Тимофей 133 Опубликовано 30 Июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 29 минут назад, nanoKast сказал: На балконе на солнце за день так нагрелось, что в руки было не взять. Нагар с тестовых поршней отлетел в момент - я немного в шоке, такого адского действия даже не ожидал. я когда тестовые поршни чистил, тоже был в шоке, думал брехня все это Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 А ведь это же лекарство Предлагают применять наружно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Я наружно на поверхностях и применил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) Очень срочный вопрос - не могу найти спецификацию на шатуны sir5400cb, есть желание их приобрести. Есть спецификации по размерам и полному весу шатуна. Не могу найти разесовку по верхней и нижней голове. Обычно есть такая бумажка с цифрами "pin end" "crank end" и разброс. В инете не смог найти даже примера, делал запросы продавцам,но на мои вопросы пиндосы не отвечают. Может кто-нибудь помочь? Изменено 31 Июля 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Господа, а подскажите, вот я слышал про "ремонтные подшипники" полуосей. Используются, когда на полуосях в месте контакта подшипников уже выработка и новые подшипники тоже болтаются. У меня ситуация такая: когда ребилдил мост, сказали, полуоси ок, подшипники надо махнуть. Был небольшой радиальный люфт. Ну, махнули, вроде бы люфта не было. Сейчас снова есть радиальный люфт обоих полуосей, и года не прошло. Вот подумал, что мне стоило бы поставить "ремонтные". Я так понимаю, это вот такие: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1415090&jsn=350 Я верно все понимаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 9 часов назад, nanoKast сказал: Очень срочный вопрос - не могу найти спецификацию на шатуны sir5400cb, есть желание их приобрести. Есть спецификации по размерам и полному весу шатуна. Не могу найти разесовку по верхней и нижней голове. Обычно есть такая бумажка с цифрами "pin end" "crank end" и разброс. В инете не смог найти даже примера, делал запросы продавцам,но на мои вопросы пиндосы не отвечают. Может кто-нибудь помочь? по ним должны остатся данные в вибророторе, 27 минут назад, bluetooth сказал: Господа, а подскажите, вот я слышал про "ремонтные подшипники" полуосей. Используются, когда на полуосях в месте контакта подшипников уже выработка и новые подшипники тоже болтаются. У меня ситуация такая: когда ребилдил мост, сказали, полуоси ок, подшипники надо махнуть. Был небольшой радиальный люфт. Ну, махнули, вроде бы люфта не было. Сейчас снова есть радиальный люфт обоих полуосей, и года не прошло. Вот подумал, что мне стоило бы поставить "ремонтные". Я так понимаю, это вот такие: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1415090&jsn=350 Я верно все понимаю? подшипы сточились скорее всего опять , если полуоси родные.ты какие ставил ¿ Koyo которые made in Japan лучше и подороже чем koyo US made которые попадаются в коробках FR, на них обойма быстрее изнашивается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) 1 час назад, Sokolov сказал: по ним должны остатся данные в вибророторе, А что, тоже 331-й строкер именно с этими шатунами был? ЗЫ Продавцы ведут "интересную" политику - отвечают, покупай, вот там будет бумажка с необходимыми данными... Изменено 31 Июля 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) 24 минуты назад, nanoKast сказал: А что, тоже 331-й строкер именно с этими шатунами был? нет, строкером не баловался, но рекомендовал одному москвичу эту фабрику, он как раз строкер там балансировал, место это намоленное, при поавильном подходе получишь любую инфу американский продавец не думаю что тебе поможет, он попросту с этим не сталкивался скорее всего, а контора которая изготавливает шорты считает это таинством, но за бабло сам понимаешь- все найдут ты хочешь все виртуально взвесить¿ Изменено 31 Июля 2018 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 У меня перевес по поршневой оказался, не балансируется. У производителя в описании моих шатунов было написано 555г, а по факту оказалось 620г. Алексей Анатольевич как раз сегодня укатил в командировку, но его хитрая тетрадка с цифрами, вроде, осталась... будем пока пытаться разбираться без него Не помнишь, какому москвичу, или когда - чтобы хотя бы сориентироваться где смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 под конец 13 начало 14 года , вот и я о том же, что часики АА более верны чем бумажки американские Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 2 часа назад, Sokolov сказал: по ним должны остатся данные в вибророторе, подшипы сточились скорее всего опять , если полуоси родные.ты какие ставил ¿ Koyo которые made in Japan лучше и подороже чем koyo US made которые попадаются в коробках FR, на них обойма быстрее изнашивается То ли timken, то ли national ставил. Может, кстати, с одной стороны тимкен, с другой нейшнл. А что скажешь про ремонтные? Кстати, я вот ставил обычные, а стояли у меня как раз ремонтные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 31 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 1 минуту назад, bluetooth сказал: То ли timken, то ли national ставил. Может, кстати, с одной стороны тимкен, с другой нейшнл. А что скажешь про ремонтные? Кстати, я вот ставил обычные, а стояли у меня как раз ремонтные да в такой же ситуации, когда все подошло, поставил кит дифа и полуосей от yukon gear, там были koyo japan made ,их даже Антоша не смог расшатать ремонтные мне кажется шлак полный, ввиду их качества сторонних производителей, как и дешевые подшипы все остальные, немного отсрочить разве что, вот и хватает тебе их не надолго, ну и уставшая полуось прикончит любой весь комплект мне прислал двумя посылками продаван с ebay, очень дешего, 100 $ или около того за пересыл,а там две гири по 16 кг прим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 В 30.07.2018 в 22:50, Тимофей сказал: я когда тестовые поршни чистил, тоже был в шоке, думал брехня все это Повторный осмотр выявил побочные действия. Местами, точечно препарат сожрал покрытие поршневых пальцев! Что там хром, или еще что, я не знаю. Получается, что покрытие колец тоже пожрет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 8 часов назад, nanoKast сказал: Повторный осмотр выявил побочные действия. Местами, точечно препарат сожрал покрытие поршневых пальцев! Что там хром, или еще что, я не знаю. Получается, что покрытие колец тоже пожрет. фото жора можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 Попробую завтра сфоткать, нужно фотик найти и на макро режиме. Для начала я увидел конкретные ржавые пятна, потом протер, увидел мелкие каверны и точки. На канавках алюминиевых поршней тоже появились ржавые потеки - видимо, слой от колец отпечатался и тоже потом заржавел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 6 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста, есть ли разница в карданных валах между моторами 3.8 и 4.6? Вилка на коробку у карданного вала от 3.8 95 года, оказалось u-joint 1310, у кардана от 4.6 точно такое же соединение или u-joint 1330? Каталог rockauto утверждает, что с 94 по 95 год на 3.8 моторе соединение 1310, а с 96 года пошло 1330, может кто подтвердить данную инфу? Изменено 6 Августа 2018 пользователем goha Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 6 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 а все потому, что Ford Performance Hybrid Universal Joint - 1310/1330 Series Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 6 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 1 час назад, Георгий сказал: а все потому, что Ford Performance Hybrid Universal Joint - 1310/1330 Series Не совсем понял ответа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 7 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 23 часа назад, goha сказал: Не совсем понял ответа. https://www.summitracing.com/int/parts/fms-m-4635-a/overview/ универсальный переходник, если гложут сомнения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 13 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Отвечаю сам на свой вопрос. Уши у карданных валов SN95 разные . У 94-95 годов с мотором 3.8 уши под 1310 u-joint, у реста уши под 1330 u-joint. Купил сегодня себе кардан от 4.6 2002 года и провел замеры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 5 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 Может кто в курсе, скоро буду менять мост 7.5 от 95 года на 8.8 2002 года, мост 8.8 голый. Подойдут ли тормоза и трубки тормозные на мост 8.8 с 7.5? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) обычно 8.8 чуть короче если говорить про мосты Мустанга я менял мост 7.5 на 8.8 на 1994 Мустанге. вся обвеска тормозов осталась от 7.5, без каких-либо проблем Изменено 5 Сентября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 5 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 4 минуты назад, root сказал: обычно 8.8 чуть короче если говорить про мосты Мустанга я менял мост 7.5 на 8.8 на 1994 Мустанге. вся обвеска тормозов осталась от 7.5, без каких-либо проблем Отлично, спасибо. Значит просто перекину тормоза и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) 16 minutes ago, goha said: Отлично, спасибо. Значит просто перекину тормоза и все. Но у 1994-1995 и 1996+ разная система задних тормозных трубок. У 1994-1995 трабка крепится к мосту и есть центральный шланг как у ранних Фордов. А у 1996+ трубка на кузове сверху и от нее идут два шланга к суппортам. Изменено 5 Сентября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 5 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 1 минуту назад, root сказал: Но у 1994-1995 и 1996+ разная система задних тормозных трубок. У 1994-1995 трабка крепится к мосту и есть центральный шланг как у ранних Фордов. А у 1996+ трубка на кузове сверху и от нее идут два шланга к суппортам. Так с 2002 года, на 95 год трубки все ровно встанут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.