Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Без разъема на РХХ только на холодную не завестись без педали газа, с приоткрытым дросселем -хватает с полоборота. На прогретом вообще не влияет - есть РХХ, нет его. Вроде так и должно быть. Травил бы клапан РХХ, заводилась бы на холодную.

Шланг до регулятора давления целый. Отключаю регулятор от вакуумной магистрали - результат нулевой.  Ну не знаю, только с лямбды сигнал смотреть остается...или отключить их нафиг?...

 

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

Если ты даешь доп воздух,а реакции ноль,то где то подсос воздуха. Дроселем на холодную даешь больше смеси. Может клапан егрине прикрутил нормально? Я бы искал еще подсос воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все-таки подсос, то отклик на газ по вакууму будет неправильным.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету у меня егр уже 100 лет как, нормально было. Где я даю доп. воздуха? Когда я дроссель открываю воздух уже не идет?:)))) Если на прогретой дроссель открутить, обороты еще вырастут.

- Разряжение в норме, говорю же, что подсосов нет и прокладки поменял, и потребителей по вакууму ВСЕХ отключил.Я бы не спрашивал, если бы было все так просто...

On 11/27/2017 at 10:38 AM, root said:

если все-таки подсос, то отклик на газ по вакууму будет неправильным.

 

А какой правильный? Подскакивает падает,обратно возращается, все как неоднократно везде описано, не вижу аномалий...все было также, но холостые ниже.:wacko:

Честно говоря, у меня все варианты закончились. Попробую мозг от механики воткнуть и сигнал на лямбдах посмотреть, но это уже точно не срочный вопрос.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, nanoKast said:

А какой правильный? Подскакивает падает,обратно возращается, все как неоднократно везде описано, не вижу аномалий...все было также, но холостые ниже.:wacko:

газуешь резко. вакуум падает почти до нуля, потом подскакивает выше обычного уровня на хх и потом встает на место.

Это все быстро, без задержек стрелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел видео практически идентичное моему, такие же плавающие показания:

https://www.youtube.com/watch?v=YaGnbXKOHTc

При колебании стрелки чувствуется и видно, что обороты немного скачут на 20-40 об.мин.  По стробоскопу тоже вижу, что зажигание немного плавает при этом.

 Далее "газуешь резко. вакуум падает почти до нуля, потом подскакивает выше обычного уровня на хх и потом встает на место." - все так и есть. Все "обливал" очистителем карбюратора, толку ноль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск рукой затыкал на работающем моторе??

 

все потребители вакуума отключал? включая вентиляцию картера и pcv

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск где, перед расходомером? У меня чего-то рука не поднимается во впуск что-то совать, тем более свои руки... :) Зачем руки совать, отключил на холодную КХХ, не заводится - все норм. Причем на холодную вакуум 20 и практически стоит на месте, по мере прогрева падает до 19-ти и начинает вот так немного плавать.:blink: 

Вентиляция картера - на атмосферу, PCV заглушен. Все потребители отключены и заглушены. При свободном открытии одного из отверстий потребителей вакуум падает до 13-15. Вот только не могу понять странный эффект , как так - на холостом в картере повышенное давление(вижу газы), при резком нажатии на газ в картере возникает кратковременное разряжение. При этом ведь картер со впуском никак не связан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если закроешь маф ладошкой, то в момент когда будет глохнуть, можно услышать отчетливое шипенье и локализовать место, если есть подсос.

 

картерные через щуп давят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой щуп, каким образом-то? Для этого там давление должно быть, а там атмосферное "неэкологичное". Еще раз - картер в атмосферу открыт, стоят штуки типа "crank case breather", маленькие воздушники, да и их сейчас вообще снял, пробки заливной тоже нет, связи картера со впускным НЕТ.

Если и есть подсос, то совсем маленький - хрен там чего услышишь при работающем движке.  Думаю как наоборот попробовать, на впуск небольшое  давление на заглушенном двигателе подать и послушать.

Я вот подумал, при резком нажатии на газ(переходной режим),если есть негерметичность поршневого кольца, ведь так и будет - в цилиндре разряжение, из под него тоже "сосать" будет(т.е. в картере давление упадет).

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя мозги стоят от автомата? можешь сказать catch code?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоматные мозги могут поднимать обороты в бОльшем числе случаев, чем от механики.

код на коробке EEC, примерно вот так выглядит. у тебя скорее всего 3 знака

1987-2004-mustang-computer-code-location

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, имеешь в виду, который A9P... Так вот в том и один из вопросов - может ли, и при каких условиях мозг начинает задирать обороты холостого (может сглючило что-то)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у A9P более агрессивные топливные карты. И возможно зажигание тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я завтра смогу точно посмотреть, когда мозг задирает обороты на A9P (у тебя не может стоять A9L - это от МКПП), по памяти - на старте (но там немного по времени), при включении передачи, при включении кондиционера, и при работе вентилятора на второй скорости.

чуток копнул на форумах - оказывается целая проблема с такими свопами. просто вытащить A9P и воткнуть A9L чревато сжиганием дорожки у пина 46. Там по-разному разведены шлейфы от лямбд для авто и для механики. У тебя подключен clutch switch и neutral gear switch? теоретически, если мозги думают, что  передача включена (т.е. нет сигнала от нажатого сцепления или нейтрали коробки - они в параллели стоят) , обороты будут выше.

а ты коды скрепкой или сканером считывал когда-нибудь? народ пишет про невозможность считать, если проблемы со шлейфом, дальше кода 11 или 67 не идет диагностика

UPD еще почитал - еще народ жгет дорожку у пина 30 - SGNRTN, из-за разной логики подключения реле стартера. это приводит к неверным показаниям всех датчиков, и мозг переходит в LIMP MODE

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с кодами как бы все норм, дает ошибки по егр 94&44. Но у меня егр давно уже нет, стоит обманка чек не горит. На старте действительно задирает обороты, затем падают. Только в некоторых местах пишут, что 94-я ошибка еще и от коробки может быть...

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на разводку, сигнал с лямбды приходит на ноги 29 и 43, подогрев вообще отдельно. Судя по схемам, не может быть разной разводки у автомата и механики на фоксе. Вот когда пихать мозг от фокса в sn95, там будут проблемы, это я видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разная. у автомата датчик нейтрали коробки замыкает цепь на реле стартера. там +12 вольт.

у механики нейтраль коробки и датчик сцепления замыкают эту же ногу на массу.

причем на незаведенном моторе это не понять - будет масса. в момент поворота ключа приходит +12

там еще по-разному перемычки между пинами, не помню какими, но народ предупреждает - мозг от механики в косу автомата = 99% сгоревшие мозги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вижу на 46-30 замыкают по-разному. Я не знаю пока,что там наворочено, но без нажатого сцепления машина просто не заведется. Спасибо за наводку! Чуть не воткнул A9L. :blink: Попробую вскрыть посмотреть, что там внутри творится. И теперь вижу, что у меня нет safety switch, т.к стоит tko600... буду искать. Пишут, что limp mode случается без видимых кодов ошибок. Как проверить?

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что лимп бывает без ошибок. мозг видит, что мотор завелся, работает, на датчики выдают белиберду - тогда лимп

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил а9l в sn95 с проводкой Кугара AOD.

надо просто косу разложить на стол и все переделать как надо по схемам.

SN95 уже поменял двух владельцев и катается на a9l.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, root сказал:

я ставил а9l в sn95 с проводкой Кугара AOD.

надо просто косу разложить на стол и все переделать как надо по схемам.

SN95 уже поменял двух владельцев и катается на a9l.

в этом-то и весь прикол - проблема у Фоксов 86-89 гг. при свопе автомат на механику с использованием родной проводки. В проводку от автомата поставить мозг механики - сгорит. В проводку от механики поставить мозги автомата - будут работать, не совсем правильно, но будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие пироги... Пишут, что мозг использует датчик нейтрали и датчик скорости для определения нагрузки, оттуда и всякие  возможные  проблемы с холостым.

While the t5 swap with an aod ecu and harness works Many people complain of idle issues and the cuise control not working properly when its done this way. The ecu uses both the ngs and vss to view load so with an aod ecu you get the hanging or high idle alot when coming to a stop and some get the rolling idle. Theres a reason ford used different ecu's for Autos and t5 cars and its not just because of the timing tables.

(http://forums.corral.net/forums/general-mustang-tech/1094179-oxygen-sensor-harnesses-manual-auto-differences-year-differences.html)

Есть мексиканский мозг для экспериментов с пометкой EM681S - я так понимаю, что это как раз A9L?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...