы начинает клевать на одну сторону, катализатором всего процесса еще является балка поперечной устойчивости, которая крепиться дальше упоров передних пружин. Это  я все к тому что может дело в кузове?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кузов изначально "не сурово битый и винтом", чтобы это все перекосило, нужно трещину на лонжероне размером "в палец" иметь. Если стакан по высоте поведет, его тоже отлично видно - выпуклый или перекошенный под капотом станет. Без промеров геометрии единственный способ убедиться - перекинуть все местами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...