Перейти к контенту

Глупый, но очень срочный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что нагрузки слишком большие при 500 лс

А доп масло может помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    250

  • root

    215

  • nanoKast

    128

  • VizorSRF

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.motorcraft.com/servlet/BlobServer/engine-cooling-system-chart.pdf?blobtable=DFYBlob&blobheader=application/pdf&blobwhere=1249081817307&blobcol=urlblob&blobkey=id имхо о

завязывайте, у меня самооценка падает

Загружено фотографий

Ну как там на эту шестерню нагрузки меняются от мощностии мотора?... :blink: Ну на цепь нагрузки вырастают - возможно, если сильно жесткие пружины стоят. Но на трамблер-то??? :) Тут и хваленые highmelling насосы через один с браком и сырые, и шатуны кованные гнет... такое не немецкое качество. :( Скорее поверю про брак или клин маслонасоса.

ЗЫ Масло никогда не повредит, если не в цилиндрах. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как количество лошадей влияет на нагрузки пары распред-трамблёр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов выслушать любую другую причину почему в этом месте случается коллапс.

кроме стальная или чугунная шестерня...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, клин маслонасоса, если привод усиленный, то ось может в штопор и не закрутит, а шестерню подносит.Как предположение...

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на сн95 подрамник на моторе 3.8 и 4.6 разные? И с 4.6 на 3.8 94 года встанет? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994-1995 и 1996-1998  отличаются 

На последнем мотор смещен назад.

Даже опоры одинаковых моторов 3.8 отличаются.

А заколхозить можно все что угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил подрамник от 4.6, буду ставить его. Но сразу думаю перетряхнуть переднюю подвеску, помогите пожалуйста по номерам запчастей (sn95 1994 года): сайленты нижних рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабов. Вроде ни чего не забыл.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, goha сказал:

Купил подрамник от 4.6, буду ставить его. Но сразу думаю перетряхнуть переднюю подвеску, помогите пожалуйста по номерам запчастей (sn95 1994 года): сайленты нижних рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабов. Вроде ни чего не забыл.

Спасибо!

А может rockauto.com просто глянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, bluetooth сказал:

А может rockauto.com просто глянуть?

Спасибо, нашел там все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.06.2018 at 2:10 PM, nanoKast said:

302-й мотор. Подскажите момент затяжки ШАТУННЫХ крышек. По описанию производителя стоят шпильки ARP, на них черная смазка, а вот бумашки по моментам на них к шатунам не приложено.:( Как-то боязно перетянуть, есть рекомендованные?

Если ARP и не знаешь парт номер, то гугли диаметр болта (резьбы) и марку стали (написано на крышке болта).

Сегодня как раз гуглил шатунные болты Eagle/ARP.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/28/2018 at 3:12 PM, Harper said:

А как количество лошадей влияет на нагрузки пары распред-трамблёр?

применительно к моим фото - механический бензонасос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

алоха, кто  может посмотреть разницу в анналах форда между F2SF-9B989 ВВ и F2SF-9B989 CA

у меня вот такой с маркировкой СА

у американца с маркировкой ВВ

 

561E372F-C2D7-474F-B25C-95006A2053FA.jpeg

2B595D6A-FE66-4CA6-A6CB-83B86874DC95.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 09:34, Sokolov сказал:

алоха, кто  может посмотреть разницу в анналах форда между F2SF-9B989 ВВ и F2SF-9B989 CA

 

 

 

а что смущает? внешне одинаковые, обычно суффикс после номера - это версия детали. ВВ более старая версия, чем СА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Moonraker сказал:

а что смущает? внешне одинаковые, обычно суффикс после номера - это версия детали. ВВ более старая версия, чем СА.

есть несколько  версий в одном корпусе,но отличные друг от друга, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анналах типа Микроката проверить это не очень реально.

Лучший вариант зайди на Tasca и вбей ВИН, а потом номер детали.

Однако даже если деталь физически подходит, не всегда эта система покажет соответствие.

Более того разные дилеры могут давать разный результат на один и тот же номер... при проверке по ВИНу.

 

Плюс к этому на детали может быть старый номер, а в системе новый - superseeded.

В этом случае даже оригинальная деталь может "не подходить" по ВИНу.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. Задам свой глупый вопрос.

Прошлой весной у меня загудела передняя правая ступица. Нормально так загудела, как и положено ступице гудеть.

Взял, купил ступицу Timken. Старую сняли, поменяли.

Ну, вроде бы и хрен с ней, но и года не пошло, как эта ступица Timken стала пищать на скорости высокой. Причем, может пищать, а может нет. Как правило, начинает пищать после каких-нибудь больших неровностей и замолкает после снижения скорости до 50-40кмч.

Ну, временно поставил ступицу Concord, которая с новья люфтит как хрен знает кто. При смене обнаружили, что ступица тимкен выплюнула из себя всю смазку, так что акустический эффект был неудивителен.

Ну, затем поставил новую ступицу Timken, она через две стала пищать как прежняя, хотя и меньше...

Ну, я напрягся, внимательно стал щупать температуру. Ну, ступицы и тормозные диски с обоих сторон были не очень горячие, но справа все же горячее.
В два захода победил небольшой перегрев тормозов справа. Через пару недель поменял ступицу справа на муг. При этом снятый тимкен внешне ничем себя не выдавал, и смазка на месте была.

А сейчас (через месяц) ступица муг тоже начала, кажется, издавать подобные же звуки, хотя я еще не уверен.

 

Что имеем по итогу: спереди справа за год с небольшим уже 3 замены ступицы, ступицы не живут нихрена. Был слабый перегрев тормозов, но и его сейчас нет.
Причем, как правило, ступицы легко переживают перегрев тормозов до дыма и ничего с ними не происходит.
При последней замене заглянули в мануал, там момент затяжки типа 350 h/m записан. Мой механик высказал предположение, что ступицы быстро умирают из-за  неправильного момента затяжки - типа слишком слабый (или слишком сильный?).

Прошу вас высказать мысли по этой ситуации, что может быть, на ваш взгляд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два раза ставил тимкен, оба раза через год тупица заканчивалась.

поставил - моторкрафт и забыл лет на 5. 

А ну и развал бы глянуть - так, на всякий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оригинал отходил ровно год, до нее стояла оптимал, ходила 3 года точно. На замену оригиналу поставил снова оптимал и ходит нормально... тьфу три раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же подшипник рядный, а не конический - какая ему разница, как затянуто? Лишь бы не открутился... А вот бывает, если на цапфе/кулаке ось гнута от удара(или ямы), тогда ось не перпендикулярна плоскости суппорта, и нагрузки на подшипник сильно возрастают. Т.к. давишь гидравликой тормозов в продольном направлении уже "как бы в подшипник". Вот в этом случае подшипники "как семечки". Было у меня, что как-то к поребрику слегонца приложился боком(не на мустанге) и забыл. Пока потом цапфу не поменял, подшипники ступичные тоже несколько раз сменил на одном колесе. :) Как вариант...

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри колпак, который гайку закрывает, он резинометалл , если он уевый то смазка через него уходит и даже если визуально смазка есть, в самой рабочей зоне ее может не быть после нагрева, свои только проверил и набил смазкой, стоковая уже была на исходе  да и свойства потеряла за 25 лет ,немного подгуживал один, после все хорошо и тишина, в новые тоже рекомендую смазки добавить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sokolov сказал:

посмотри колпак, который гайку закрывает, он резинометалл , если он уевый то смазка через него уходит и даже если визуально смазка есть, в самой рабочей зоне ее может не быть после нагрева, свои только проверил и набил смазкой, стоковая уже была на исходе  да и свойства потеряла за 25 лет ,немного подгуживал один, после все хорошо и тишина, в новые тоже рекомендую смазки добавить

Какой смазки набил?

Цитата

А вот бывает, если на цапфе/кулаке ось гнута от удара(или ямы), тогда ось не перпендикулярна плоскости суппорта, и нагрузки на подшипник сильно возрастают. Т.к. давишь гидравликой тормозов в продольном направлении уже "как бы в подшипник". Вот в этом случае подшипники "как семечки". Было у меня, что как-то к поребрику слегонца приложился боком(не на мустанге) и забыл. Пока потом цапфу не поменял, подшипники ступичные тоже несколько раз сменил на одном колесе.

Мысль интересная. А проверить это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, bluetooth сказал:

Какой смазки набил?

зеленая, castrol 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой диск сцепления будет жить? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6083811&cc=1134188&jsn=3020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...