nanoKast 35 Опубликовано 1 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 Правильно ли я понимаю, что для установки A9L нужно... - убрать 12В с 30-го, - замкнуть пины 30-46 через выключатель на сцеплении, - исправить положение перемычки на проводке к лямбда датчикам: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 5 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Цитата Такие пироги... Пишут, что мозг использует датчик нейтрали и датчик скорости для определения нагрузки, оттуда и всякие возможные проблемы с холостым. Ну, кстати, возможно 950 он держит, ибо думает, что ты катишься, а не стоишь - многие машины держат обороты холостых выше, пока катишься. А в итоге датчик скорости подключен, работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) Все подключено, все работает, датчики все в пределах. Еще раз впуск снял, собрал уже с герметиком, эффекта ноль. Обороты без кхх довел в итоге до 700, но потряхивает, ниже глохнет. С подключенным КХХ чуть выше. А раньше нормально было около 550. Да я уже и не знаю, что он там думает. Вот до замены помпы не думал, а теперь что-то думает, я в проводку-то не лазил. Остается только для профилактики мозг махнуть, лямбды и топливный регулятор... Изменено 5 Декабря 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 5 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Мдя, хз ваще. Могу предложить контакты грамотного диагноста. Может, поможет. Он в свое время помог мне, помог Harper-у. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Грамотные диагносты всегда в цене, от контактов не откажусь. Кинь,пожалуйста, в личку, если найдешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 6 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 (изменено) 22 часа назад, nanoKast сказал: Все подключено, все работает, датчики все в пределах. Еще раз впуск снял, собрал уже с герметиком, эффекта ноль. Обороты без кхх довел в итоге до 700, но потряхивает, ниже глохнет. С подключенным КХХ чуть выше. А раньше нормально было около 550. Да я уже и не знаю, что он там думает. Вот до замены помпы не думал, а теперь что-то думает, я в проводку-то не лазил. Остается только для профилактики мозг махнуть, лямбды и топливный регулятор... шайтан. сканер бы подключить и в реальном времени посмотреть, что происходит со смесью, УОЗ и т.п. 700 должен без проблем держать, если распредвал не менял а давление топлива в норме? Изменено 6 Декабря 2017 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 6 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Это да. Но увы - чего нет ,того нет. Если проблема в мозгах или проводке, то и это не поможет. Давление 3- 4 кг видел, а как точно с регулированием по вакууму пока не проверил(да и важно ли это на холостых). А пока в ближайшее время лямбды скину, мозг механический воткну и посмотрю, что изменится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Добрый день, ребят, присмотрел себе буллиты вылет 45, ширина 8, радиус 17, влезут они по вылету и ширине на сн95 94 г.в.? а если еще и с проставками на 25мм на задней оси? p.s. сейчас на них умирающая резина 255/55, в будущем планирую поставить на них 225-235 по ширине и 50-55 по высоте профиля Изменено 12 Февраля 2018 пользователем grunge Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 32 минуты назад, grunge сказал: Добрый день, ребят, присмотрел себе буллиты вылет 45, ширина 8, радиус 17, влезут они по вылету и ширине на сн95 94 г.в.? а если еще и с проставками на 25мм на задней оси? p.s. сейчас на них умирающая резина 255/55, в будущем планирую поставить на них 225-235 по ширине и 50-55 по высоте профиля стандартный вылет для сн ет26, и то, на зад просятся проставки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 7 минут назад, Winston сказал: стандартный вылет для сн ет26, и то, на зад просятся проставки то есть норм будет?) а вот еще интересует не будет ли цеплять впереди при максимальном вывороте руля? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 2 минуты назад, grunge сказал: то есть норм будет?) а вот еще интересует не будет ли цеплять впереди при максимальном вывороте руля? нет, они будут очень глубоко сидеть в арках, и передние колеса при 235/55 точно будут задевать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 12 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 2 минуты назад, Winston сказал: нет, они будут очень глубоко сидеть в арках, и передние колеса при 235/55 точно будут задевать печаль( спасибо за ответ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 13 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 У меня диски с вылетом 45 капитально на кобратормоза спереди не налезли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 19 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 Подскажите, как измеряются зазоры на американских тачках. Немного запутался, например, пишут зазор шатун-коленвал 0,001", аналогично с поршнями. - Это на диаметр, или зазор на сторону. Где-то на форумах пишут, что эти величины надо умножать на два, например, при измерениях проволокой(т.е. как бы на диаметр измеряем двойной зазор), где-то делить на два. Как стандартно принято писать у янки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 ты напиши нормально термин по-английски который нужен а то богат и могуч русский язык)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 14 часов назад, nanoKast сказал: Подскажите, как измеряются зазоры на американских тачках. Немного запутался, например, пишут зазор шатун-коленвал 0,001", аналогично с поршнями. - Это на диаметр, или зазор на сторону. Где-то на форумах пишут, что эти величины надо умножать на два, например, при измерениях проволокой(т.е. как бы на диаметр измеряем двойной зазор), где-то делить на два. Как стандартно принято писать у янки? обычно зазор на диаметр пишут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) Я вот по этому мануалу буду собирать (Indmar 302-351). Просто зазор от диаметра. Хотя зазор в 0.0001" как то действительно смущает. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 меня тоже смущает эта цифра. обычно для 302 движка 0.002, т.е. на порядок больше. старая народная формула - 0.001 на каждый дюйм диаметра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) Вот, например, bearing bored out-of-round=0.0004. Это, если я правильно понимаю, "эллипс",отклонение от окружности, 0.01мм ? Насколько я понимаю, обычно до 2-х соток. С другой стороны, там же, Rod Bearing Bore Diameter =2.2390-2.2398, итого 0.0008"=0.02мм, более похоже. Или вот, например, из инструкции: piston skirt to the cylinder wall clearance, Normally aspirated street cars 0,004". Т.е. 0,10мм - это по диаметру? Изменено 20 Февраля 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 4 нуля 4 инча это 0.001 мм, а не 0.01)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, root сказал: 4 нуля 4 инча это 0.001 мм, а не 0.01)) А давай на калькуляторе помножим 0,0004*25,4=? Изменено 20 Февраля 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) 2 hours ago, nanoKast said: А давай на калькуляторе помножим 0,0004*25,4=? а, да. у тебя же 3 нуля)) полезная статья по теме много зависит от материалов поршня и блока https://www.google.kz/amp/blog.wiseco.com/piston-to-wall-clearance-myths-mysteries-and-misconceptions-explained%3fhs_amp=true Изменено 20 Февраля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 Это я в курсе, вверху была цитата от производителя поршня. Показано только место измерения и ничего более. Если новый поршень промерять, он вообще овальный, причем явно специально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) в статье, кроме прочего, говорится еще и о том, что параметр зависит от типа эксплуатации этого самого поршня. В общем чем больше поршень и чем агрессивнее эксплуатация, тем больше должен быть зазор. Также упоминается, что разные производители могут указывать разное место измерения. Изменено 20 Февраля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radiolub2010 4 Опубликовано 27 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Наступили холода, хоть и давно. Но проблема появилась только сейчас. После ночи запускаешь двигатель. Первый раз запускается и держит около 500-600 об /мин- (обычные холостые). но тут же подглыхает, дергается и глохнет совсем. Второй раз примерно тоже самое только чуть дольше также держит 500- 600 об/ мин. а вот третий раз заводится и держит более стабильно 600 об мин, секунд 30 ,тупит( зарядка акб не идет в это время). Потом обороты подскакивают до 1500 и плавно постепенно опускаются к нормальным холостым. К слову как было раньше. Раньше поворот ключа буквально пол-оборота стартера, обороты подскакивают до 1500, потом в течении минуты-двух падают до холостых. температура -10, -15. Раньше и в -25 заводился с первого раза. Подскажите пожалуйста куда копать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.