Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

12 минут назад, Lazy сказал:

А мозги не поймут измененное сопротивление на датчике?

Насколько мне известно, сопротивление нагревателя почти у всех примерно в одних пределах, от 4 до 20 ом, и мозги в этом диапазоне не замечают подвоха, про чувствительный элемент без разницы, принцип работы у всех однотипных по конструкции одинаков. Должно проканывать, если размерами подходит и количеством проводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагреватель не у всех одинаковый, даже на ВАЗах, поэтому может выгореть. Чувствительный элемент тоже бывает разный, поэтому замена проходит далеко не всегда. Самый дешевый вариант - универсальные китайские с алиэкпресс. :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Тимофей сказал:

Насколько мне известно, сопротивление нагревателя почти у всех примерно в одних пределах, от 4 до 20 ом, и мозги в этом диапазоне не замечают подвоха, про чувствительный элемент без разницы, принцип работы у всех однотипных по конструкции одинаков. Должно проканывать, если размерами подходит и количеством проводов.

где? ну где? ну откуда ты это взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mrak88bes сказал:

где? ну где? ну откуда ты это взял?

Ну по нагревателю, данные примерно одни и те же, с интернета брал, кто какие замерял, таблиц подробных по этому параметру нет, плюс обманки на лямбды по резистрам работают при таких номиналах.

Про Чувствительный элемент еще проще. При одинаковой конструкции принцип работы один и тот же, ну вот у любой лямбды. Все они работают от 0,45в и при нагреве элемента выдают эдс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тимофей сказал:

Ну по нагревателю, данные примерно одни и те же, с интернета брал, кто какие замерял, таблиц подробных по этому параметру нет, плюс обманки на лямбды по резистрам работают при таких номиналах.

Про Чувствительный элемент еще проще. При одинаковой конструкции принцип работы один и тот же, ну вот у любой лямбды. Все они работают от 0,45в и при нагреве элемента выдают эдс.

отсутствие чека - не есть правильная работа зонда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mrak88bes сказал:

отсутствие чека - не есть правильная работа зонда

Да не спорю, но в случае лямбды, заменяя оригинальную цирконевую лямбду, на не оригинал от "ваза" , но тоже цирконевую, будет все работать одинаково и правильно, так как всё на одном принцапе работают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное шоб прям так на лямбде и написали - циркониевая. :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

Да не спорю, но в случае лямбды, заменяя оригинальную цирконевую лямбду, на не оригинал от "ваза" , но тоже цирконевую, будет все работать одинаково и правильно, так как всё на одном принцапе работают. 

Если коротко, то не соглашусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lazy сказал:

Если коротко, то не соглашусь. 

Почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные датчики имеют разные характеристики, от частоты импульсов до его амплитуды. Для корректной работы кислородного датчика нельзя даже удлиннять провод изменяя тем самым сопротивление. 

В старых авто с одной лямбдой часто даже чек не загорается, а машина работает по резервной программе и исключает коррекцию по лямбде. А принцип работы этого датчик конечно у всех одинаковый, как и принцип работы автомобиля в целом.

Крутятся колеса, машина едет, скоро в Тулу она приедет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поддерживаю версии про разные характеристики и амплитуды. За 16 лет доступа к широкополосному интернету на этих кислородных датчиках сообщества автолюбителей съели собаку, и не одну, и вместе с цепью и будкой.

Итог такой: Практически все стандартные лямбды взаимозаменяемы и на работе двигателя подмена никак не отражается.

В числе прочего для 5.0 идёт Bosch 0258986502, который кроме него подходит еще более чем в 200 разных машин, выпускавшихся по всему свету.

Изменено пользователем Георгий
Bosch 0258986502
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определитесь о каких авто говорим, всех всех, древнем 5.0 которому вообще на лямбду плевать или современных электронных? 

302 без лямбды не поедет?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nanoKast сказал:

Есть ли разница в кислородных датчиках на фоксе и sn95? Насколько я могу судить, из того,что я нашел, проводка до них одинакова,т.к продаются удлинители лямбды и подходят на 86-10 год.Тогда они должны быть заменяемые, может чуть длина провода разная...

мы говорим про фокс и сн-95 и их кислородные датчики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херасе тут спор! ИМХО с одинаковым сопротивлением и типом лямбды выходные сигналы будут одинаковые, а даже при небольшом отклонении они никак не повлияют на работу двигателя. Но ставил бы я всё равно родную. Это если мы говорим про узкополосник. С широкополосной другая тема, но я не помню чтоб их ставили на Мустанги. Возможно на Мазду 15 года уже и да, но хз.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lazy сказал:

Разные датчики имеют разные характеристики, от частоты импульсов до его амплитуды. Для корректной работы кислородного датчика нельзя даже удлиннять провод изменяя тем самым сопротивление. 

В старых авто с одной лямбдой часто даже чек не загорается, а машина работает по резервной программе и исключает коррекцию по лямбде. А принцип работы этого датчик конечно у всех одинаковый, как и принцип работы автомобиля в целом.

Крутятся колеса, машина едет, скоро в Тулу она приедет .

Возражу. Где стоят не шпл, лямбду можешь любую втыкать, чтобы ощутимо от провода возросло сопротивление,и тем самым исказило амплитуду нужно километры провода обычного намотать. (1м меди 1кв имеет 0.021Ом) и 0.04 ом не сделают погоды в сигнальной цепи, разница будет 0.02в.

Про амплитуду и импульсы. Тут не датчик это задает, а газы.конструкция одна и та же, цирконивый элемент который от разности кислорода за бортом и в газе вырабатывает эдс. От датчика мало что зависит если он качественный, так как их под конкретный обьем газов не делают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведем тему. Никак не могу определиться какие кольца ставить с верхним молибденовым кольцом или с молибденовым напылением. В реальности цены на молибденовое кольцо выше, а в описании пишут,что с напылением дороже. Как я понимаю,если кольцо без напыления, то и скалываться с краев меньше должно. Пишут,что при подгонке зазора иногда может с краев напыление отлететь. Правильно я понимаю, что в наших реалиях лучше "без сколов" или без разницы?

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно почитай эту статью. Там очень правильные вещи чувак расписывает:

http://www.mustangandfords.com/how-to/engine/mufp-0610-engine-building-mistakes/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал эту статью. Там, кстати, ни слова о кольцах. Еще озадачивает необходимость динамической балансировки вала. В инете я видел ролики, где наши дедки какие-то делают, привод на вал ременный. Видел также,что сейчас еще делают просто на призмах статическую балансировку на стенде.

У нас есть в СПб динамическая балансировка где-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, nanoKast сказал:

Я читал эту статью. Там, кстати, ни слова о кольцах. Еще озадачивает необходимость динамической балансировки вала. В инете я видел ролики, где наши дедки какие-то делают, привод на вал ременный. Видел также,что сейчас еще делают просто на призмах статическую балансировку на стенде.

У нас есть в СПб динамическая балансировка где-нибудь?

Я делал недавно в моторинтех в Москве, в Питере делает виброприбор или что-то такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nanoKast сказал:

Переведем тему. Никак не могу определиться какие кольца ставить с верхним молибденовым кольцом или с молибденовым напылением. В реальности цены на молибденовое кольцо выше, а в описании пишут,что с напылением дороже. Как я понимаю,если кольцо без напыления, то и скалываться с краев меньше должно. Пишут,что при подгонке зазора иногда может с краев напыление отлететь. Правильно я понимаю, что в наших реалиях лучше "без сколов" или без разницы?

Я не стал брать допы в виде напылений. Предлагают на поршня и юбки разные. Кольца стальные усиленные total seal, поршни diamond. Мастер сломал старую оправку пока заправлял поршни, кольца жесткие. Блокожора пока нет, на днях масло второй раз солью, посмотрю.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца сейчас практически все с напылением, даже если не написано. А что значит усиленные? Там есть разные cast iron, ducted iron и к этому они еще бывают plasma moly, cast moly... тайна покрытая мраком...:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nanoKast сказал:

Кольца сейчас практически все с напылением, даже если не написано. А что значит усиленные? Там есть разные cast iron, ducted iron и к этому они еще бывают plasma moly, cast moly... тайна покрытая мраком...:wacko:

Я выбрал такие AP (Advanced Profiling) Steel.

Были как раз plasma moly, на 100$ дешевле. Почитал отзывы, работают и те и те одинаково хорошо, AP вроде как покрепче.. маркетинг возможно.

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает 3 вида колец.

Iron, Ductile iron, Steel

Бывает чугун без покрытия, покрытие молибденовое и покрытие хромовое.

 

На современных машинах чаще всего верхнее кольцо стальное.

Это самый надежный и лучший вариант для high performance.

 

Просто чугунные кольца для дефорсированного стока.

Стальные дорогие, поэтому чаще всего берут ductile iron 

https://en.wikipedia.org/wiki/Ductile_iron

 

Хром используется в тяжелом машиностроении и в моторах для грязной эксплуатации.

Для кованого строкера с наддувом я выбрал комплект со стальным верхним кольцом с хромовым покрытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...