VizorSRF 40 Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 У Windsor 302 есть какое-либо напыление на стенках цилиндра? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 19 часов назад, radiolub2010 сказал: другой вариант, есть спереди на лонжеронах, в арке аморта злополучные отверстия,в которые попадает песок и вода,лонжерон корозирует и морда как бы начинает клевать на одну сторону, катализатором всего процесса еще является балка поперечной устойчивости, которая крепиться дальше упоров передних пружин. Это я все к тому что может дело в кузове? Там все норм,я там все исправил ,песка ведро вытащил. 16 часов назад, nanoKast сказал: Если кузов изначально "не сурово битый и винтом", чтобы это все перекосило, нужно трещину на лонжероне размером "в палец" иметь. Если стакан по высоте поведет, его тоже отлично видно - выпуклый или перекошенный под капотом станет. Без промеров геометрии единственный способ убедиться - перекинуть все местами... Жду аморты от харпера,поставлю их,и далее замеры всего. Никаких винтов на кузове не нашел еще раньше, когда салон разбирал ,все ровно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 On 01.09.2017 at 9:25 AM, VizorSRF said: У Windsor 302 есть какое-либо напыление на стенках цилиндра? У тебя Fe2O3·nH2O и FeO(OH), Fe(OH)3 On 30.08.2017 at 11:11 AM, Тимофей said: Друзья, поменял пружины,старые на б/у но целые(одна была лопнута у меня). Правая сторона на сантиметр ниже левой. Я бы забил ,так как пружины бу.,но серега ака визор поставил новые ,и у него тоже есть разница. Списывать на кузов или пружины такие? Аморты? У задних есть фишка. Какие именно заменил ты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 1 час назад, CheCat сказал: У тебя Fe2O3·nH2O и FeO(OH), Fe(OH)3 Какой толщины это напыление с завода? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 15 часов назад, CheCat сказал: У тебя Fe2O3·nH2O и FeO(OH), Fe(OH)3 У задних есть фишка. Какие именно заменил ты? В каком смысле какие именно? Если производитель, то хз на хз. Мои возможно оригинал с 94 года ,у сереги вероятно уже меняные.что за фишка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) 7 часов назад, Тимофей сказал: В каком смысле какие именно? Задние/передние. Убедись, что пружины стоят абсолютно одинаково, ориентируясь на положение начала/окончания собственно пружины, ее витков Верхние нижние прокладки пружин на месте с обеих сторон? Может какая-то раздавлена? Изменено 5 Сентября 2017 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 2 часа назад, CheCat сказал: Задние/передние. Убедись, что пружины стоят абсолютно одинаково, ориентируясь на положение начала/окончания собственно пружины, ее витков Верхние нижние прокладки пружин на месте с обеих сторон? Может какая-то раздавлена? задние менял. по виткам практически одинаково, да и по другому их не поставить. прокладки новые ,везде стоят, с той стороны что выше даже дефект в ней есть. (Проверю еще раз по виткам, но ставил изначально одинаково) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 5 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 поменяй местами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 Глупый вопрос про водяную помпу. Судя по форумам и видео, почему-то всегда меняется комплект прокладок водяная помпа и крышка цепи, вкупе с передним сальником коленвала... Это что традиция, или при простой замене помпы, прокладки крышки цепи обратно не сдавливаются и маслом течь начинают? Это что же - просто замена помпы не пройдет, демпфер спрессовывать с коленвала и прочую "хрень" снимать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 4 minutes ago, nanoKast said: Глупый вопрос про водяную помпу. Судя по форумам и видео, почему-то всегда меняется комплект прокладок водяная помпа и крышка цепи, вкупе с передним сальником коленвала... Это что традиция, или при простой замене помпы, прокладки крышки цепи обратно не сдавливаются и маслом течь начинают? Это что же - просто замена помпы не пройдет, демпфер спрессовывать с коленвала и прочую "хрень" снимать? Судя по каким форумам и видео? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) По пиндосовским конечно же... - по запросам в один момент выскакивают темы и видео типа: "How to install a timing cover & water pump on small block ford 302". Сам еще этого не делал и не накалывался. Есть дельные советы, нужно все-таки прокладки крышки цепи и сальник одновременно с помпой менять? Изменено 9 Сентября 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 в связи с заменой помпы не нужно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 10 Сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 11 часов назад, nanoKast сказал: По пиндосовским конечно же... - по запросам в один момент выскакивают темы и видео типа: "How to install a timing cover & water pump on small block ford 302". Сам еще этого не делал и не накалывался. Есть дельные советы, нужно все-таки прокладки крышки цепи и сальник одновременно с помпой менять? Нет не нужно. Я тайминг ковер не трогал,как не текла так и не течет из под нее. Сальник потом отдельно менял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 10 Сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Это хорошая новость, тогда попробую так, без крышки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Кто подскажет,чем надежно приклеить пластиковые накладки на порогах? С кончиков по отклеивались,дверь подтирают.может кто то уже занимался этим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 19 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Полиуретановый герметик - надежней некуда. А если быстрый ремонт, то края можно и аккуратно термоклеем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 9 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 Подскажите значения вакуума на холостом ходу для стокового 5.0 efi, до 93 года. Не могу найти, везде информация разная... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 Для любого мотора 18-22 Hg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 24 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 Может кто подскажет куда копать... - задолбался с холостым ходом. Держит ровно 950 и все, ничего не помогает...До этого было в р- не 650об/мин. Растянутую цепь заменил, ну верх впуска еще снимал, все остальное не трогал, теперь холостые завышены... заводится на холодную где-то 1500 и постепенно падает до 950. Причину найти не могу - утечки искал, прокладки менял, кхх чистил, дроссель чистил и настраивал, зажигание выставлял, свечи смотрел, всех потребителей от вакуума отключал. Ничего не меняется. Уже не знаю в какую сторону дальше идти - видел, что на механических коробках с мозгом от автомата может какой-то режим с повышенным холостым включиться, типа работа кондиционера и что-то подобное. Такое бывает, куда дальше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 Вольтаж на TPS какой и какое разряжение на ХХ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 24 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) Вольтаж норм - 0.9 с копейками. Разряжение от 20 на холодном до 19 на горячем. Но спорадически колеблется на 0.5-0.1. На 2000об/мин - 23, но стоит четко. Крышки снимал - пружины целые, рокеры тоже. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) Если 20, то скорее всего подсоса нет. Попробуй поворотом трамблера снизить ХХ, только spout-перемычку для самообучения вытащи. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 25 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 Перемычку вытаскивал - в курсе . Дык прикол в том, что и трамблером пробовал - эффекта практически нет, только потряхивать по-разному начинает... глупость какая-то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 25 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 А без разьема на рхх пробовал? Держит хх или глохнет? Может он подлипает от старости? У меня недавно шланг лопнул и отвалился от регулятора давления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 5 hours ago, nanoKast said: Перемычку вытаскивал - в курсе . Дык прикол в том, что и трамблером пробовал - эффекта практически нет, только потряхивать по-разному начинает... глупость какая-то бедная смесь может повышать обороты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.