Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

У Windsor 302 есть какое-либо напыление на стенках цилиндра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

19 часов назад, radiolub2010 сказал:

другой вариант, есть спереди на лонжеронах, в арке аморта злополучные отверстия,в которые попадает песок и вода,лонжерон корозирует и морда как бы начинает клевать на одну сторону, катализатором всего процесса еще является балка поперечной устойчивости, которая крепиться дальше упоров передних пружин. Это  я все к тому что может дело в кузове?

Там все норм,я там все исправил ,песка ведро вытащил.

 

16 часов назад, nanoKast сказал:

Если кузов изначально "не сурово битый и винтом", чтобы это все перекосило, нужно трещину на лонжероне размером "в палец" иметь. Если стакан по высоте поведет, его тоже отлично видно - выпуклый или перекошенный под капотом станет. Без промеров геометрии единственный способ убедиться - перекинуть все местами...

Жду аморты от харпера,поставлю их,и далее замеры всего. Никаких винтов на кузове не нашел еще раньше, когда салон разбирал ,все ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.09.2017 at 9:25 AM, VizorSRF said:

У Windsor 302 есть какое-либо напыление на стенках цилиндра?

У тебя Fe2O3·nH2O и  FeO(OH), Fe(OH)3

On 30.08.2017 at 11:11 AM, Тимофей said:

Друзья, поменял пружины,старые на б/у но целые(одна была лопнута у меня). Правая сторона на сантиметр ниже левой. Я бы забил ,так как пружины бу.,но серега ака визор поставил новые ,и у него тоже есть разница. Списывать на кузов или пружины такие? Аморты?

У задних есть фишка.

Какие именно заменил ты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CheCat сказал:

У тебя Fe2O3·nH2O и  FeO(OH), Fe(OH)3

Какой толщины это напыление с завода? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CheCat сказал:

У тебя Fe2O3·nH2O и  FeO(OH), Fe(OH)3

У задних есть фишка.

Какие именно заменил ты?

В каком смысле какие именно? Если производитель, то хз на хз. Мои возможно оригинал с 94 года ,у сереги вероятно уже меняные.что за фишка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Тимофей сказал:

В каком смысле какие именно? 

Задние/передние.

 

Убедись, что пружины стоят абсолютно одинаково, ориентируясь на положение начала/окончания собственно пружины, ее витков

Верхние нижние прокладки пружин на месте с обеих сторон? Может какая-то раздавлена?

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CheCat сказал:

Задние/передние.

 

Убедись, что пружины стоят абсолютно одинаково, ориентируясь на положение начала/окончания собственно пружины, ее витков

Верхние нижние прокладки пружин на месте с обеих сторон? Может какая-то раздавлена?

задние менял. по виткам практически одинаково, да и по другому их не поставить. прокладки новые ,везде стоят, с той стороны что выше даже дефект в ней есть. (Проверю еще раз по виткам, но ставил изначально одинаково)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос про водяную помпу. Судя по форумам и видео, почему-то всегда меняется комплект прокладок водяная помпа и крышка цепи, вкупе с передним сальником коленвала... Это что традиция, или при простой замене помпы, прокладки крышки цепи обратно не сдавливаются и маслом течь начинают? 

Это что же - просто замена помпы не пройдет, демпфер спрессовывать с коленвала и прочую "хрень" снимать? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, nanoKast said:

Глупый вопрос про водяную помпу. Судя по форумам и видео, почему-то всегда меняется комплект прокладок водяная помпа и крышка цепи, вкупе с передним сальником коленвала... Это что традиция, или при простой замене помпы, прокладки крышки цепи обратно не сдавливаются и маслом течь начинают? 

Это что же - просто замена помпы не пройдет, демпфер спрессовывать с коленвала и прочую "хрень" снимать? :blink:

Судя по каким форумам и видео?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пиндосовским конечно же... - по запросам в один момент выскакивают темы и видео типа: "How to install a timing cover & water pump on small block ford 302".

Сам еще этого не делал и не накалывался. Есть дельные советы, нужно все-таки прокладки крышки цепи и сальник одновременно с помпой менять? :mellow:

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nanoKast сказал:

По пиндосовским конечно же... - по запросам в один момент выскакивают темы и видео типа: "How to install a timing cover & water pump on small block ford 302".

Сам еще этого не делал и не накалывался. Есть дельные советы, нужно все-таки прокладки крышки цепи и сальник одновременно с помпой менять? :mellow:

Нет не нужно. Я тайминг ковер не трогал,как не текла так и не течет из под нее. Сальник потом отдельно менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошая новость, тогда попробую так, без крышки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет,чем надежно приклеить пластиковые накладки на порогах? С кончиков по отклеивались,дверь подтирают.может кто то уже занимался этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретановый герметик - надежней некуда. А если быстрый ремонт, то края можно и аккуратно термоклеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Подскажите значения вакуума на холостом ходу для стокового 5.0 efi, до 93 года. Не могу найти, везде информация разная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Может кто подскажет куда копать... - задолбался с холостым ходом. Держит ровно 950 и все, ничего не помогает...До этого было в р- не 650об/мин. Растянутую цепь заменил, ну верх впуска еще снимал, все остальное не трогал, теперь холостые завышены... заводится на холодную где-то 1500 и постепенно падает до 950.

Причину найти не могу - утечки искал, прокладки менял, кхх чистил, дроссель чистил и настраивал, зажигание выставлял, свечи смотрел, всех потребителей от вакуума отключал. Ничего не меняется. Уже не знаю в какую сторону дальше идти - видел, что на механических коробках с мозгом от автомата может какой-то режим с повышенным холостым включиться, типа работа кондиционера и что-то подобное. Такое бывает, куда дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтаж норм - 0.9 с копейками. Разряжение от 20 на холодном до 19 на горячем. Но спорадически колеблется на 0.5-0.1. На 2000об/мин  - 23, но стоит четко. Крышки снимал - пружины целые, рокеры тоже.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 20, то скорее всего подсоса нет.

Попробуй поворотом трамблера снизить ХХ, только spout-перемычку для самообучения вытащи.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемычку вытаскивал - в курсе . Дык прикол в том, что и трамблером пробовал  - эффекта практически нет, только потряхивать по-разному начинает... глупость какая-то :wacko:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без разьема на рхх пробовал? Держит хх или глохнет? Может он подлипает от старости? У меня недавно шланг лопнул и отвалился от регулятора давления.

P_20171119_125334.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, nanoKast said:

Перемычку вытаскивал - в курсе . Дык прикол в том, что и трамблером пробовал  - эффекта практически нет, только потряхивать по-разному начинает... глупость какая-то :wacko:  

бедная смесь может повышать обороты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...